вторник, 27 февраля 2024 г.

Фотосессия. 32 недели.

Всем привет!

Сегодня публикую окончательные результаты фотосессии в студии в 32 недели. Малую часть фотографий вы видели в ВК, там я выкладываю их поэтапно, а тут хочу, чтобы все были в одном посте, ведь блог для меня как личный дневник.

Кстати, обратите внимание, я об этом не писала, но может заметили уже) На левом предплечье новая татуировка - слон Дали, а также прокол левого уха "конч". Это в прошлом январе себя побаловала) Прокол кстати заживал ооочень долго и сам по себе болезненный, татуировки по сравнению с ним вообще фигня. Кто бы мог подумать. Заживал год. Но всё позади и теперь планирую делать левое ухо дальше, на очереди "хеликс". 

Но я отвлеклась. Итак, много фото нас, девчонок) Очень много. Наверняка все смотреть будет  лень, но обратите внимание на фото, где вид сзади, просто супер-конспиративный живот)

Образ нежный, лавандовое платье - реквизит фотографа.


Теперь немного брутальности)


Теперь лаконично, силуэтно:


Зацените вид сзади) Силуэт как есть, без редактирования. И не скажешь, что живот торчит огромный)


Теперь эксперименты со светом:


И последний образ в чёрном платье, тоже с разным светом.


Спасибо за внимание, целую и обнимаю вас всех! 

12 комментариев:

  1. Во всех ты образах хороша! Мне больше всего в шляпе нравится и купальнике.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Боди специально купила для фотосессии этой, и оставила себе, оно для кормления, пригодится.

      Удалить
  2. Классная фотосессия. Все образы прекрасны)))
    У меня при второй беременности сзади тоже было не видно, что беременна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)
      У меня в первую так же было. Никакого намека на интересное положение сзади.

      Удалить
  3. Классные фото!!!! Брутальные больше понравились :))) И в шляпе :))) Да вообще все!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Повезло в этом городе найти фотографа приличного, и подскажет всё и комфортно с ней.

      Удалить
  4. Даша, а мой любимый образ в лавандовом платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он понравился, это исключительно идея фотографа, и платье - её реквизит. Без этого образа фотосессия была бы слишком однообразна.

      Удалить
  5. Шикарные фото! Красавица! Образы разные и такие интересные, со светом классно. Вид сзади и впрямь конспиративный, вообще ни на намека на живот:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! В эту беременность я оторвалась по полной с фотками)))

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!