суббота, 14 ноября 2015 г.

Жизнь, полная счастья 38/54.

Привет всем!

Неделя пронеслась незаметно, а мне даже и писать особенно нечего, зато на следующей неделе очень классное дело задумала, мысли все там.

В прошлое воскресенье отвезла сына в гости к бабушке, и сходили с мужем в кино, смотрели "Монстры на каникулах-2", просто больше было нечего) А мы настолько редко куда то ходим, что и мультик сойдёт. Биг-мак, поп-корн, всё как полагается)


И по поводу дизайна и названия блога - собственно, поэтому и пишу этот пост)

"Vоображариум" - так теперь будет называться мой блог, окончательно и бесповоротно, аминь) Обратите внимание на адрес - я таки разобралась что к чему и перевела блог на домен второго уровня! Целый вечер потратила, зато теперь красота! Коротко и красиво.

Шапка и дизайн временные, на этих выходных буду заниматься этим. Не теряйте меня, знаю, когда меняется название - это для читателя не очень приятно, но это правда последний раз) Решила сделать это пораньше, чтобы у Вас было время привыкнуть.


А вот таких пауков теперь рисует сын по 100 штук в день и меня пугает, я конечно пугаюсь, а он ржёт и говорит "Да ты не бойся, он же добрый"


И смотрите какой мох (гриб?) нашла красивый.


Самый сумбурный пост на свете подошёл к концу) Всем продуктивных выходных!

13 комментариев:

  1. А я-то думаю, что за новый блог у меня появился в ленте:))))
    Мне нравится и название, и идея шапки интересная! А красивый адрес блога - это платно или бесплатно?
    Паук и правда милый, даже я не пугаюсь:)) Молодцы, что с мужем выбрались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала домен тут - https://2domains.ru/ 99 руб. в год
      А вот тут инструкция, как перевести блог на домен второго уровня http://orange-beauty.blogspot.ru/2012/11/blogspotcom.html
      Долго я к названию шла, но теперь точно - это оно) А шапка - предмет моих кошмаров. Навыков не хватает) Боюсь даже браться.

      Удалить
    2. Желаю успехов! У тебя все получится:)))
      Спасибо за ссылки:)

      Удалить
  2. Название очень интересное!!! Мне кажется это название твое!!) И шапка интересно написана-оформлена!!! Пусть все задумки получаются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, что название нравится, значит не ошиблась)

      Удалить
  3. Вот и я удивилась что за новый блог в ленте)). Рада что ты нашла СВОЕ название, и как шапка выглядит временная тоже нравится. Жду с нетерпением что ты там придумала еще)). Не бойся ничего и делай!!! Очень рада что с мужем удалось выбраться из дома)). Для меня пока это мечта)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не так много и напридумывала, самое сложное шапку до ума довести. Хочу уже поскорее разобраться с этим всем, хорошо хоть название пришло)

      Удалить
  4. О, это самое то ! Я о названии блога -- очень тебе подходит ! Класс, мне нравится! И шапка классная ! Так, теперь я буду ждать следующую неделю ( с большим нетерпением ) -- заинтриговааааала :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень рада что ты так думаешь (что это оно самое)! Ой нет, ничего особенного, хотя будет чем удивить скоро)))

      Удалить
  5. Мне понравилось. Теперь я точно запомню, а то раньше путалась с названием) Мне тоже это предстоит , правда название у меня уже навсегда, а вот с общим видом еще бьюсь),

    ОтветитьУдалить
  6. О, как! :-))) Неожиданно, но мне нравится ;-))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!