четверг, 16 ноября 2017 г.

Вспомнить всё.

Всем здрасьте!

По утрам идёт снег, значит самое время для сочинения на тему "Как прошло лето" 💁

Не буду сильно утомлять Вас делами дней давно минувших, покажу некоторые фотографии и вкратце прокомментирую их.

Итак, в начале лето я пропала неспроста - я влюбилась. И не в какого-нибудь филателиста, а в рыбака и охотника, это я к чему - летом меня часто можно было найти в лесу у костра с котелком ухи и желанием выспаться не в палатке. Я дамочка городская, свежим воздухом не избалованная, но этим летом наприродилась вдоволь. Наелась любимой рыбы от души и даже отобедала свежеубиенными уточками. Фото подборка "Моё лето 2017" та-дам!

 
 

Видео-релакс, примерно 5 утра, термос с горячим чаем, тепло и счастливо.

 
И умилительнейшее видео, где малышка Агата впервые почуяла рыбку, и пытается изо всех своих силёнок добраться до рыбьих внутренностей в мусорном ведре! Ей на видео месяца нет.

 
До сих пор Агата нежно любит рыбку, и бежит встречать папку первая с рыбалки)

Улыбающего и вкусного сомика Вам для хорошего настроения!)))


P.S. Я тут работёнку нашла, вся в делах деловая колбаса, но пропадать не собираюсь!

11 комментариев:

  1. Как мне нравится первое фото: ты прям такая дикая, опасная и восхитительно красивая!))
    Уточек жалко, но предполагаю, что были вкусные)) А рыбу люблю очень, когда брат наловленных карасей приносил, это была самая вкусная рыба, из магазина совсем не то.))

    Кем работаешь, кстати?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё думала, выкладывать это фото или нет, а тут такие дифирамбы, вот спасибо, очень приятно)))
      Устроилась в недвижимость, пока занимаюсь бронированием, там видно будет, надо машину срочно покупать, тогда и работы прибавится)

      Удалить
    2. Зря сомневалась, мне нравится))

      Здорово, молодец!

      Удалить
  2. Любовь это здорово!) взаимные чувства это вообще суперр!) Все пусть получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнеутверждающая (несмотря на свежеубиенных уточек) фотоподборка самое оно во время снежных визитов. Свежо ещё в памяти, не так давно ушедшее от нас лето и как же хорошо, что оно греет нас и спустя два месяца после своей кончины (прошу прощения за безрадостные сравнения - у меня рэпер любимый сегодня умер, который пел такие симпатичные песенки, горемыка).
    Твоё лето дышит любовью, спасибо за впечатления!)
    P.S. Агата умилительная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво, "лето дышит любовью", Лана - ты поэтическая душа!

      Удалить
  4. Ура !!!! Дашуня нашлась !!!! А я все думаю где ты, куда пропала? Уже волноваться начала ... Спасибо, что нашлась :).
    Ой, а фраза: "Я влюбилась", меня невероятно порадовала и это, действительно, таки уважительная причина для отсутствия :). Дашунь, я очень рада за тебя и вижу - лето удалось, так держать!
    Пусть чувства будут взаимны, а лето в отношениях продолжается всегда!
    Не пропадай !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень очень рада тебе, спасибо за тёплый приём! Пропадать не буду, зуб даю!)))

      Удалить
  5. Классное лето!!! Меня особенно впечатлила ЛЮБОВЬ!!!))) Но и охота, и рыбалка и палатка тоже, судя по фото, были хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь - спонсор эмоций этого лета, энергозатратная штука, но оно того стоит) А о таком отдыхе, на природе, я давно мечтала, и вот всё получилось)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!