понедельник, 16 сентября 2019 г.

#Осень 2019. 1 - 10 сентября.

Всем привет!

Я продолжаю вести свой дневник, понравился формат, который предложила Лиза. Иногда просматриваю свой блог, здорово вспомнить, что было! 

Кстати, как вы относитесь к фразе "Счастье любит тишину"? Знаю, что многие предпочитают не распространяться о личном. Я не верю в связь счастья и конфиденциальности. Мы сами строим свою жизнь и события происходят соответствующие, и с молчанием они никак не связаны.

1 сентября.

Муж снова ходил за грибами, наконец то они появились! Для меня это веский повод устроить фотосессию!


У Фёдора выпал первый зуб! У нас поздняя смена, но стоматолог сказала, что это даже хорошо, мол, новые зубки наберутся сил как следует, прежде чем вылезти. 

2 сентября.

Была на приёме у гинеколога - диагноз мужа подтвердился, и у нас только одна надежда на пополнение - ЭКО плюс ИКСИ (это усложнённая процедура ЭКО). Это значит множество походов по врачам, встряска гормонами, длинный список анализов и маленький процент на положительных исход. Ещё я вычитала, что ЭКО может спровоцировать развитие рака.

Что я чувствую по этому поводу - я злюсь, конечно, обижаюсь непонятно на что и кого, начинает вылезать раздражение. В то же время все эти неприятные моменты успешно купируются позитивным настроем - нет, не на беременность - тут я смотрю правде в глаза и даже не собираюсь придумывать красивую картинку - этот путь приведёт к озлоблению, это точно. Просто - ну какой смысл страдать и убиваться - толку от этого ноль, а испорченные нервы ещё никому радости не приносили. Так что я просто стараюсь принять факт. По поводу ЭКО - в моём окружении есть несколько человек, которые проходили через это, результата добились единицы, всё таки это не волшебство, а лотерея, причём весьма опасная для здоровья. 

После врача побаловала себя роллами) Ох и вкусные! А ещё лимонад с бизиликом попробовала - необычно. Интересный интерьер в кафе. Понравилось местечко, буду захаживать туда!

3 сентября.

Закончила вышивку, остался только бэк и оформление. Очень мало рукодельного у меня в блоге, а всё потому, что не люблю показывать неоформленные работы, вот и получается - вышиваю много, а показать нечего) Но планирую в скором времени это исправить.

После физиопроцедур зашла на работу, поболтать с коллегами. Орхидея цветёт бурно и маленькие суккуленты дают хорошеньких деток.


После мы с Федей отправились к стоматологу на осмотр - год назад всё было ок, а теперь! 3 пульпита, 5 кариесов! Придётся отдать около 35 тысяч за лечение всего этого добра. Я решила не травмировать психику бесплатной медициной, нам хватило одного похода в государственную стоматологию. К сожалению, факт остаётся фактом - за человеческое отношение в нашей стране надо платить.

4 сентября.

Муж снова набрал грибов, а я снова ездила в СПб по делам, связанным с продажей комнаты - подала документы на выписку и попрощалась с арендатором, подготовила комнату к передаче новому владельцу. 


5 сентября.

В этот день первый и последний раз в этом сезоне мы с мужем ходили в лес вместе! Потому что отпуск у него подошёл к концу, а одна я в лес ходить боюсь. Снова набрали полные корзины, хотя в прошлом году грибов было намного больше. Но мы радуемся тому, что есть)

6 сентября.

Снова физиопроцедуры - хожу в поликлинику, как на работу. Не замечаю никаких изменений, разве что теперь болит не правое ухо, а левое))) Надо снова записаться к ЛОРу.

Ещё я случайно наткнулась и увлеклась не типичным для меня сериалом - "Слуга народа". В главной роли Владимир Зеленский. Это утопическая история про простого учителя истории (простите за тавтологию), который стал президентом Украины и привёл страну к процветанию.

Я совершенно не разбираюсь в политике, и не знаю, хорошим он стал президентов в реальности, или как все, но вот за оригинальную предвыборную кампанию - респект)

7 сентября.

Муж снова принёс добычу из леса!


8 сентября.

Воскресенье прошло в спячке - а наши коты, собственно, из неё и не выходят уже пару недель - осень всё таки)

9 сентября.

Снова физиопроцедуры. Отпуск подходит к концу, но совершенно не чувствую себя отдохнувшей, в череде дел и забот не нашлось времени на рукоделие и сон. С другой стороны, если бы не отпуск, я бы не смогла заниматься продажей и здоровьем, так что всё к лучшему. Теперь курс на новогодние праздники!)

10 сентября.

Состоялся Федин первый поход к стоматологу на лечение. Всё прошло отлично, сервис на уровне стоимости - в процессе ласковая врач рассказывала ребёнку сказки и прибаутки про все свои манипуляции - заслушалась даже я. В итоге сын ждёт следующего приёма с нетерпением. Мы теперь там частые гости будем, работы не паханное поле. 

После стоматологии мы поехали по магазинам - поностью обновили Федин гардероб на осень, от носков до ремня, ну и мама себе прикупила себе немножко вещичек - пару платьев, пару штанов, пару кофточек, жилет тёпленький - как так получается, ведь совсем не планировала тратиться)

А после ещё и к гинекологу успела - на очередной приём, дали направление в областную больницу мне и мужу, так что путь наш только начинается.

9 комментариев:

  1. Даш, прям грибной пост)) ну и красивущие же они и фотогеничные! Фотки 🔥🔥🔥, мои фавориты - первая и в рамочке с ягодами. Когда открытки будешь делать?) У суккулентов и впрямь очаровательные "детки", малыши такие))
    Ох, столько зубов лечить, Федя молодец, терпения ему! Взрослому то тяжело столько раз к стоматологу ходить, помню, со своими 10 зубами я уже выла к концу)
    Насчёт ЭКО не совсем поняла - вы все же вступаете на этот путь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Открытки надо бы, всё некогда, у меня же не отпуск, а сплошная беготня) Самое долгое - это перебрать все фотографии и выбрать из них самые-самые)
      Насчёт ЭКО - я пока и сама не знаю. Много зависит от поведения мужа. Я рискую здоровьем, а он даже курить бросить не может, отмалчивается. Много у нас "но". Детей хочу однозначно, но... много "но")

      Удалить
  2. Даша, поздравляю тебя с началом осени))
    Фото с грибами обалденные!!
    Про ЭКО - у меня подруга недавно славного карапуза родила в таких же условиях, как у вас. Она, конечно, шла к этому лет 5 - воодушевлялась, отчаивалась, снова начинала, и наконец получила, что хотела - карапуза, похожего на мужа! Поэтому вам желаю большой-большой удачи и здоровья обоим!
    А про стоматологию детскую - я тоже не стала в свое время травмировать ребенка. Она плакала у меня в обычной клинике даже просто на осмотре. А в платной клинике лечит спокойно сейчас, боится только анестезии - потому что после нее немеет лицо, но это только один раз и было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, за положительный пример и за пожелания!
      Да, когда касается ребёнка, не жалко средств, лишь бы не слышать хамства и прикрикиваний на него. Лучше сберечь и его и свои нервы.

      Удалить
  3. Вот это грибы, вот это я понимаю! Что вы с ними делаете? Сушите, варите, жарите?) Ножки такие толстенькие, а шляпки просто загляденье.
    Даша, у тебя талант к композиции.)
    Ой, про стоматологов бесплатных и детских это просто страшилка. Казалось бы современный век, уже и к оказаниям услуг другое отношение, в тех же магазинах тебя только не вылизывают. А тут дети... У моих обоих детей уже травма от стоматологов, когда меня не пустили к маленькому сыну в 4 года, когда без предупреждения ему вырвали зуб. Теперь мы готовимся за месяц к походу к врачу, а лечить практически все зубы надо, потому что он не дается. Но больше всего меня бесит, что меня журят за безответственное отношение к здоровью зубов, а какое оно может быть, если приведя ребенка к бесплатному врачу, он сказал как хотите, так рот и открывайте ему, хоть домкратом. Нормально?((((
    Даша, желаю вам с мужем побольше сил моральных и физических. Однажды проектировала отделение ЭКО в Иркутске (реконструкцию делали), и осталось впечатление, что людям которым удалось забеременеть там, реально чудо помогло, а не поликлиника... Блин, не хочу нагнетать, и надеюсь у вас хорошие врачи и все будет хорошо. Очень хочется, что бы у вас было все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибочки мы варим и порционно замораживаем, часть сразу муж жарит с картошкой. Ещё у меня много родственников, любителем грибочков) Так что они не залёживаются) Сушить негде, нет духовки. В следующем году обязательно насушим.
      Вот из-за подобного отношения я и не вожу Федю в государственную стоматологию. По всей России одно и то же - хамство и грубость.
      ЭКО при более тщательном рассмотрении ещё та гадость, стоит сто раз подумать, прежде чем идти на такое. Я вот и думаю.
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Дашенька, твоя грибная фотосессия просто крутая!!!
    Желаю удачи вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,красивые и вкусные грибы,прямо слюнки текут.
    Выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю грибочки с детства! Спасибо за пожелания!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!