суббота, 4 мая 2024 г.

13-18 марта. Знакомство.

Кто-то верит в единорогов, кто-то - в верных мужчин, а вот я верю в то, что начну писать посты "за жизнь" в настоящем времени, а не в прошедшем.

Всем привет! 

Да, со временем напряжёнка, маленькая принцесса командует мной вовсю. Май наступил, а у меня всё март в блоге. А хочется всё записать, чтобы остались воспоминания. 

Итак.

Этот период времени мы с малышкой провели в роддоме, узнавали друг друга, она осваивалась в новом мире, я вспоминала навыки ухода за младенцами, абсолютно всё забыла, подмывать первые несколько раз очень боялась, переодевать, брать, в общем, адаптация у нас обеих была. 

13.03.2023

Ещё с трудом хожу, кое-как сходила в душ, Ксю уже искололи всю, анализы, билирубин, по 2 раза пальчик мучили. 

С молоком всё ок, кушаем хорошо. Кушает и спит, всё время под лампой, а я каждые 1,5 часа переворачиваю на разные стороны и перезагружаю грелку. Созваниваюсь с родственниками/друзьями, все жаждут подробностей о новом человеке.


Какие аккуратные ноготки! Девочкины, сразу видно😊


Ксюшенька ещё опухшая, пребывающая в недоумении, куда это она попала из уютного домика)


Всё время пребывания в роддоме очень хотелось поскорей помыть ей голову и расчесать волосики, они длинные и были все слипшиеся.

14.03.2024

Продолжаем лежать под лампой. На глазах постоянно должна быть вот такая повязка, она очень раздражала и малышку и меня. С удовольствием снимали её во время кормления и бодрствования. 

Уже чаще открывала глазки. Они серо-голубые, кстати, ну по крайней мере, пока. У папы карие. Хоть что-то моё. В остальном - копия отца.

Щёки то, щёки)

Первое совместное селфи. Вечером нас навестил её папа, познакомился с крохой.


15.03.2024

Наконец-то билирубин начал снижаться и отменили лампу, стало веселее. Я тоже прихожу в форму. Кормили в роддоме как обычно в больницах, но тут еду разносили по палатам. Голодно, конечно, ведь только диетическое всё, а хотелось торт😖 Да и до сих пор хочется. Эх, не видать мне вкусняшек ещё год как минимум.


16.03.2024

Нас навещала моя мама, знакомилась с внучкой. А я уже замучилась ждать выписки. Получилось дольше из-за билирубина, был медотвод от прививки БЦЖ.


17.03.2024

Вдруг снова наступила зима. 

P.S. Тогда я удивилась, март и снег. Наивная! Неделю назад было так же, как на фото!


Мы вовсю готовимся к долгожданной выписке. Особенно Ксю) Она наверно думала, что это и есть мир - вот эта палата, мама и постоянный "кусь" в пальчик на ноге.


18.03.2024

Наконец-то нас выписали! 

Но сначала сделали прививку БЦЖ. Плакали.


Потом сотрудники ЗАГС прямо в палату принесли свидетельство о рождении - очень удобно! У Ксюши моя фамилия и прочерк в графе "отец" - так мне удобнее. Лишать родительских прав, как показала практика - дело геморройное. Лучше сразу избавить себя от проблем. Со свидетельством дают медальку.


А ещё принесли коробку с подарками: одеялко, пелёнки, набор нательной одежды, полотенце и всякие мелочи вроде грызунка и соски.


Готовимся к выписке, ждём Ксюшиного отца.


Дождались.


И вот малышка дома❤


Кошка очень заинтересовалась новым человеком, я сразу посадила ее в кроватку, она Ксюшу обнюхала, выпрыгнула и больше ни разу не поинтересовалась ребёнком. Я боялась что кошка будет лезть в кроватку, и пришлось ее тоже отдать папе, но нет, она просто игнорирует Ксю, что меня очень даже устраивает.

Федя нарисовал милейший плакат и надул шарики. Умилило просто до слёз❤


Букет шикарный, мне очень понравился, прям идеальный! И стоял долго, а обёртка - фоамиран, представляете? Большие 2 листа, я и как фон для фото его использовала уже и для рукоделия пригодится. Люблю, когда от букетов остается что-то полезное.


А дальше начались будни матери-одиночки с двумя детьми, звучит не очень, а на самом деле - кайф😉

14 комментариев:

  1. Счастливое возвращение домой. Растите здоровенькими. Букет шикарный.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, Даша! Счастья вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, радуюсь за тебя и малышку Ксю!
    Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  4. Не перестаю восхищаться твоим сыном, Даш :)))) Здоровья вам всем! Читала пост и все время улыбалась :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я восхищаюсь, какого парня вырастила) Спасибо🤗

      Удалить
  5. Даша, сын у тебя большой молодец!
    Вам здоровья и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  6. Самый сладкий, целовательно-любовательный возраст.

    ОтветитьУдалить
  7. Даша!!!! Очень рада, что растёте, уже дома!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!