воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Пёс, заяц и вкусняшка.

Всем привет! 

Заголовок поста звучит, как название русской сказки не даром - учитывая количество рукодельных работ в прошлом году, целых три законченных изделия - это что-то из разряда небылиц. Но, тем не менее, это так - три работы закончены и сфотографированы, а всё потому, что малыши быстро растут, и это придавало мне волшебного ускорения, хотя всё равно детке уже полгода стукнуло, пока я тормозила)

Наверно, все уже догадались, что речь идёт о подарках для Надиных девочек (блог "Выдумщица"). Кстати, у меня есть слабая отмазка, почему же всё-таки так долго я  тянула. Дело в том, что я готовила подарки к рождению мальчика! Надя писала о моём сне вот тут. Как приснилась мне девочка, а она мне и говорит, что мальчика ждёт, ну и я давай погремушки в виде молотков да штанг навязывать) Так что, Надя, за третьим соберётесь - у меня уже приданное приготовлено)))

Но вернёмся к нашим баранам, то есть собачке и зайке.

Всё та же чудесная пряжа Himalaya Dolphin Baby, крючок №4. 

Начнём с собачки, так как именно она была связана первой, для Ксюши. Именно с этой игрушки началась моя любовь к плюшевой пряже.

Собачка высотой 30 см, внутри - синтепух и халлофайбер, сидит самостоятельно, опираясь на задорно загнутый хвостик, встречаем)


Зайка неожиданно получился почти размером с Настю, 45 см без ушей, а уж если уши развесит - так и вовсе больше ребёнка) В эти ухи я влюбилась, зая может завернуться в них, как в кокон - мечта перфекциониста)
 

 

Зайчик получился, по-моему, очень умилительным, эдакий скромняга)

И, наконец, третий подарок - его я сделала самым-самым первым, это погремушка-вкусняшка в нежных тонах, со взбитым кремом разных оттенков и вишенкой сверху.

Пряжа - COCO, VITA cotton, 100% хлопок, ручка -  палочка из шлифованного бука, бусинка-вишенка тоже деревянная. 


Я получила большое удовольствие в процессе вязания и игрушек и погремушки, а плюшевой пряжи у меня теперь пол-шкафа, запаслась от души)

Иду на встречу в Рукодельное кафе не с пустыми руками)

https://solnce-v-vode.blogspot.com/2020/01/rukodelnoe-kafe-133.html

28 комментариев:

  1. Красота! Зая совершенно чудесный, в нем все прекрасно, особенно уши.) Собакен великолепен, морда у него такая добрая и умильная. Можно узнать матчасть? Какой крючок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!) Крючок №4, и зая и собачка связаны простыми столбиками без накида.

      Удалить
    2. Ты из головы вязала, я имею ввиду анатомию игрушек? Я вот не умею так, мне обязательно нужно чтоб расписали, где сколько прибавить и убавить.

      Удалить
    3. Я ориентировалась на картинки из интернета, как это называют художники - референсы. То есть посмотрела, какие есть игрушки, и не только вязаные, но и просто из ткани, сохранила себе 6-7 понравившихся вариантов, и вязала, вдохновляясь ими. Свяжу часть - посмотрю, распущу, перевяжу, и так почти каждую деталь. Так как пряжа толстая и вяжется быстро, это не очень было тяжело. И опытным путём уже вышло то, что вышло. Но ничего не фиксировала, описания нет. Как фиксировать, когда вдохновение же) Это что касается игрушек. А погремушку только из головы, ни на что не ориентировалась.

      Удалить
  2. Даша,замечательные подарки!Мишка с зайкой милашки и очаровашки.
    Плюшевая пряжа понравилась.Для игрушек хорошо подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, эта пряжа для игрушек - настоящая находка!

      Удалить
  3. Даша, любовалась твоими игрушками у Нади, теперь вот любовалась и у тебя. Они ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ, ОЧЕНЬ МИЛЫЕ, просто чудо какие домашние и добрые...
    Но больше всех меня покорила твоя погремушка - вкусняшка, теперь я тоже хочу такую связать) Мастер-класс или хотя бы ссылочку, где видела, не нипишешь? Тем более, что именно эта пряжа у меня лежит в нескольких оттенках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Ты знаешь, погремушка связана без схемы и картинки - из головы, придумывалась по ходу, и процесс я нигде не фиксировала, рада бы поделиться, да нечем) Нигде не видела подобную и ориентировалась только на свою фантазию.

      Удалить
  4. Даша, какая же прелесть! Милота!
    И даже представляю, как их приятно держать в руке!
    А как вкусно будет в рот тащить))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. И все - мои!😍😍😍 Даша, ты волшебница, про игрушки никто не верит, что они вообще вязаные, да еще и непромышленным способом - такое все идеально ровное! Ты так красиво все сфоткала, пироженка так просто восторг♥️
    Неее, за третьим я, пожалуй, пас, что-то мне двоих уже выше крыши🤪 а покажешь приданое в виде молотков и штанг? Любопытно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же знаешь, как это бывает - детки растут быстро, и потом снова хочется маленького, так что не зарекайся))) Тем более подарки ждут) Будет дополнительный стимул)))

      Удалить
  6. А-а-а-а! Какая вязаная красота!!!
    Дашенька, ты умничка, что навязала такие прекрасные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! А какое я удовольствие от вязания получила - не передать словами! Целое море вдохновения!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Даша! Это всё - связано! Какая прелесть! Любому ребёнку - отличный подарок! И бабушкам, которые не могут выгуливать собачек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за похвалы!

      Удалить
  8. Какая прелесть-прелестная!! И зайчик и собачка и погремушка всё мимими)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, хочу еще раз выразить свои восторженные восторги твоими умопомрачительными работами!!!!! Это нечто вообще!!!!! Ну так красиво, так притягательно, так символично! Какая ты умница. Я даже не могу сказать, кто мне нравиться больше Умка, Собачка или Зайка, это как в детстве - не могу выбрать хочу всех! Удивительные пропорции и симметрия! ВОСТОРГ!!!!!!
    А погремушка пироженка или кексик это вообще шедевр!!!! Ах сама бы поиграла с такой! Даша, ты прям не количеством, а качеством )))). Рассмешила с молоточками, неужели связала? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне ужасно приятно, спасибо тебе большое за невероятные похвалы)))
      Молоточек, штанга и патриотичная погремушка, видимо, появятся в блоге, надо только красиво сфотографировать) Но они не такие шикарные, конечно, а минималистские, брутальные, для настоящего маленького мужика)

      Удалить
  10. Какие хорошенькие пёсик и зайка, погремушечка славная! 💗

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная парочка, так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, какая прелесть!!! Игрушки офигенные! Идеальная работа!
    Знаю, что их не просто вязать, девчонки говорили. Даша, ты Мастер!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!