воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Лето 2018: фотохроника.

Продолжаю краткий фото-рассказ, сегодня на повестке дня - лето 2018. Отпуска не было, я очень много работала, часто одна за несколько человек, и ещё помню безумную жару, когда мозг плавится вместо того, чтобы соображать. Но в целом остались хорошие воспоминания - первое лето в Выборге было полно открытий.

9.06.2018 Фото из котокафе в "квартале фрау Мяу и герра Мурра" - такое название (конечно, неофициальное) носит одна из туристических улочек в старинной части города - там располагаются магазинчики с изделиями ручной работы, лавка Алхимика, мастерская стеклодува... Летом сделаю пост-прогулку по этому месту, думаю, будет интересно.


Котокафе - это и музей, посвящённый, конечно, кошкам, и, собственно, кафе, где можно попить чай, кофе со сладостями, и мастерская со множеством мастер-классов, и самое главное - место, где можно пообщаться, погладить и зарядиться энергией от обитателей этого места - котиков и кошечек, самых настоящих. В июне я познакомилась с хозяйкой этого кафе, мы начали общаться, были мысли и по поводу изготовления изделий на продажу, но я эту затею скоро оставила, потому что 1 - не готова отдавать на реализацию свои изделия за копейки, работа "на поток" не мой формат, и 2 - ситуация на работе резко изменилась. Раньше я переживала, что мне мало поручают и вот вселенная услышала запрос - с тех пор из-под завалов на работе я и носа не кажу на волю))) 

Успела сделать им подарок - вот такую готишненькую кошечку из белой кожи. Она может и сидеть (ножки подвижны) и стоять - благодаря шикарному хвосту, внутри которого проволока.


16.06.2018 Приезжали на пару дней наши друзья - мы провели время просто замечательно! Дети очень дружат, и, когда они вместе, родители могут расслабиться - они полностью увлечены общением и мы им на фиг не нужны - кайф!

Ездили в парк Монрепо - мы были там тоже впервые! Какая же природа в наших местах великолепная - эти огромные глыбы гранита, булыжники, размером с дом, мшистые леса - как в сказке. Монрепо не просто парк, он имеет статус музея-заповедника, тут, куда ни глянь - тема для статьи, обязательно сделаю подробный обзор!

Накупались, наелись копчёной рыбы (самая вкусная вещь на свете!), в общем есть что вспомнить!


30.06.2018. Именно благодаря камере телефона я знаю, когда же мы решили пожениться - в жизни бы не вспомнила без неё! Мы в тот очень ветреный день плавали на остров варить уху.


25.07.2018 В июле снова приезжали ребята и мы снова чудно отдохнули, на этот раз проведя большую часть времени на озере, при этом не забыв окультуриться, посетив экскурсию по библиотеке Алвара Аалто, в которой я и работаю.


Моё любимое дерево с лицами в парке, где находится библиотека.


Это на Рыночной площади


А вот и "пляжная" часть выходных


На этот раз коптили щук


Была и страшная история! Надо сказать, что на озере пляж представляет собой выступающую часть огромного камня. Сидим мы с подружкой у воды, сплетничаем, пьём коктейли, которые нам подносят наши мужчины, кайфуем, короче, и тут чувствую, к моей руке что то прикоснулось, глаза опускаю, а там... Чудовище сантиметров 15!!! Никогда таких не видела, даже не знала, что такое водится в наших краях. Все обитатели пляжа сбежались, начали ЭТО фоткать и обсуждать, какой то водяной паук это, как мы поняли, погуглив. Ужас ужасный.


29.07.2018 День ВМФ - Федя в беске мужа


21.08.2018 Двойная радуга была даже немного тройная - подарок природы.


На этой оптимистичной ноте откланиваюсь, будет ещё два фото-поста о прошедшей осени и зиме, и с марта планирую писать уже в рамках проекта "Дневник счастья" регулярно и в срок (надеюсь, Бога рассмешила=)

15 комментариев:

  1. Как здорово вы проводите время - красивые места кругом и хорошо, что есть возможность куда-то выезжать. А паук -кошмар кошмарный - я бы умерла со страха!Даш, а расскажите как-нибудь о том, как вы стали библиотекарем. У вас такая внешность - вам бы для журналов сниматься, а тут -библиотека))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Предлагаю перейти на "ты", я так молода)))
      Дело в том, что я не библиотекарь) Я методист, это отчёты, цифры, статистика, также реклама, организация мероприятий и прочее. То есть наш отдел занимается координацией работы библиотеки в целом, что для меня очень интересно. Понимаю, что это весьма туманное объяснение сути профессии, но с марта я начну писать о жизни чаще и подробнее, и тему работы также раскрою.
      А попала я на эту работу не так давно - чуть больше года назад, она соответствовала моему образованию (искусствовед) и подходила по графику, влюбилась я в неё в процессе. Чудесный коллектив, интеллигентное окружение, многозадачность, возможность сочетать и творческую и логическую стороны личности - я никогда не была так довольна работой, как сейчас.
      По поводу выездов - получилось выехать всего 2 раза за лето, потому что друзья на машине были, всё таки без неё сложно выбраться. Права получила 1,5 года назад, но автомобиль пока не приобрела, даже не знаю, что останавливает - отсутствие денег или страх сесть за руль (скорее всего второе, потому что первое всегда решаемо)

      Удалить
  2. Кошечка просто обворожительная!
    Хозная у вас, однако, рыба водится! У нас такую нужно еще, ой как постараться, поймать.) Дети резвящиеся в воде радуют.))) Какая температура воды? Вроде Выборг должно быть прохладно или я ошибаюсь?)
    Здоровское лето!
    Паук меня ужаснул, я бы взвыла аки сирена.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном летом ловим лещей и щук, тут рыбные места, это правда. Мечтаю о карасях, но это надо далеко на озёра ехать, нужна машина.
      Я даже не знаю, какая температура, никогда не интересовалась) В озёрах теплее, залив прохладный, конечно. Я только в жару купаюсь.
      Паук ужас-ужас - спасло от инфаркта то, что во мне уже была пара коктейлей)))

      Удалить
  3. Классное лето! Водяной паук... о боже... это ж разрыв сердца можно получить, жуть!
    Даш, ты такая счастливая на всех фото, одно удовольствие смотреть:))) Библиотека у вас знатная! Она для простых людей или для людей науки? Очень солидно выглядит. Кошечка готичная прелесть:))) Само очарование:)
    Буду с нетерпением ждать следующих постов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я знала, что паукана оценишь)))
      Библиотека публичная, не научная, но ты права - она не обычная. Её присвоен статус шедевра мировой архитектуры, это единственное здание в России, построенное знаменитым финским архитектором Алваром Аалто в 1935 году. Причём сейчас выглядит она именно так, как и в 35м, реставрация проходила совместно с Финляндией по оригинальным чертежам - и всё восстановлено в точности, как тогда, даже материалы использованы те же.

      Удалить
  4. И мне очень понравилась готичная кощечка! Я правда, когда её увидела, не прочитав описание, подумала, что это королева мышей из Щелкунчика, этакий харизматичный персонаж вышел)
    Фотографии - замечательные, лучшие моменты жизни, что остаются напамять - это всё же, я считаю, одно из самых полезных приобретений цивилизации и научно-технического прогресса)) Раньше что? Сфотографировали, затем нужно ждать, пока плёнку дощёлкают, затем приходит фотографирующий и говорит :"Не вышли, мол, фотографии, плёнка засвечена (бракованная/ не получилось и т.д.))) А сейчас вся жизнь как на ладошке, все её лучшие моменты. Причём сразу же. И это классно!
    Стиль описания твой, Даша, интересен, я жду с интересом твоих постов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Уже второй человек говорит, что это королева мышей из Щелкунчика! Прикольно, значит она и есть)
      За стиль описания большое спасибо, и как же приятно, что кто-то ждёт мою писанину! Пищу от восторга)))

      Удалить
  5. Даша, классная идея сделать фотохронику. Правда, в суете сует, жизнь мчится как экспресс, а оказывается моменты счастья и радости вот они и они гораздо ярче остальной жизненной текучки. Кошечка обворожительная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё думала - может и не надо про такие давние события писать, но потом пересмотрела фото - про столько хочется рассказать, столько показать! И память всё-таки - я люблю блог перечитывать иногда.
      За кошечку спасибо, она была попыткой выйти из творческого кризиса)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, ну я курица криворукая - случайно удалила твой коммент! Сорри! Даже прочитать не успела!(

      Удалить
    2. Кошка классная!
      В очень красивых местах вы побывали. Мне бы этого паучка поближе:)
      Библиотека такая замечательная. Я в таких больших и красивых никогда не бывала.

      Удалить
  7. Спасибо, что продублировала! Библиотека уникальная, на самом деле, надо поподробнее про нее написать.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!