воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Зимний пинкип с вышивкой.

Всем привет!

Сегодня, в последний день зимы, показываю последнюю работу в рамках новогоднего обмена - для Светы Smily.

Пинкип с вышивкой - добродушным снеговичком - на равномерке Мурано, в форме флажка, по краю пришила белый бисер.

Размер - 4,5 * 8 см.

Мне очень нравится крохотная птичка и фактурная метла - бэк творит чудеса!

Снеговичок отправляется в "Рукодельное кафе" и в Викусину галерею "Украшаем елку 2022" 

А я поздравляю всех с окончанием зимы! Ждём тепла и света!

28 комментариев:

  1. Ура, дожили до весны! Очень красивый пинкип! и какой же он крохотный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь надо до тепла дожить - а то у нас снегопад и минус 20 - а это ни в какие ворота не лезет в середине марта)
      Спасибо! Да, маленький получился, да удаленький)

      Удалить
  2. Какая премилая вещичка, какой чудесный снеговичок! А фото - восторг. Иголочки чем то белым подкрашены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это веточка с искусственной ёлки, со "снегом")

      Удалить
  3. Замечательная работа - такой милый снеговичок.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очаровательный вышитый снеговик на елку.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный снеговичок и самое прекрасное, что теперь мой. :) Спасибо тебе ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья! Возвращаюсь и любуюсь результатом!прекрасное исполнение и добрый образ с птичкой! очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится этот сюжет - как из доброй сказки.

      Удалить
  7. Даша, какой милый снеговичок!🤍 Красивое украшение для ёлки получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится форма флажков на ёлке - такое ретро.

      Удалить
  8. Классный снеговичок! Чудесное елочное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька, я любуюсь твоим вышитым снеговичком :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный снеговичок! И оформление мне понравилось - милая вещица получилась, настроение создает! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!! Невозможно милый пинкип) Горошки - это самое то, что нужно для такой зимней праздничной вышивки. Даша, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, горошки идеально вписались в сюжет) Спасибо!

      Удалить
  12. Чудесный снеговичок, как картинка из детской книжки, и такой крошечка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, чудесный снеговик! Я уже успела полюбоваться у Светланы в блоге :))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!