понедельник, 4 октября 2021 г.

Маяк

Всем привет!

Продолжаю показывать работы, сделанные в рамках Весеннего обмена, организованного Надей-Выдумщицей

Сегодня в эфире - вязаный маяк для Вероники.

Согласитесь, есть в этих сооружениях нечто загадочного, таинственное, надёжное и романтичное. 

Недаром маяк является символом спасительного света и надежды. 

А ещё маяки очень красивые, я хотела бы побывать внутри и осмотреться. И поняла я это только сейчас, когда писала этот пост. Вот такой инсайт)


У этого маячка и окошки в наличии и дверь есть, валуны и разноцветные морские камушки.

Пусть приносит умиротворение и радость своей хозяйке!

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Хочу собрать коллекцию маяков в разных рукодельных техниках, сделать такую "морскую" зону в доме, прям болею этой идеей.

      Удалить
  2. И я люблю маяки) и вышивать их люблю) твой вязаный такой классный, целая инсталляция получилась) Пусть он заменит Веронике несостоявшуюся в этом году поездку на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Маяки удивительные, таинственные и стильные)

      Удалить
  3. Классный маяк! И очень здорово ты его сфотографировала, как живой.) Фотофон голубой потрясающий.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотофонов много не бывает) Как и маяков)

      Удалить
  4. Вау, какие кадры! Как будто настоящие морские виды с настоящим маяком! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Камушки Федя мне собирал, вместе укладывали их красиво, очень надеясь, что не пробежит ребёнок или собачка в момент фотосессии)

      Удалить
  5. Симпатичный маяк! Удачная фотосессия.

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, я в восторге от твоего вязаного маяка! Я вообще неравнодушна к вязаным игрушкам, ну ты знаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Знаю-знаю, ты в этом настоящий мастер)

      Удалить
  7. Какая интересная идея - связать маяк!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!
    Даша, маяк очень живописен. А как ты наверное с удовольствием фотосессию ему проводила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На пляже было фотографировать непросто, солнце ярко светило, Федя стоял рядом, прикрывая композицию полотенцем, чтобы бликов не было. В общем, провели время с сыном нетривиально и интересно)))

      Удалить
  9. Даш, самое первое фото - будто бы открытка! Очень живописное.
    Маячок в твоём исполнении очень удачный, так и притягивает взгляд. Я тебе желаю обязательно побывать внутри СВОЕГО маяка и осмотреться. А видеть, куда тебе стоит двигаться, у тебя и у самой неплохо получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Мечта вполне осуществима, просто надо выбрать время и сделать это.

      Удалить
  10. Даша, твой маяк очаровательный! Такие классные фотографии с ним!

    ОтветитьУдалить
  11. Уууууу, моя прелесть! Даша, спасибо тебе за него! Как я его люблю. Все лето простоял у меня на столе с остальными летними атмосферными работами, радовал невероятно. Какие красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, ну просто лучшая награда, знать, что принесла положительные эмоции!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!