воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Утро на озере. Dimensions.

Многострадальное "Утро на озере", наконец, выходит в свет!

Этот набор от Dim вышила лет 6 назад (!) на желание - свой домик. Как видите, стоило оформить работу, желание ту же сбылось.

Вышила, кстати, быстро, за пару недель, а потом отдала на оформление в известную багетную мастерскую рядом с домом (ещё тогда в СПб жила). Часто читала отзывы о мастере, ну такой он крутой, со всей страны к нему очереди. Повелась. Оформление, кстати, жутко дорогое у него.

Пожелания мои звучали так - хочу раму в рустикальном стиле, чтобы было ощущение, что она из сделана из той лодки на вышивке, брашировка, ободранная краска, такого плана. В итоге через 4 месяца присылают мне фото - вензелёчки золотые и дорисовка, забившая всю работу! То есть мастер вообще наплевал на мои желания и сделал по-своему. Я художник, я так вижу. На мои возмущения ответили, что вам не нравится, красиво же! Забрала работу без оформления, в очередной раз разочаровалась в багетках. 

Потом предприняла ещё одну попытку оформления в обычной багетке, но результат был тоже не очень. Вроде и ничего, но и рама какая-то не такая, и стекло я анти-блик поставила - кошмар, а не стекло, выкинула сразу. 

В итоге у себя же дома нашла вот рамку, которую вы видите сейчас на фото, лежала она сто лет никому не нужная, ещё от бабушки осталась. И подошла идеально, мне нравится отсутствие паспарту, хотелось уйти от любой академичности.

После оформления не могла больше года сфотографировать работу - не было идеи интересной, потом ждала идеального заката, но на закате то темно, красиво работу не сфоткаешь... В итоге взяла с собой на остров, куда ездили с мужем с палатками, и запечатлела хоть как-то, а то ещё лет 10 не показанная бы лежала) 

Летом сфотографировала и вот, почти декабрь на дворе - выкладываю))) Вот какой долгий путь прошла работа от старта до этого поста)

Вышивалась легко, много полукрестов, что ускоряет процесс. Бэк на лодке и домике не простой, но зато какой эффект!

Домик похож на наш, между прочим)

Публикуя этот пост, прямо чувствую, как закрывается гештальт)))

А до декабря надо успеть показать ещё одну осеннюю работу, чтобы уже с чистой совестью окунуться в зимнее творчество) 

33 комментария:

  1. Даша, очень-очень красиво!! И оформление красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что оформление нравится!

      Удалить
  2. Очень здорово в итоге получилось!
    А поводу "мастеров", я регулярно замечаю, что модные и успешные мастера считают себя истиной в последней инстанции и совсем забывают об индивидуальном вкусе и предпочтениях заказчиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вот именно, истина в последней инстанции. Общение наше закончилось высокопарной фразой "больше ко мне не обращайтесь", хотя я, естественно и не планировала. И это взрослый мужик)))
      Когда эту рамку приложила, пазл сошёлся.

      Удалить
  3. Даша, какая красота! Сюжет сказочный. Я сразу заметила, что домик на вышивке напоминает ваш.
    У нас кстати тоже примета с вышивкой так сбылась и только в процессе ремонта я заметила сходство нашего дама со своим вышитым домиком :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Искренне верю в вышивальные приметы, у меня и с квартирой первой сработало сразу)

      Удалить
  4. Даша!Всего две недели?!!! Очень понравился дом и лодка. Полное ощущение,нарисуем,будем жить и сбылось!!! Оформление удалось,паспарту было бы лишним,рамка и работа нашли друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюжет небольшой, плюс фон в основном полукрестом, поэтому и быстро. Ну я ещё тогда и не работала, сын маленький был. Вот и вышивала по полдня. Эх, вот времена были!)
      Спасибо! Мне приятно, что оформление нравится не только мне)
      В процессе всё время представляла, как буду в таком домике жить.

      Удалить
  5. Даша, вот это да! Домик и правда ваш.))) Да еще и лодка не случайна - муж-то рыбак.))) Вот это магия! И какая рамка! Какое на фиг паспорту, зачем? Всю бы идею рустикальности к черту бы пустило это паспорту.
    О багетчиках уже притча во языцах, вот только не понятно откуда у них очереди? Все жалуются, но носят что ли... У меня мама так же разругалась в багетке, забрала в итоге не оформленную работу. Короче говоря, у меня теперь папа по совместительству багетчик, делает теперь рамки сам.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя мечта, самой делать рамы! Обрабатывать древесину умею, но сталкиваюсь с проблемой крепления частей рамы друг к другу. Ни один клей не держит.
      Домик и правда похож, причём я только недавно это заметила)
      Вот именно, какое тут, на фиг, паспарту... Но в багетке меня не поняли, как можно без паспарту, некрасиво же)

      Удалить
    2. Я спрошу на что папа клеит. Он покупает готовые деревянные плинтуса, а мама их уже доводит до ума. Или уже готовые покупает, которые с вензелечками, если они под картину подходят.

      Удалить
  6. Даша, прекрасная вышитая работа. Сама картина красивая. И старая рамочка пришлась кстати.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интересный сюжет! Живущие в этом доме у озера должны, просто обязаны быть счастливы! Интересное оформление, нестандартное, очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, настоящая идиллия) Спасибо, рада, что оформление понравилось!

      Удалить
  8. Прекрасное оформление. Я уже и оформила свою, но нет времени доехать до багетной мастерской.
    У тебя ресь идет о Айваре, узнаю его слова. Сама после пары переделок, после того, как он не учел мои пожелания, перестала возить ему работы. И очень хочу переоформить те, что оформляла.Мне сейчас нравится без паспарту, а Он очень любит многослойное и чтобы работа как можно крупнее выглядела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, именно о нём. Надо же, значит это не мне "повезло", а в принципе такое отношение к пожеланиям заказчиков.

      Удалить
  9. Ого, какая крутая рама! И дома нашлась! А хваленый мастер поступил абсолютно непрофессионально, как так можно, просто пропустить мимо ушей требования клиента? А дом правда на ваш похож:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я понимаю, это у человека в целом такое отношение к заказчикам, вот Алёна даже узнала по моему описанию, о ком речь)
      Спасибо! Мне ужасно эта рама нравится, и есть ещё одна такая же, только поменьше.

      Удалить
  10. Даша, очень красивая работа!!! И оформление замечательное! Таких рамок сейчас нигде не найдешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох уж эти багетки!
    А оно вон как...дома есть то, что подходит больше всего)
    Картина в этой рамке как в старинном телевизоре) Винтаж, не иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну представляешь? Столько времени потратить на поиск приличной рамы и дома её и найти)
      Вот точно, как в телевизоре! Шикарная ассоциация)

      Удалить
  12. Дашенька, ничего себе и правда какой долгий путь прошла работа от старта до этого поста. Результат отличный, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я склонна к прокрастинации, немного не доделать и отложить на века - это про меня)
      Поэтому, когда всё-таки удаётся завершить начатое - это большая радость!

      Удалить
  13. Какая красотища! Даш, ну вот так ходим за тридевять земель, а счастье где-то рядом... В "бабушкином сундуке" :))) Очень рамочка подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, и ведь что только не делала, даже заказала простую рамку, сама красила.. Но всё не складывалось, всё не то. И тут наткнулась на этот раритет, и всё сложилось, удивительно)

      Удалить
  14. Даш, бывает же такое, что то, что давно ищем, оказывается было всё время рядышком... Я наверное не оценила бы эту раму, если бы её увидела пустой, а вот рассматриваю её сейчас, со вставленной вышивкой - и мне оочень нравится хотя я как раз и люблю всякие дорисовки-завитушки) Подходит этому "туманному утру" деревянная рама как нельзя лучше.
    Слушай, а какие краски... Вот КАК дизайнеры создают схемы, что на сравнительно небольшой площади так искусно передан пейзаж и главное - детали, оттенки, настроение? Восхищена...
    И фотографиями твоими любуюсь, класс! Не зря так долго ждали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта схема действительно удивительная, ведь совсем маленькая, а какие переходы цвета, как каждый крестик продуман и к месту, удивительное мастерство!
      Спасибо! Эта работа знаковая для меня, ведь сбылось же)

      Удалить
  15. Мне вначале показалось, что это нарисовано
    https://windwin10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительно!!!! Видела этот сюжет неоднократно вышитым и с моторчиком и без моторчика и у всех он выглядит по разному. Твое виденье очень здоровское! Пусть в материализовавшемся домике тебе будет хорошо и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно вот в такой оформлении видела этот сюжет изначально, поэтому не приняла никаких вензелей и золота. Теперь радует меня и вдохновляет на ремонтные подвиги)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!