пятница, 10 мая 2019 г.

Вторые ПолАпреля


Итак, вторая часть апреля - в студию!

Про грандиозную "Библионочь" написала в прошлом посте.

Ходили в кино с Федей, смотрели "Дамбо" - ой как понравилось, просто обалденный фильм, красочно, захватывающе, актёры потрясающие, Дэнни де Вито в роли хозяина цирка невероятно органичен! Смотрели с открытым ртом оба)
 

Открыли сезон шашлыков - замёрзли, но открыли)


Добытчик наш, помимо обычных, уже привычных 2-килограммовых щук, которые приносит через день, принёс улов повнушительнее - двух красавиц 5 и 7 кг. Они пошла на котлеты - на мнооого котлет)


Не могу отказать себе в удовольствии заказывать в садике фотографии - смотрите, какой индеец, какой Джек-воробей)


Муж уезжал на охоту на несколько дней, привёз уток - пока не готовили, ждут в морозилке своего часа. Мы с Федей вечерами работали вместе.

Какое чудесное изобретение - термонаклейки на яйца - 5 минут и пасхальное фото готово!


А напоследок демонстрируем рекордсмена месяца по самым громким и сумасводящим игрушкам!

9 комментариев:

  1. Молодец какой ваш добытчик!
    Мои тоже любят все громкое и сумасводящее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово.)
    На Дамбо я бы с удовольствием сходила с детьми.)
    Ого, какие у вас крокодилы водятся! А у нас сейчас запрет. За щуку 5000 штраф, за любую, даже маленькую. Представляю сколько котлет получится.) Я в прошлом году научилась щучьи котлеты крутить, много и вкусно получается. Ты что еще в фарш кладешь, помимо рыбы?
    Красиво получилось с термонаклейками.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фарше у меня лук, батон, вымоченный в сливках, картошка сырая, чеснок, и обязательно в панировочный сухарях жарю. Котлет очень много получается, у меня пол-морозилки им забито) И вообще, я раньше говорила, что могу одной рыбой питаться - так её люблю, а сейчас уже не лезет она мне - пресытилась)

      Удалить
    2. Даша, спасибо за ответ про фарш.) И надо бы попробовать жарить в сухарях, я обваливала в муке с солью. Скорее бы у нас запрет сняли.)

      Удалить
  3. Ну ничего себе щуки!!! Я таких отродясь не видела)
    Похоже Даша ваш домострой устроен, как и должно быть - муж идёт но охоту и рыбалку, чтобы добыть пропитание семье, а жена хранит семейный очаг, воспитывая сына) Ну, о пребывании жены на работе скромно умолчим))
    Видео Феди во взрослой курточке повеселило))) Надо и нам посмотреть фильм "Дамбо", когда-то давно это был самый любимый диснеевский мультик у старшего сына, не знала, что недавно сняли ещё и фильм, представляю Дэнни де Вито в роли хозяина цирка - очень интересный актёр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже впервые вижу вживую таких вот рыбок) Мы ещё и голову одной засушили - потом покажу)
      Да, точно, если б не моя работа - была бы семья с классическим укладом)
      "Дамбо" обязательно посмотрите - большое удовольствие получите, актёры - супер!

      Удалить
  4. Даш, спасибо за наводку про Дамбо, нужно посмотреть и еще спасибо за наводку на ниточки ДМС (не помню благодарила или нет))). Щук таких мне видеть не доводилось, рыбаки обычно привирают на счет величины рыб, а тут прям нет слов))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, очень рада, что наводки мои пригодились!) Щуки дааа, я и сама таких раньше не видела!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!