суббота, 4 февраля 2017 г.

Январский винегрет

Хочу рассказать о разных мелочах из нашей жизни, этакая нарезка из событий повседневности

                                              .....

К Новому году заказала в "Лабиринте" новогодние книги, про одну из них, "Рождество в домике Петсона", уже упоминала, хочу рассказать про вторую - "Человеткин". Рассказ про человека-палку, отца семейства, который неудачно вышел на пробежку и попал в водоворот душераздирающих событий, как только его не использовали, кем он только не был, и мачтой, и собачьей игрушкой и в камине его чуть не спалили, но тут Санта-Клаус застрял в трубе, Человеткин ему помог, и вот под самый Новый Год он вернулся к жене и детям. Если честно, в конце у меня слёзы наворачиваются (такое бывает со старыми сентиментальными тётями типа меня 😁)


Смутило одно - Санта-Клаус, пришлось ребёнку объяснять, кто такой, что делает в трубе и что за олени в небе. Сказала, что это брат нашего Деда Мороза, американского пошиба. 

Книжку эту читали раз 50 точно, очень понравилась и ему и мне, иллюстрации можно долго рассматривать, история хоть и незатейливая, но необычная и добрая, легко читается и запоминается. Однозначно удачная покупка!

                                              .....

Помните, я писала про наш пруд под окном? Так вот, зимой он трансформируется в каток! Каждое утро его очищает от снега на добровольных началах чудесный добрый дядька, и дети (да и взрослые) весь день, вечер, а бывает и ночь катаются и играют в хоккей. Мы с Федей тоже купили коньки, клюшки, он пока скорее ходит на них, но не падает почти, со временем научится. А я в последний раз каталась лет 20 назад, но встала и поехала без проблем, только ноги с непривычки болят. 

А на пляже, на реке, теперь горка для катания на санках. Вообще это очень прикольно, ходить по замерзшему Волхову, такой простор, очень красиво!

Эти фотографии сделаны в одно время, но вторая против солнца.
 
                                              
                                              .....

Ходила по магазинам, примеряла вещички, и вот, стою в примерочной, и тут обращаю внимание на цветовую гамму выбранных шмоток!

   
Звоночек) Скучно мне нынче, острая нехватка приключений на вторые 90 😄

                                              .....

Часто ездим в Петербург, хотя каждый раз так устаю, думаю, не сдвинусь с места минимум месяц! Но накапливаются дела, делишки, бабушка скучает, а самое главное - культурная программа у ребёнка насыщеннее, чем у меня за последние 5 лет 😂. В январе был в театре, в цирке, и ещё посетили Петропавловскую крепость. Про эту прогулку немного расскажу.

Выставка ледяных скульптур - собственно из-за неё и пошли. Красиво, нет слов, сами смотрите.

У Лукоморья
Чёрная жемчужина

Фотографировать конечно невозможно там, темнотища, не передать всей красоты.  В живую очень впечатляет! 

Заглянули на выставку восковых фигур.

Обожаемая мной Екатерина Вторая.


 И конечно, князь Потёмкин 😍


Вокруг этой девушки я долго круги наворачивала, ну правда не могла понять, живая или восковая 😂

 
И просто погуляли.
    
Интересный "ёлочный" фестиваль, к сожалению, в кадр попали всего несколько, но всё же. Если честно, я так замёрзла, что фотографировать было сложновато)                


 Не понимаю этот памятник. Ну не понимаю.


                                              .....

И хочу поделиться - Надя в своём блоге "Выдумщица" проводит необычный опрос, предлагаю и вам поучаствовать, интересно будет потом узнать результаты.

https://naduschkin.blogspot.ru/2017/01/blogger.html

                                              ......

Я же сразу написала - пост винегретный) А как у Вас год начался? 2017 оправдывает надежды? Меня испытывает на прочность похлеще 2016го, но мы в тельняшках 😉 

А у кого-то вообще беззаботное детство)))

5 комментариев:

  1. Дашунь, с удовольствием угостилась твоим винегретом -- винегрет супер :)))! Столько красивого и интересного ! Между строк, конечно, увидела некоторое напряжение, но ... мы же в тельняшках -- прорвемся !
    И приключений на вторые 90 думаю не нужно, а вот некоторых красок в гардеробчик добавить обязательно -- весна на носу, пора расцветать ... Тем более ты у нас такая красотка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня напряжение между строк новость, есть о чём задуматься)
      Спасибо за комплимент))) А без приключений скучно)

      Удалить
    2. Да нет, не думай ничего ... Просто я же колдунья -- вот и вижу немного больше чем показывают картинки и текст :))).

      Удалить
  2. Даша, какие молодцы, сколько впечатлений! А какой шикарный у вас каток естественного происхождения! Это моя мечта жить рядом с водой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты сбываются, есть у них такое замечательное свойство))) Феденьку стараюсь развлекать, по возможности, особенно сейчас, все таки непростая у нас жизнь нынче.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!