вторник, 22 июля 2014 г.

Словесный... поток)

Привет! А мне просто захотелось поболтать, поделиться разными разностями)

Сын отдыхает, а я вместо сна или шитья  вот чем занимаюсь) Вообще я трудоголик, просто лежать на диване для меня - ужас какая потеря времени, муж меня ругает, заставляет вместе с сыном тоже ложиться, я всё равно уползаю к машинке втихаря)) Но честно признаться это лето в плане работы - не слишком продуктивное. Я оправдываю себя недавним переездом, поиск нужных материалов в куче коробок занимает больше времени чем само творчество. И потом ведь блог только недавно веду, много времени уходит на это, столько талантливых мастериц оказывается у нас есть, всем хочется написать приятные слова, итог - весь день в интернете)). Ну ничего вот я скоро как возьмусь за дело, тогда Ух!))) Процессов то ого-го как много.

Увлеклась тут проектом "Счастливые мгновения" в блоге Лизы Арье, теперь фотоаппарат всегда со мной. Огромное ей спасибо за такую идею, проект учит, даже заставляет видеть в каждом дне что-то хорошее, даже если в целом он и не слишком удачный. Чувствую что и общее моё состояние и настроение улучшилось! В конце месяца сделаю коллаж из счастливых мгновений, а пока вот, пара кадров:

В первый раз попробовал киви))
 

Обожаю мужнины блинчики, я такие не умею, тонюсенькие!


А из катастроф - Федька как то утром, пока я готовила кашу а папа наш спал, добрался до пакетика пайеток 2мм диаметром, я о них писала, и рассыпал по ВСЕЙ комнате! Собираем до сих пор, но примерно 2/3 пропали бесследно. Учусь относиться ко всему проще)))

А ещё я потеряла упаковку винтажных потрясающих брадс! 15 красивущих брадс! Перерыли ну ВСЮ комнату - нет и всё, наверно при переезде потерялись. Потеря потерь... правда, очень их жалко, они такие были... эх)

А прямо сегодня утром ходила лечить 2 пульпита в бесплатную поликлинику, была там впервые. Смех сквозь слёзы) Хирург, делая мне укол бесплатного! (я решила по полной вкусить отечественного сервиса) обезболивающего, сначала уколол не ту сторону, а потом проколол язык! У меня раньше был проколот язык, но больше пирсинга я не планировала)) В ответ на мои протестующие вопли он заявил "А что вы девушка хотели от бесплатной медицины!")))) В итоге я 1,5 часа рыдала в кресле от боли, потому что обезболивающее и правда бесплатное. И бездейственное. Ух, лучше бы родила ещё пару раз)

Ещё я очень хочу поделиться своими мечтами. Их много) Но две из них - главные.

Вот!:

Эта утопия, мне нравится всё, что на этой картинке! Хочу, хочу жить в лесу, в таком домике, водопад, олени ааа!

И второе моё желание, я очень хочу родить девочку Любаву, и шить ей платья цвета пудры!

Рада делиться с Вами мыслями, чувствами и солнечным настроением, ваша Даша)
 

2 комментария:

  1. Дашенька, очень рада знакомству!!! Прекрасный, душевный пост!! Желаю, что бы самые "заветные" мечты сбылись!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо и добро пожаловать! Я очень рада знакомству!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!