воскресенье, 8 мая 2016 г.

Винегретный пост

Всем привет!

Я помню, что писала о том, как стремительно наступила осень. А теперь так же стихийно пришло лето. Да-да, знаю, что май, но погода летняя. А ведь в апреле несколько дней шёл снег! Дождь, ветер, холод, деревья стояли голые. И вдруг бац! - за сутки распустились тюльпаны у дома, и всё зазеленело! Причём тюльпаны выросли реально за 1! день сантиметров на 10, и распустились полностью! И +20. Я пуховик ещё не убрала, погода, я не успеваю! =)

И, дабы не быть голословной - коллаж. Разница между фотографиями - 2 недели. 


Цветы вам покажу, вот этот самый первый расцвёл, в апреле ещё, потом его, бедолагу, снегом завалило.


Потом и другие крокусы подтянулись.


А вот и красавцы-тюльпаны, столь стремительно распустившиеся.





                                          .....                                            

Только сейчас поняла, что в посте про Марроканский короб забыла показать своего помощника! Исправляюсь)


                                           .....

В нашем районе осуществляется новая программа "Снос и омоложение деревьев". Оно и хорошо, с одной стороны, с другой - снос вижу, омоложения нет как нет. Срубили последнюю преграду между детской площадкой во дворе и заводом.


Ну и бебебе вам, противные чиновники)))


                                           .....

Просто фотографии с прогулок. Это ещё в апреле, когда прохладно было.


А это в дождь умудрились три часа погулять, очень понравилось, притащила на горку остаток дерева, играли в кафе, по лужам носились. 


Очень сумбурный пост получился, почему-то никак связный текст не складывается. Может быть из-за того самого "порося", нервы килограммами уходят, надеюсь, что не зря хотя бы. Не люблю я неопределённость, с трудом её переношу. 

И поздравляю всех с праздником Великой Победы!

8 комментариев:

  1. Не знаю, как на счет сумбура и связки текста, но "винегрет" получился красивый ! Цветы просто заглядение ! Я даже почувствовала их аромат :))).
    А маленький помощник вообще вне конкуренции ! С нервами -- понимаю, сама в такой же ситуации ... И это еще у меня девочка ... Но характер там ого-го-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы сложно сфотографировать некрасиво, вот уж идеальные модели)))
      А "порося" это не Федя, от него как раз одна радость, замечательный характер! Я про то самое секретное дело, про которое недавно писала)))

      Удалить
    2. Ой, Дашуня, извини пожалуйста ! Просто я свою доченьку, когда капризничает называю именно "поросенок", вот и подумала ... Блин, как-то не удобно получилось ... Вот иногда, как ляпну что-то, то лучше бы уж молчала ...

      Удалить
    3. Да ну Лен, ты чего, я и не думала обижаться или что-то такое))) Просто выразилась я туманно, не каждый догадается, о чём это я)

      Удалить
  2. Даша, давай колись уже, что затеяла?)))
    Тюльпаны красивые, я вот неделю пластом дома лежала, вчера вылезла на улицу и смотрю - лето! А крапива вдоль заборов уже в полметра))
    Федору привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока и рассказывать нечего, одни надежды и нервотрёпка)))
      Привет передам)

      Удалить
  3. Даша, я балдею с ваших сортовых тюльпанов! Красотень неописуемая! Федюня смешной в тюрбанчике :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году их намного меньше, к сожалению, но всё равно красота конечно, и запах замечательный! Федька в вязаной части марокканского короба)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!