вторник, 9 апреля 2019 г.

Мартовские зарисовки

Всем привет!

Март пролетел, как один миг, впрочем, теперь, когда я работаю, время всегда несётся с невероятной скоростью - что, признаться честно, порой удручает - да, стало больше денег, но совсем нет времени на жизнь. А зачем тогда эти деньги... Наверно, просто нужен отдых, но он не предвидится в ближайшее время. В общем, улыбаемся и пашем!

События восстанавливаю только по фото, потому что изобретённый мной "синдром рыбки Дори" прогрессирует, скоро приведут меня сердобольные прохожие домой, найдя записку с адресом в кармане 😁

Итак, судя по фото в марте...

... мы с Федей смастерили крутого снеговичка - вот какой вышел!


1 марта в садике был праздник  - День Добра, детки пели для нас, рассказывали стихи, воспитатели провели мастер-класс, а в конце все вместе пели песню, взявшись за руки)


И снова праздник, уже в честь 8 марта - прошёл замечательно!


Для бабушки сделали открытку, Федя сам 1,5 часа накручивал нитки на заготовки, поразив меня своим терпением!


Я на 8 марта отхватила новые наушники!


Ещё с февраля Федя начал ходить на подготовительные курсы к школе, очень хотел, и я сдалась - теперь в свои единственные выходные - в субботу и воскресенье - я встаю в 9 утра и веду ребёнка навстречу знаниям. В первый класс мы идём не в этом, а в следующем году, так что времени на подготовку предостаточно. Занятия Федьке нравятся, по мне, так дороговато, но нельзя же препятствовать тяге к обучению)


Садик не даёт скучать маме, а то взяла моду отдыхать после работы! Снова задание - листок для "Календаря добрых дел", кстати, этого рыжего кота мы реально кормили свежепойманной рыбкой. Вверху в углу Федя нарисовал, по его словам - "последнюю снежинку"


Как бы не так! Вот такая погодка у нас в марте:



Немного котиков. Подпольная кличка Роя - Дуракдураком (конечно, любя), и вот почему:


Красавец -мужчина!


На этой фотографии видно, какие они разные


У Агаты невероятные глазищи, как у инопланетянина


Вот такая любовь

 
Профсоюз выделил бесплатные билеты в игровой центр и на мультик 4D




Ещё я прохожу он-лайн обучение по ботанической иллюстрации, осваиваю программу Adobe Illustrator, в принципе она мне знакома, но никогда не рисовала в ней с нуля. Это мой первый опыт подобного обучения, раньше дальше бесплатных вводных вебинаров дело не шло, но тут решила, что хочу, только вот времени больше не стало, поэтому результаты будут несколько позже, ещё 2 недели учёбы впереди, обязательно потом поделюсь успехами. 

9 комментариев:

  1. Тяга к знаниям и у сына, и у мамы - это весьма похвально:) А для чего ты осваиваешь Adobe Illustrator? Я в последнее время серьезно задумываюсь над тем, чтобы получить какую-нибудь специальность, подходящую для фриланса. В универ возвращаться не хочу - это убийство времени. Репку чешу-чешу, а дельные мысли никак не приходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иллюстратор для себя, никаких коммерческих целей не преследую, так как работа занимает все мое время, может открытки буду рисовать для друзей да соц. сети свои украшать. Да и не верю я во фриланс, если честно, что можно реально зарабатывать на ручной работе. А все тренеры с программами типа "как заработать миллион на хэндмэйде" на нас же, наивных рукодельницах, и наживаются.

      Удалить
    2. Рукоделие я и не собираюсь в бизнес превращать. Это ж моя отдушина! Я имела в виду удаленную работу за компьютером. У меня все же три курса образования в этой сфере:) У меня муж безо всякого образования иногда небольшие задания берет. Соответственно - небольшие деньги получает. Я на большие тоже не претендую. Просто, в последнее время меня начинает напрягать ночная работа. Я же, вообще-то, жаворонок. Плюс невозможность работать полную смену и куда-то ездить для этого. Так что фриланс представляется мне выходом из сложившейся ситуации. Муж всех нас пятерых не вытянет на свою зарплату:(

      Удалить
  2. Даш, насколько многогранна жизнь! Читаю такие вот посты и радуюсь за каждую рукодельницу, что занята поисками себя, увлечена какими-то делами и занятиями. Федя- молодец, ребёнок тянется к знаниям, это не может не радовать, пусть у него эта тяга к постижению нового не пропадает никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы школа не отбила напрочь эту тягу к знаниям, это уж точно! Надеюсь, нам повезёт с классом и учителем.
      Очень многому хочется научиться, многое сделать, но всё чаще задумываюсь о том, как мало времени остаётся на эти занятия, а ведь именно они и делают меня счастливой... Как бы время растянуть - вот он, главный дефицит)

      Удалить
  3. Улыбаемся и пашем:))))))))) 1,5 часа наматывать нитки это круто, я поражена! Фото с наушниками очень атмосферное вышло, 8-мартовское:)) К школе Фкедя будет знать уже все:)) А в следующем году тогда будете ходить? То же самое ведь будет? Или в другое место куда-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ходить туда же, другая программа же будет, подготовительная, у них на разный возраст свой курс. Я, если честно, школы боюсь ужасно, все вокруг (у кого дети ходят в школу), и преподаватели знакомые говорят, что сейчас просто ужас, а не программа - очень сложная, никаких там палочек-крючочков, как у нас было, а я объяснять вот совсем не умею - вообще, сразу выхожу из себя! Боюсь за нашу с Федей нервную систему)

      Удалить
    2. Как я вас понимаю, фраза "выхожу из себя" - это прямо про меня:( Желаю, чтобы Федя все схватывал на лету и сам:)))

      Удалить
    3. И вам того же, пусть наши нервы будут целыми, а вечера - спокойными)))

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!