вторник, 24 февраля 2015 г.

Шах и мат: мини-формат.

Заголовок то в стихах, о как) Настроение такое классное, когда закончишь работу и результат нравится! Порадуйтесь вместе со мной)

Представляю подарок мужу на 23 февраля. Крайне похож на подарок на 14 февраля. Нет, у меня не творческий кризис и фантазия не в отпуске)

Дело вот в чём. Муж был в восторге от первого блокнота, и решил носить его с собой, дабы всюду хвастаться. Но формат А5 совершенно не влезает в его небольшую сумку! А тут 23 на носу... И понеслась) Времени в обрез, но успела!

Хотелось создать блокнот и похожий и не похожий на оригинал. В первом варианте основным персонажем является Королева (корона на закладке и основной декор на обложке), а в этом экземпляре - Конь.

Формат А6, обложка - американский хлопок, кофейные авторские страницы, коптский переплёт.


Вот оба вместе, для сравнения.


В центре внимания конь - аппликация из фетра и кожзама, всё пришито на машинке (чёрный круг за счёт этого выпуклый, красиво смотрится). Закрывается блокнот так же, как и предыдущий - на ручку и резинку, но ручка в 2 раза меньше, как раз очень удачно такая была в запасах.



Подвеска на закладке - тоже коняшка, детская, качалка. Шахматы- игра - жизнь. Плюс у Феди такой конь есть - любимый и обожаемый. 


Корешок укрепляют и украшают 4 брадс.

 

На задней части обложки места 2 люверса - чёрный и белый естественно)


Форзацы на этот раз такие

 

Закладка в той же технике, только уже, не из 6ти, а из 4х ниток.


Сюрприз удался, вручила счастливому обладателю 23го в 8 утра, перед работой. А сфотографировать не успела. Попросила оставить дома на один день для фотосессии, так фиг, сказал "Не отдам ни за что!")))  Вот и пришлось в 8 утра фотографа включать)

 

Конь похож на камею, правда?)

Покажу в Рукодельном кафе

 









И в Рукодельном марафоне

15 комментариев:

  1. Ух ты!
    Аппликация такая аккуратная, все уголочки вырезаны ровненько, тонкая работа :) И все эти ручечки, люверсы и прочие железяки придают :)
    Я б тоже не отдала ни на минутку :)
    Хотя своего я упросила подарок пару дней не убирать в машину, чтобы отфоткать спокойно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Если уголочки это окантовка аппликации - то это фигурные ножницы постарались)))
      Я фанат ровных строчек, не всегда получается, но всегда стараюсь очень, могу раз 5 переделать)

      Удалить
    2. Я про уголочки, которые, например, между головой и шеей коня :) и на подставке :)

      Удалить
    3. Ах ну да, это я) (скромно опускаю глазки)

      Удалить
  2. А я подумала Дашуня еще и себе блокнотик сделала - ну, чтобы была такая "сладкая парочка":))) ... Что тут скажешь - супер !!! Я еще от первого не оправилась, а тут ты еще одним добиваешь :))). Я с таким удовольствием рассмотрела все внимательно - каждую детальку, шовчик, материалы -- это просто эстетическое наслаждение ! Умничка и мастерица !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Себе - это из области "когда-нибудь в следующей жизни", сапожник без сапог)))
      Леночка спасибо, улыбка до ушей от твоих восторгов!)))

      Удалить
  3. Ух ты! Красота!! Вообще не представляю как саморучно блокноты делать.. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!
      Вот и я до недавнего времени не представляла) Обожаю новому учиться!

      Удалить
  4. Ниче се у тебя темпы, Дашунь! Один, следом второй... Нравицца! Ой, как нравицца блокнотик! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется что ничего не успеваю) Очень рада, что нравится, я просто заболела этим видом творчества!

      Удалить
    2. Значит, надо продолжать! Сижу и думаю, а не попробовать ли мне? Уж очень вдохновительные у тебя блокноты, Даш! :-))))

      Удалить
    3. С ума сойти, я вдохновляю, ну это просто высшая похвала!) Присоединяйся, у Алёны СП "Книга Рукодельницы" начинается с 15 марта, будем для себя любимых делать) В кой то веки) http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2015/02/blog-post_18.html

      Удалить
  5. Боюсь спросить: ты чего-нибудь не умеешь?))
    И блокнот сама ваяла? (форзац, внутренность)? Круто! Я еще не дошла до поста с первым блокнотом, но вижу их в компании- парочка хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я очень много чего не умею) Лоскутное шитьё, опять же ободки с цветами из ткани, декупаж... Море неизведанного впереди)
      Блокнот да, всё с нуля, листы красила кофе, переплёт, каптал...

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!