суббота, 2 марта 2024 г.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит - буква "Б".

Всем привет! 

В этом году (точнее, годах, проект то на 2 года) решила принять участие в проекте "Вкусные пятницы", который проходит в блоге у Светы Smily СЛЕДУЯ МЕЧТАМ - FOLLOWING MY DREAMS.

Немного задержалась с отчётом, а всё потому, что память стала, как у рыбки Дори - напрочь забыла про творческую составляющую. Зато появилась идея на все последующие рецепты! 

Итак, Б — Брюссельская капуста с пряностями.

500 г брюссельской капусты (свежей или замороженной)
1 большая луковица
1 столовая ложка сливочного масла
1 столовая ложка растительного масла
1 зубчик чеснока
1 столовая ложка молотых сушёных овощей (вроде Вегеты или домашней овощной смеси, этот пункт можно пропустить)
соль
по 0,5 кофейной ложки сушёного мускатного ореха и имбиря
немного петрушки и мелкого зелёного лука вроде шнитта (можно сушёных)
100 г кедровых орешков или семян подсолнечника
150 мл сливок или сметаны
Капусту «растрепать» или порезать на половинки, как больше нравится. Обдать кипятком и дать воде остыть, затем слить воду. Орешки или семена чуть подрумянить на сухой сковороде без масла. Лук мелко порубить и обжарить в смеси масел до золотистого цвета. Добавить соль, сушёные овощи и чеснок, снизить огонь до минимума. Через 2-3 минуты добавить капусту и пряности, накрыть крышкой, оставить тушить 5-7 минут. Влить сливки, всыпать орешки. Как только закипит, готово. Подавать с сосисками или варёной ветчиной.

Я готовила строго по рецепту, кроме лука шнитт - нигде его не нашла, ни свежего, ни сухого. Сначала хотела заменить обычным зелёным луком, но передумала. Орешки использовала кедровые, и сливки 20%.

Мне было вкусно! Я в принципе люблю всякую капусту, а кедровые орешки и сливки придали нежности блюду. А ещё это быстро и просто. Буду ещё готовить по этому рецепту.

Что касается творческой составляющей - я решила к каждому рецепту шить по ингредиенту из фетра. И через 2 года у малышки будет неплохой набор для поварских игр)


На букву "А" тоже хочу отчитаться вскоре, хотя меня и пугает любая выпечка.

10 комментариев:

  1. Блюдо выглядит очень аппетитно!! А вот идея с игрушечным набором просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня теперь двойной энтузиазм. Сразу сшить много продуктов ещё собраться надо. А так, по чуть-чуть соберется целый набор без напряга.

      Удалить
  2. Даша, замечательное получилось блюдо! И кочанчики из фетра - супер! Идея с набором отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что новый человек позволит успевать и готовить и шить)

      Удалить
  3. Вкусно! Мне этот рецепт тоже понравился. Замечательно придумано делать продукты из фетра. Классные кочанчики получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Раньше я брюссельскую капусту просто варила. Так намного интереснее. Надо с семечками ещё попробовать, с кедровыми очень дорого получается.

      Удалить
  4. Какая замечательная идея про творческую составляющую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так и самой мне намного интереснее стало, придумывать, какой ингредиент шить, как именно.

      Удалить
  5. Какая капустка из фетра! :))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!