понедельник, 24 января 2022 г.

Новость!

Всем привет!

Всё откладываю, а время идёт, напишу хотя бы короткий пост, сообщу вам новость - у меня новая работа! С 13 января я кладовщик цеха КИПиА (цех по ремонту и обслуживанию контрольно-измерительных приборов и автоматизации, да я выучила это) "Газпром СПГ Портовая" - будущего комплекса по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа! И да, у меня есть каска)

Как я хотела на эту работу! Пока осваиваюсь, всё в новинку, учу инструкции и готовлюсь к экзаменам, но и собственно в свои обязанности успеваю вникать. Встаю в 5 утра, в этом причина моего отсутствия, не удаётся заходить к вам в гости, что обидно, но я планирую в скором времени привыкнуть к новому режиму и вернуться в блогожизнь. Комплекс находится в 60 км от Выборга, отвозят-привозят на больших автобусах, можно и поспать по дороге. Ехать час. Столовая классная, можно чай попить в перерывах, коллеги доброжелательно отвечают на миллион моих вопросов, а я стремлюсь поскорее вникнуть и помогать им в работе как можно больше. Крутой бонус - по пятницам все женщины работают до 12! Круто, а?) Хоть и тяжко вставать в жуткую рань (домой возвращаюсь к 18.00), и новая работа, какая бы она не была - всегда стресс, ты присматриваешься, к тебе присматриваются, всё равно я очень рада, чувствую себя причастной к чему то значительному)

В библиотеке я проработала 4 года, по мне так очень долго. Уходила хорошо, тепло со всеми попрощалась, ведь у меня с уже бывшими коллегами прекрасные отношения. Скучаю по ним, конечно, но впереди новые знакомства и опыт, это прекрасно! В конце декабря мы здорово погуляли на корпоративе, было очень весело, что заметно по фото (я третья справа))) Вот на такой позитивной ноте закончился важный этап моей жизни)

Вот такие пироги, а я спать пошла, давно пора, завтра снова в бой)

31 комментарий:

  1. Привет Газпрому от Роснефти! Дашенька, рада поздравить тебя с новой должностью кладовщик цеха КИПиА! Думаю, что еще пару месяцев и ты отлично освоишься. Мне трех месяцев вполне хватило освоиться в промышленном проектировании :) Хотя это совершенно точно поворот на 180 градусов у тебя. Удачи!
    Каска тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, дорогая тебе идёт каска и новый опыт на работе, судя по позитиву, тоже идёт. Будем держать за тебя кулачки, пусть новая работа принесёт только положительные эмоции. Только хватало бы времени для сна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Каска мне нравится, так необычно и кажется, мне правда идёт)))
      Новая работа это всегда тяжело, сплошной стресс и адаптация. Но это временные трудности, через полгода совсем по-другому будет, надо просто притереться. А вставать в 5 утра - с этим просто смириться, так как привыкнуть к такому невозможно)

      Удалить
  3. Новая работа и новый этап в жизни - это всегда волнительно! Пусть адаптация пройдет успешно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Новая работа поначалу всегда тяжела, никого и ничего не знаешь, но это временно, просто надо полгода продержаться, дальше - легче.

      Удалить
  4. Даша, ты, как всегда, полна сюрпризов😅 поздравляю с новой работой, пусть она приносит удовольствие, хорошую зарплату и премии, и добрые отношения с коллегами и начальством)) я так и не поняла толком, чем ты занималась в библиотеке, но, кажется, новая работа - это кардинально иное направление, почему такой выбор, интересно ?) В любом случае, Газпром- это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за пожелания! Моя нынешняя работа от предыдущей отличается только сферой - раньше была культура, теперь - производство. Характер работы не поменялся - те же бумаги, отчёты, таблицы, акты и прочее. В библиотеке я работала методистом.
      Почему поменяла работу? Просто уровень загруженности давно не соответствовал оплате.
      Удовольствие мне приносит долгий сон и рукоделие, а вот зарплата, надеюсь, будет радовать. Такие страдания, подъёмы в 5 утра, должны же быть не зря)))

      Удалить
  5. Даша, удачи на новом месте! Новые люди, новые обязанности - хорошо бодрят, не дают погрузиться в зимнюю спячку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С бодростью как раз напряжёнка) Вставать в 5 утра - ужасно и бесчеловечно! Но я стараюсь не унывать, мне надо деньги зарабатывать, деваться некуда.

      Удалить
  6. Даша, вот удивила! Вот молодец! Удачи тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня на перемены всегда одна фраза^ всё, что ни делается - всё к лучшему) Однозначно!
    Предполагаю, что люди будут совершенно иные по образу мышления (сравнить - библиотека и Газпром), но человек должен по жизни искать, где ему лучше. Глупо, если не нравится работа, ожидать, что она когда-нибудь понравится. В любом случае, натура у тебя деятельная, кипучая, гуща событий и активность в процессах тебя наверное будут держать в тонусе, вот только вставать конечно рано...
    Удачи тебе на новом месте! Пусть всё складывается так, как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, согласна с тем, что всё, что ни делается - к лучшему! Это закон жизни.
      Спасибо за пожелания! Пока мне непросто, сразу много надо освоить и вникнуть по быстрому, но я справлюсь, надеюсь)

      Удалить
  8. Даша, как же я рада читать такие строчки! Знаешь, даже с экрана монитора чувствуется энергетика твоя :) И это так здорово! Желаю тебе поскорее освоиться и адаптироваться, и чтобы новая работа приносила много позитива в твою жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      К сожалению, сейчас работа отнимает всё время, но позже я освоюсь и вернусь в блогожизнь и кто знает, может и рукодельничать буду успевать) Хочется в это верить. Как жаль, что в сутках всего 24 часа.

      Удалить
  9. Даша, у тебя все получится! И верь, что все к лучшему. Как и написала Наталья)
    В каске такая крутая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Непросто вливаться в новую систему, сейчас сложный период. Но верю, что со временем всё устаканится!

      Удалить
  10. Даша, удачи на новой работе!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Удачи на новой работе!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто!!! Пусть все сложится! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи тебе на новой работе! Пусть она станет первым шажочком к новой, интересной, счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, здравствуйте! Очень необычно - так поменяли профессию. Главное, чтобы Вам было там комфортно, а не только денежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. В библиотеке я работала методистом, не библиотекарем, так что мои обязанности почти не изменились, те же документы, отчёты, акты, цифры. Поменялась только сфера)

      Удалить
  15. Привет от обладателя белой каски.))) В газпроме они синии? Сколько раз была на заводах газпрома, ни разу не обращала внимание.((( КИПиА это круто, очень правда муторно, зато не скучно и интересно.) Мне тоже ехать час, раньше я брала с собой рукоделие, теперь книги читаю и инстаграм смотрю.) Поздравляю с новой работой! Пусть она принесет много денег и удовольствие от работы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синие каски - у рабочих, белые - у специалистов)
      Я уже освоила сон в развозке, утром так сразу вырубаюсь и просыпаюсь уже у завода) Вроде всего час, а сил придаёт.
      Спасибо! Да-да, много денег, а удовольствие подтянется)))

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!