среда, 15 декабря 2021 г.

Задание №5 Блогмас-2021 - новогодний костюм.

Привет-привет! 

Задание №5 Блогмас-2021 - сшить новогодний костюм или элемент, или упрощённая версия - "вспомнить, какой был самый любимый/ интересный/ желанный новогодний костюм в детстве и написать об этом пост".

Я нашла 2 фотографии из школьных времён, а ведь было больше! Помню, была летучей мышью, женщиной-кошкой, бабой-ягой (мой любимый персонаж в детстве, да и сейчас, если честно).

А вот я в костюме Кармен. Интересно, где эта шикарная вязаная шаль... Веера бабушка из Италии привезла, помню, я их очень любила рассматривать и манерно помахивать)

А вот костюм розы. Опять цветок в волосах, на этот раз другого цвета, и шарфик то в тон, ещё и кудряшки. А в ушах и на шее рассмотрела мамины золотые серьги и цепь - и как она мне их дала??


На сегодня всё, побежала я отчёт писать, ох уж этот суетный декабрь)

18 комментариев:

  1. О, Даша, в твои школьные годы уже были цветные фото))Романтические у тебя роли и костюмы) Роза-сплошная нежнятина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на самом деле нет ни одной моей чёрно-белой фотографии, первые фото - когда мне был месяц - уже цветные. Тогда, конечно, для этого надо было фотографа специально вызывать, целое дело)
      Я и забыла про эти костюмы! На всякий случай, ради задания, решила фотки посмотреть и нашла, сама удивилась)

      Удалить
  2. Красота какая! Надо же, в школе такие шикарные костюмы! У вас были маскарады? Совершенно такого не помню в нашей школе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по фото, были) Я совсем не помню школьные годы, хорошо, что есть память в виде снимков.

      Удалить
  3. Шикарные образы! Очень понравилось, как мама и бабушка обыгрывали твои костюмы!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, как интересно, что ты была в роли летучей мыши, женщины-кошки, бабы-яги.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, это супер! Обожаю рассматривать старые фотки с новогодними костюмами.))) Костюм розы супер.) Ты еще и с завивкой, я аж не узнала тебя.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где роза - настоящая еврейская девочка, кудряшки, золото)))

      Удалить
  6. Даша, ты красотка! И в образе Кармен, и в образе Розы💗
    Жаль, что не нашла остальных фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо у мамы в альбомах как-нибудь порыться, показать тут забавные фотки из детства)

      Удалить
  7. О, я была испанкой, Кармен это никто не называл ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я прямо помню, как мы с мамой обсуждали этот образ, именно Кармен, уж не знаю, откуда это взялось, наверно, фильм смотрели про неё)

      Удалить
  8. Атмосферные фото, очень красивые образы созданы и Кармен и Роза. Девочкам всегда хотелось быть красивыми на елках, а мальчикам часто шили мушкетерские наряды...Как же это было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сейчас такого нет, даже в начальных классах уже не приняты маскарады, а жаль.

      Удалить
  9. Костюм розы просто волшебство!!! Как же нежно и по девичьи! А у Кармэн такие яркие губы)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!