понедельник, 15 апреля 2019 г.

Сумочка для сокровищ

Всем привет! Сегодня я с готовой работой, самой не верится! А блог то рукодельный, между прочим)))

Схемка лежала в папке "планы" лет 5, и вот пришло её время - всего за два вечера в моём арсенале появилась сумочка для ножниц и не только - в неё поместились пуговки, кружева и тому подобная мелочь.  Высота 20 см.


Вышивка на льне ручного крашения, внутри и на отделке хлопок, уплотнение флизелином. 


Фермуар с птичками очень нравится - благодаря ему сумочка получилась действительно "весенняя" 



Обратили внимание на ножницы? Настоящий раритет, не новодел "под винтаж", а самый он и есть! Бабушка добыла это чудо когда то на чешском базаре.


Отправляю сумочку в "Рукодельное кафе" 

12 комментариев:

  1. Дарья, птички на застежке очень нравятся. И вся вещица получилась очень нежная, и как будто со своей историей.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило получилось! Мне вышивка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, как же я рада, что ты вернулась к рукоделию. Никогда не держала в руках фермуар и даже не знаю, как обрабатывать и всовывать ткань в него. У тебя получилось аккуратненько, вышивка на льне смотрится чудесно, ножнички тоже такие никогда и не видела, раритетной вещице - достойная упаковочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, нашла в правой колонке твоего блога заметку "Больше всех комментируют.." Не буду нарушать традиций), буду заходить к тебе почаще.
      А где ты взяла такую штуку, как её создала - не поделишься?

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо за комплименты - знала бы ты, сколько усилий и попыток было предпринято для такого результата, всё таки работа с фермуаром требует сноровки))) Ножницы мне невероятно нравятся - настоящий антиквариат, очень их люблю и берегу.
      Вот по поводу гаджета "Больше всех комментируют" к сожалению, не подскажу, устанавливала очень давно, несколько лет назад и конечно теперь не вспомнить, где и как - порылась в настройках, но ничего не поняла. Где то в интернете нарыла код.

      Удалить
    3. Даша, я ничуть не расстроилась и пошла гуглить интернет, знаешь что нашла по запросу "код для блогов "больше всех комментируют"?... Пост Нади Киселёвой - https://naduschkin.blogspot.com/p/blogger.html, написанный ещё в 2013-м году ( меня в БЛОГГЕРЕ тогда ещё и в помине не было)) Я аж на стуле подскочила) Вот там ты, наверное, и научилась некоторым премудростям, пойду-ка и я почитаю)

      Удалить
  4. Красотааааа! С вербой так здорово смотрится:) А чехол к ножницам тоже винтажный? Ножницы круты! Эх, у меня ж валяется пара фермуаров, и когда я их пристрою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чехол продавался вместе с ножницами, так что да, они едины)
      Вот и у меня долго фермуар валялся, схема лежала, и наконец что-то создалось - непередаваемое ощущение, только рукодельницы поймут)))

      Удалить
  5. Даша,какая замечательная сумочка для рукодельных мелочей.
    Ножницы покорили!действительно Очень старые,винтажные.И чехольчик для них понравился.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!