вторник, 21 октября 2014 г.

СП "Волшебный блокнот", отчёт по 1 и 2 этапам.

Добрый вечер, Дорогие гости!

Некоторое время назад не смогла пройти мимо организованного Алёной совместного пошива "Волшебный блокнот". Хотя вообще то зареклась начинать что-либо, пока не доделаю заказы и начатые изделия, а их ох как много, и они копятся и новые возникают прямо ниоткуда) С головой, лапками и хвостиками погружены мы все в работу и осеннюю лень, борьба идёт с переменным успехом. Но идея создать блокнот с нуля была так привлекательна, ведь недавно Цыпа-Дрипа увлеклась скрапбукингом, и совсем ещё новичок в этом виде творчества. А тут такая возможность, такой опыт! И вот, сон стал ещё короче, зато уже узнали немало, и освежили в памяти навыки работы с программами Photoshop и Excel, спасибо Алёне за пинки!

Уже на носу 3 этап, так что отчитаюсь за первые 2 поскорее, я всё делаю, просто всего 24 часа в сутках)

Итак, на первом этапе мы красили страницы. Делала такое впервые, ох и грязное дельце) Особенно с непривычки. Бумага - "Снегурочка", Алёна писала что она более гладкая, и хуже впитывает, в принципе так и получилось, но для моих целей оно и к лучшему.

Про идею блокнота расскажу позже, хорошо? Хочу продумать получше. Идея необычная, немного даже мистическая и пророческая) интригую)

Итак, листы тонировала растворимым кофе, первые 40 окунала в тазик с раствором, остальные - с помощью губки. Девочки пишут что при первом способе листы окрашиваются более равномерно, у меня наоборот) Но я знаю почему - тазик был маловат и газеты, на которые клала мокрые листики лежали неровно, плюс бумага гладкая. Как и говорила, мне супервинтажные страницы только на руку. Красить губкой понравилось больше - меньше грязи, быстрее и ровнее ложится тон.




Несколько листов сразу после тонирования посыпала поваренной солью, мне очень понравился эффект!


Высохли листы быстро, буквально за сутки, в доме жарко сейчас. Прогладила через лист бумаги, чтобы не поцарапать утюг, и вот результат. Получилось 83 листа, если не хватит - быстренько доделаю, теперь уже учёная благо))).

Мне так нравятся эти 2 фотографии стопок!



На втором этапе мы создавали авторские странички, пользуясь программами Photoshop и Excel. В обеих я когда то работала, но подзабыла честно говоря, пришлось пару вечеров посидеть, повспоминать. Страницы мои будет не одинаковые, оформление будет зависеть от времени года, праздников и настроения. Также в блокноте буду сюрпризы, секретики и места для фото... Покажу то, что сделала на данный момент, это прямо скажем немного) Обещаю всё подробно расписать в конце СП.

Например, вот январские страницы:







В рождественскую ночь буду гадать, а результаты и процесс запишу рядышком, также оставила место для зарисовок, например кофейной гущи или воска свечи.
 
Остальные странички и разные примочки показывать буду в следующих отчётах, а в конце распишу для чего блокнот, и все все секреты покажу)

4 комментария:

  1. Ух, ты - классно ! Для меня создание блокнота абсолюнтая тайна, совсем не знаю, как он делается -- поэтому весь процесс как сказка ! Так интересно были туда заглянуть - спасибо ! И результат замечательный ! Мне тоже понравился эффект на страничках посыпанных солью:))) ...
    С радостью буду ждать продолжения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!) Для меня тоже процесс создания блокнота с нуля - загадочная тайна, поэтому и не смогла удержаться от СП)) Некий вызов самой себе - смогу ли, успею ли..)

      Удалить
  2. Даша, потрясающе!))) И странички и задумка!))) С нетерпением буду ждать твоего продолжения!))) Спасибо, что ты со мной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение учителя особенно приятно))) А тебе, Алёна, спасибо за огромный труд!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!