воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Задание №4 марафона "Дыхание осени".

Приветствую всех!

У нас выпал первый снег (правда, уже растаял), но на календаре ещё осень, а значит, есть ещё время для участия в марафоне "Дыхание осени", организованном Надей с целью сделать нашу осень уютнее и прекраснее.

Четвертое задание - творим на тему "Дары осени"! Здесь - внимание - имеются в виду именно съедобные дары, выросшие на огородах (ну или купленные на рынке и найденные в лесу), то есть: ягоды, овощи, фрукты.

На прошлых выходных я пошла на рынок специально за красивой, яркой тыквой - королевой осеннего огорода. Когда у меня будет своя земля, первое, что я посажу - будут именно тыквы.

Мама привезла очень красивую веточку японской айвы, яблоки и я устроила всем этим дарам осени знатную фотосессию)

Правда, эта айва просто чудо?

А ещё в красочную композицию сложились другие овощи:


Следующий пост будет тоже в рамках этого задания, но уже рукодельный)

19 комментариев:

  1. Даша, как красиво! Айва это нечто конечно. Откуда у вас такая, если не секрет? Ее едят? Мне тоже очень нравятся тыквы, но у нас никто их не ест, поэтому моя давняя хотелка вырастить декоративные тыквы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айву мама привезла из СПб, просто увидела где-то, и сорвала веточку мне для фотографий) Я тоже не знала о существовании такой прелести, порылась в интернете - айва съедобная и очень даже полезная. Будет дача - надо посадить такой кустарник, он ещё и цветёт очень красиво.

      Удалить
  2. Даша, восхитительная овощная фотосессия! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, уютная, душевная осенняя фотосессия. Веточка айвы красивая. Я не соберусь посадить айву на даче,, а надо, люблю из нее варенье. Овощи очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Тоже теперь мечтаю посадить айву на даче, когда она появится)

      Удалить
  4. Великолепная фотосессия! Каждая фотография, как открытка! Веточка айвы удивила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надо уже открытки заказать, у меня гигабайты материала накоплены)

      Удалить
  5. Красиво, сочно, изумительно! Люблю осень, думаю, что это самый яркий и витаминный сезон:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Именно осенью меня чаще всего посещает вдохновение, моё любимое время года!

      Удалить
  6. Тыквы выращивать очень увлекательно. Особенно мне нравится на этапе рассады ;-), это самые мощные ростки, по сравнению со всеми остальными обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне говорили, что тыквы крайне неприхотливы, растут чуть ли не сами по себе, это то, что мне надо!)

      Удалить
  7. Даша, красота какая! Необычные краски ))) на тёмном фоне дары осени смотрятся очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот фотофон меня выручает постоянно, всё яркое на нём - раскрывается во всей красе.

      Удалить
  8. Какие шикарные фото. Восхищаюсь фото талантом - постановка, композиция, манифик. Чудесный отчет получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что мама поддерживает твою творческую натуру!
    Фотосессия великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мама про меня не забывает, частенько привозит интересные штуки)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!