пятница, 6 июня 2014 г.

Мотоцикл изобилия

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Сегодня представляю Вам подарок для только пришедшего в наш мир человечка - маленького мальчика.

Самым сложным был процесс выбора, вариантов придумалась масса, всё хотелось воплотить, эх было бы время.. Зато задумок на будущее на целый роддом)).

Решила остановиться на конструкции из памперсов и всяких малышовых прибамбасов.  На мой взгляд  отличный вариант, и необычно и полезно. Идея отнюдь не нова, моё лишь воплощение. Эксклюзивность именно моего подарка состоит в вязаных погремушках, и пинетках ручной работы.

Из множества вариантов выбрала мотоцикл, очень по-мужски).

Презент во всей красе:

мотоцикл из памперсов
Состав сего транспортного средства:

    1. Памперсы Huggies 3 р-р  34 шт
    2. 2 фланелевые пелёнки
    3. Поильник
    4. Тёплый бодик с рукавами
    5. 2 погремушки
    6. Пинетки
    7. Ёж- мотоциклист

В "колёсах" спрятаны вязанные из хлопковой пряжи погремушки, как по мне, так идеальная первая игрушка для малыша, шершавая поверхность мягко массирует маленькие пальчики, звук негромкий, деликатный.

вязанная погремушка "Газончик"
Газончик
вязанная погремушка "Клубничка и черничка"
Клубничка и черничка
Пинетки связаны из мягонькой пряжи альпака, такие миленькие получились, я когда такие вещички вижу, сразу второго малыша хочу)

вязанные пинетки

Обожаю дарить подарки, невероятное счастье видеть искреннюю радость в глазах одариваемого, ради этих мгновений не жалко ни времени ни сил.

Родители презент оценили и позже признались что сами иногда играют погремушками, да и я тоже периодически их у сына заимствую, возьму чтобы убрать и из рук выпускать не хочется, успокаивают нервы получше всяких чёток).

Спасибо за внимание, гармонии Вам и волшебства! 

На мотоцикле с ветерком мчусь в июльский Креатив с Лизой Арье


1 комментарий:

  1. да, многие развивайки ручной работы смогут легко заменить антистрессовые игрушки для взрослых -))))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!