четверг, 9 июля 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 20/54. Кисель за тридевять земель.

Всем привет! Очень соскучилась) Завалю постами и отчетами, держитесь!)

Последние 4 недели мы с сыном провели на море. С интернетом была большая напряжёнка, как вы наверно догадались) Много чем хочется поделиться, и к тому же я пропустила 4 поста в рамках проекта "Жизнь, полная счастья". И придумала вот что. Расскажу о поездке в 4 этапа - сначала 2 поста о том, как всё было в общем и целом, потом о поездке в Тайган (парк львов), и потом моменты-природа-впечатления-выводы. Буду писать всё по чесноку, без прикрас. Медово-сливочно-позитивного поста с пальмами и  мохито не будет) Всех распугала? Поехали:)

...Летим на море в Евпаторию с подругой и её сыном. Будем снимать квартиру у моря. Купаться и загорать...

Как то так мне представлялся отдых, когда ехали на такси в аэропорт. Ехать то минут 20, но таксист, который был кстати предупрежден что ребенка укачивает, решил показать класс и обогнать всех и вся, хотя времени был вагон. А потом заехал на заправку за сигаретами не спросив нас, хлопнул дверью, сын проснулся. Федьку вырвало. Сильно. Такси "Таксовичкофф" если что, никогда в жизни больше к ним не обращусь. Дешево оказалось ну очень сердито в этом случае.

Ладно, фиг с ним, с таксистом, он сам себя наказал;) мы все с ног до головы с Федькой, пришлось распаковывать любовно замотанный в пленку чемодан, мыться стираться... Веселуха короче) Ок, привели себя в товарный вид, пошли регистрироваться. И тут оказывается что я оформила билет на старое, недействительное свидетельство о рождении сына. Сердце ушло в пятки, но нас пропустили, фух. А могли и развернуть. Сдали багаж, попрощались с папой. Контроль ручной клади, Федя убегает. Тетка в форме орет на меня, я на нее, Федя просто так. Молния на рюкзаке сломалась. "Приятного полета". "И вас туда же" ;)))

Летели на маленьком самолете, без среднего ряда, ТУ-204. Летала раз 15 наверно за всю жизнь, но на таком мелком впервые. Прикольно так, как в коробочке себя чувствуешь, бедные аэрофобы и клаустрофобы) Даже мне при отсутствии этих фобий было немного стремно) А еще поднимались сами по трапу, без коридора - тоже впервые такое. Федя страшно испугался турбины в этот момент, начал вырываться и кричать "Баба, помоги!!!" ;))) Как зашли сразу успокоился и уснул почти на 2 часа, а оставшийся час смотрел в окошко, я весь полёт вязала. Оппа, вот и первый позитивный момент за весь пост, заметили?)

Прилетели значит в Симферополь, 40 минут сидели в самолете, потому что сломался трап) Прыгали на него как блохи в итоге) На тот момент уже изрядно подустали, Федя начал сходить с ума, бегать по всему аэропорту, залезать на багажную ленту... Кстати багаж ждали минут 40. Зато наш чемодан был первым. Получили- сели в такси- поехали. Как оказалось через час в пути, едем не в Евпаторию, а в поселок  Заозерное. Но на тот момент было уже всё равно. Спустя 1,5 часа в пути, Федю вырвало. В ту же минуту оказалось что мы приехали. Была уже полночь. Поднялись- умылись- легли. Отдых начался)))

На следующий день покупали продукты, бытовые товары, сетовали на отсутствие микроволновки... Оказалось что тут это диковина. И пошли на море. Шли минут 20. И, мой заходить наотрез отказался на пляж. Кричал, вопил. Ок, пошли на рынок, изучать местность. Накупили лопат, ведер, кругов... Шляп, панамок, мячей)

На следующий день на пляж он зашел. Я представила пляж как "большую песочницу" и прокатило) поиграл на берегу и все. Было не утащить. Крики, вопли) короче море оценил) оно оказалось очень чистое здесь. Крабы, рыбки, медузы - здорово. Но холодное, зараза. Купались редко и по 2 минуты весь месяц. Местные говорят, что такой холодный июнь впервые за 15 лет. Специально для нас, видимо)

Радости полные штаны

Склизкие и прикольные
Обсыпать маму песком - долг каждого отдыхающего ребёнка
Единственное фото, где я целиком)

На третий день мы собрали вещи и переехали в сарайчик в частном секторе. Тут буду краткой - ехать с малознакомыми людьми на отдых - страшная ошибка, никогда так не делайте) Об этом больше не буду писать, просто мы стали отдыхать одни.

Федя теперь был почти все время на воздухе, это очень радовало. Радушные хозяева, до моря 10 минут. Заново покупка продуктов и обустройство быта.

Хозяева прикалывались, что придётся нам ещё доплачивать за уборку) Федя стабильно утром и вечером подметал дорожки, старался.
И тут Федя перестал спать днем. Вообще. Соответственно полдня был сонный вялый капризный. 3 дня промучились. Ужас какой то. Потом наладилось к счастью. И оказалось, что чтобы сын спал мне надо все 3 часа бегать и просить не кричать 10 человек- жильцов, соседей, хозяев. В основном хозяев. Т.е какой отдых, сплошная нервотрепка . Это при условии что я Федю к тишине не приучаю, но визги прямо под открытым окном, музыка на всю громкость это перебор. Причем жильцы менялись со скоростью света, договоришься с одними - приезжают другие и по новой. Я считала не дни - часы.

Так прошло 2/3 отдыха.

А потом появились новые соседи, мама с дочкой, мы подружились и вместе свалили оттуда на очередное новое место) Об этом через пару дней.

1. Даша, с возвращением! А так отдыхать еще интересней, чем когда все складно и гладко. Зато теперь есть что вспомнить. Жду с нетерпение продолжения.

1. Есть что вспомнить это уж точно! Но в следующий раз лучше пусть всё будет гладко)

2. Уряяя, Дашуня вернулась !!! С приездом тебя !!!
    Да, начало отдыха достаточно экстремальный и колоритный - вспомнить точно будет что :))). Я в Евпатории тоже была ( 2 раза ) и оба были не менее экстремальные за твои - то ли место такое или это нам так везет ? :))).
    Рада тебе, очень !!!
    И жду продолжения :))).

1. А я то как рада возвращению!!))) Продолжение уже есть и оно не менее экстремально) А я только что включила ноут, чтобы к тебе в гости сходить, посмотреть чего красивого натворила, и тут комментарий твой, такой тёплый, спасибо!)

3. Ура! С возвращением! Хоть и следила за инстаграмом, но текст мне всегда воспринимать проще, чем картинки :)
    А мне вот в Евпатории всегда (3 или 4 раза). Правда, я ездила в летние лагеря, не в частный сектор :) Зато какое там море! Песочек! Почему-то в остальные разы (везде) я попадала на каменистые пляжи :)

1. Море да, чистое, прозрачное! Мне там в принципе понравилось, просто с ребёнком это не отдых. Это к него отдых, а у тебя работа) Поэтому в следующий раз мама или муж мне в помощь) И тогда уже оценю и море и песочек.

4. Ой-ой, жесть!!!! У меня муж на отрез отказывается "отдыхать" с детьми, потому что это действительно не отдых.((( Даша, честь тебе и хвала, что ты на такое решилась! Главное, я думаю, гаврика своего оздоровила.)))
    Да, с чужими людьми ездить очень не алле, сама знаю.((( Хотя раз на раз не приходится, с некоторыми дружим годами опосля отдыха.) Ты молодец, что решилась сменить жильё, я на такие резкие поступки, мне кажется не способна.)
    А море холодное, это сколько? Просто мне кажется море - оно всегда теплое, ну это для меня по крайней мере.) Потому что у нас вода выше +15 никогда не теплеет, поэтому море как манна небесная.)
    У нас сын тоже не любит пляжи и водоемы, вообще.( На какие только мы хитрости не пускаемся, что бы он в очень теплую воду зашел.) Помогает только если Варюша уже в воде, тогда может быть и сын зайдет.)

1. Зато теперь учёная, если ещё решусь на отдых, продумаю всё заранее.
      Резкие поступки это моя тема) Но я очень тактичная, всегда переживаю что обижу, расстрою кого-то. Но в той ситуации выхода не было, так моего ребёнка затыкали и гнобили - тут уверена и ты бы послала подальше.
      Море +20, но +20 на море и в реке-озере совсем разные вещи. Для взрослого ещё нормально, и то по чуть-чуть, а для ребёнка холодно совсем. Ещё и если день солнечный - то можно, но когда ветер и дубак, какое купаться.

2. Наверное ты права, это я про температуру.
      А про тюканье - я вообще зверею, если кто про моего ребенка плохо скажет, или не дай Бог сделает. Очень тебя понимаю. Ты молодчина!

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!