пятница, 5 апреля 2024 г.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит - буква "Б".

 Всем привет! 

Продолжается проект "Вкусные пятницы", который проходит в блоге у Светы Smily СЛЕДУЯ МЕЧТАМ - FOLLOWING MY DREAMS.

Буква "В" - винегрет с кислой капустой.


200 г квашеной капусты
2 свёклы среднего размера
3 средние картофелины
200 г маринованных огурцов
4 морковки
2 большие луковицы
150 г замороженного или консервированного зелёного горошка
соль, растительное масло
Картофель, морковь и свёклу отварить прямо в кожуре. Кто любит, чтобы было красиво и по правилам, может сварить отдельно, чтобы свёкла не окрасила остальные овощи. Почистить отваренные овощи и порезать кубиками. Огурчики тоже порезать кубиками, лук мелко порубить. Замороженный горошек опустить в кипящую воду (можно использовать ту, в которой варились овощи) и подержать там минут 5-6, потом вытащить на полотенце, чтобы убрать лишнюю жидкость. С консервированным горошком ничего этого делать не нужно. Капусту немного промыть проточной водой, но следите по уровню её кислоты, чтобы было на ваш вкус. Всё перемешать, заправить маслом и убрать в холодильник на пару часов.

Винегрет любим и готовим периодически, именно по такому рецепту. 

Нарезала я тазик этого салата ночью (как вышла в отпуск по беременности, перешла на свой любимый ночной режим), съела 2 тарелки и поехала Ксю рожать =) Так что именно этот винегрет мне очень запомнился.

А вот и творческая составляющая.

Света предлагала ещё приготовить вафли, и я даже вафельницу купила, но не успела. Надеюсь, сделаю чуть позже и вафли и апельсиновые булочки. Пока, конечно, со временем напряженка)

14 комментариев:

  1. Свеколка - классная! Винегрет аппетитно выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Жаль только, что из этого тазика я съела всего 2 тарелки.Потом уехала рожать, сын - к бабушке. А через неделю пришлось его выкинуть.

      Удалить
  2. Да-а-а, давно я винегрет не делала. А по количеству продуктов в рецепте точно тазик получится. Сшитая свеколка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не смотрела количество продуктов в рецепте, делала, как обычно. Но я всегда готовлю помногу, не умею по другому)))

      Удалить
  3. Какая чудесная свекла у тебя получилось. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Свеколка классная, и вот эта прожилка на листе прям очень клево :))). Прям стараюсь не заходить в посты с винегретом, которыми пестрит лента в ридере :)))) А то не устою :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подсмотрела идею с прожилкой в интернете, она здорово придает натуральности.

      Удалить
  5. Даша, ты даже творить успеваешь? Умничка, свекла классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ничего я не успеваю, эту несчастную свеклу 3 дня шила)))

      Удалить
  6. Даша, свекла, как настоящая! А ты - молодец! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Славная свёколка. Мне сразу мультик "Чипполино" вспомнился, там тоже была такая свёколка с хвостиком

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!