вторник, 22 марта 2016 г.

Дорогая пропажа.

Привет всем! 

Сегодня будет "жизненный" пост, после почти трёх месяцев молчания. А кажется - год прошёл. Сижу, смотрю в экран и почти слышу, как натужно скрипят извилины застоявшегося мозга, колёсики то застревают, то проворачиваются, но никак не хотят слаженно работать и выдавать удобоваримый текст. Как после долгого перерыва между тренировками, когда после пары приседаний болит решительно всё, и кажется, уже никогда не сможешь шевелиться. Если честно, не знаю точно, так ли это, ведь я в жизни ни сделала ни одного упражнения, но, говорят, ощущения именно такие) Итак, в последний раз я полноценно выходила на связь перед Новым Годом...

...А перед Новым Годом я болела так, как никогда. Температура 40 и даже 41 держалась 5 дней, честно, иногда казалось, что отхожу в мир иной. Перед этим болел сын, перед этим мама. Тогда я ничего про свиной грипп не знала, а сейчас думаю, наверно это он и был. Никогда в жизни не было у меня температуры больше 38, и то пару раз всего. Уже попрощалась я с надеждой встретить праздник в сознании, как 31-го утром бах! 36,6, только руки трясутся от слабости. От радости разгребла завалы, образовавшиеся за время болезни, сделала маникюр, оливье, нарисовала на личике сына тигра и встретила Новый Год здоровой и с семьёй. Муж в этот день работал, но смог на куранты прийти домой. А потом мы все вместе пошли в бар, муж работать, а мы с Федей гульбанить. Думала, побуду часик и домой спать, а Федя как начал плясать и веселиться, что домой мы с ним пришли в 5 утра, уставшие,но довольные!

Фотографии сделаны в разгар веселья, так что грим почти стёрся, в начале было круче, правда)


Ага, последняя фотография - это ещё одна новость) Новая татуировка! Она у меня третья, но определённо на данный момент самая-самая, настоящий шедевр. А всё потому, что я наконец нашла "своего" мастера, профессионала своего дела, настоящего художника. Зовут его Максим Колесников, вот ссылка на сайт, рекомендую его прям от души, человек реально своим делом занимается. К слову, мастера я искала почти 2! года. Итак, татуировка по мотивам фильма "Алиса в стране чудес" Тима Бёртона. Почему? Люблю иллюстрации Бёртона, люблю историю про Алису. А ещё хотелось роз. На фото выше - результат 2х сеансов. А вот готовая работа. Фото Максима, плечо слегка подпухшее (фотографировали сразу после последнего сеанса). 


А вот эта картинка прям иллюстрирует будни татуированного человека))) Так всё верно, меня очень веселит.


После праздника у меня была беда с активностью, я вступила в преступную связь с диваном и 2,5 месяца деградировала в его объятиях. Видимо, душа и тело нуждались в перезагрузке, я не стала им препятствовать. С приходом весны апатия ушла, я полна сил, и до следующей спячки буду с вами! звучит как угроза хахаха =)

Всех обнимаю!

16 комментариев:

  1. Крутая тату.) Я с детства мечтаю об одной маленькой на плечо, но видимо так и не решусь.))) Про вопросы внизу, прям насмешила.))) Моя коллега каждый день, от подобных отбивается.)))
    Даша, не болей!=) Все будет хорошо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, уверена, каждый татуированный человек с такими вопросами сталкивается постоянно))) Хотя наверное огромные бородатые мужики избавлены от лишнего любопытства)
      Спасибо, Лиза, болеть не буду, обещаю! Хватит уже пожалуй)))

      Удалить
    2. Поржала на счет бородатых мужиков.)))

      Удалить
  2. Преступная связь с диваном - Даша, я тебя обожаю!!! Ну почему здесь нельзя ставить рыдающий от смеха смайл?:)))))))))
    Какая ты красотка!
    Я хоть и не фанат татуировок, но выглядит круто! Картинка с вопросами понравилась, очень четко:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Надя! Значит не совсем ещё заржавели стареющие извилины)))

      Удалить
  3. Даша, с возвращением!))) Присоединяюсь к Наде, классно сказано!))
    Тату крутая, большая такая! Я про татуировки совсем-совсем ничего не знаю, так что вопросы в чем то актуальные, понятия не имею, сколько это по времени делают, не тускнеет ли потом и тд:D
    В общем, рада, что ты с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже очень рада вернуться, соскучилась по вам!)
      Тема вопросов неоднозначна, вот например, если знакомый человек искренне интересуются и спрашивает меня о мастере или цене - это абсолютно нормально и понятно. Но. Видя татуировки, совершенно незнакомые люди подходят, задают эти вопросы, причём часто они элементарно бестактные, типа "а зачем ты это сделала?", обращаются на "ты", чуть ли не рукав задирают. Такое ощущение, что народ думает, что татухи свои я сделала для их развлечения, типа бродячий цирк) Поначалу это страшно бесит, теперь я про себя закатываю глаза, но отвечаю с улыбкой и юмором, в конце концов, что мне - жалко? Но иногда хочется вот такую картинку распечатать и молча совать в руки любопытствующим, чтоб не забыли все-все вопросы задать)

      Удалить
    2. Вспомнилось, как отдыхали в Таиланде, муж сделал татуировку - льва на плече, красиво получилось. На улице нас остановил какой-то безумный иностранец и на ломаном английском начал восторгаться этим львом, типа как круто, молодец, ваще супер, долго подпрыгивал и тряс руку:))) До сих пор вспоминаем и ржем:)

      Удалить
  4. Ого! Классная тату! Розы обалденные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже розы очень нравятся, даже не ожидала, что так круто получится!

      Удалить
  5. Прикольная татушка! Даш, у тебя теперь персональная бутылочка уменьшуньки при себе имеется :-)) Ты не картинку распечатывай, ты на майку или футболку надпись сделай ;-))
    И, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, теперь можно не думать о целлюлите))) А идея с футболкой отличная, спасибо Кать!)))

      Удалить
  6. Ааа, я просто валяюсь под столом в обмороке! Какая крутая татуировка !!!! Ммммм, просто мечта !!!! Я все время себе хотела хоть одну и даже 3 раза в салон ходила, но ... не нашла толкового мастера (я же в маленьком городке живу). О, вспомнила - я и в столице искала -- раз, и всеравно бесполезно ... Словом -- сделала пирсинг и успокоилась :))), немного:))) ...
    Поздравляю, Дашуня - это шедевр !!! Мастеру - респект !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мастера найти - это очень сложно! Особенно когда первую делаешь, и особо ещё не разбираешься, что хорошо, а что портак. У меня 2 "шедевра" на теле от таких горе-мастеров. А сводить тату - это огромные деньги. Так что главный материнский совет детям будет - "не бейте у кого попало!"))) Но теперь я нашла Максима и остаётся копить-копить) Столько тату-желаний у меня!

      Удалить
  7. Дашунь, рада тебя снова видеть)). Рви связи с диваном, точи мозг - все веселье впереди)). Ну, и у меня всегда только один вопрос к татуированному человеку - "а не надоест?". Я, даже татуаж бровей не решаюсь сделать именно потому, что тогда не смогу их каждое утро рисовать "новые" - по настроению)). А тут столько кожи и фиг ее сменишь, если что)). Это ж надо таким постоянством обладать... А мне любой декор очень быстро надоедает))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно поэтому надо каждую татуировку "выносить", и набивать только тогда, когда она уже "твоя". А кожи много, на все задумки хватит))) если делать что попало, то разумеется надоест.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!