пятница, 4 октября 2019 г.

#Осень 2019. 20 - 27 сентября.

20 сентября.

Первый рабочий день начался с приятной суеты - я проставлялась за свой ДР, заказывала угощение, накрывала на столы. 

И вот собрался коллектив, а мои ближайшие коллеги - из нашего 9-го кабинета, приступили к процедуре поздравления меня)

Пару месяцев назад я начала давать методические рекомендации, что хочу на ДР, полушутя, конечно, и особенно не ждала исполнения всех своих желаний. Но они выполнили все заказы и даже больше! Я была растрогана таким вниманием, и полюбила коллег ещё больше!

Началось поздравление со стихотворения, которое Лиза написала специально для меня и очень красиво оформила. Коллеги вчетвером читали мне его, а я думала - как мне с ними повезло!

 

Вручили мне заварочный чайник-пресс - ах, как давно я такой хотела! И ещё вкусный чай из нежно любимого мной магазина "Плантация".


Подарили мне росянку! Я давно её хотела, но не ожидала, что они вспомнят о моём желании. Уже кормила её мухами, и планирую купить специальную лампу, чтобы росла моя крошка большая и сильная) 


А в крафтовом пакетике меня ждал ещё один сюрприз - домашнее варенье! А как упаковано! Я в восторге, это что-то! В пакетике для украшения были веточки мяты. Чувствуете, как продумано всё? Вот это внимание, время, затраченное на подготовку поздравления - самое ценное, что я получила в этот день! 


Я устроила небольшую фотосессию этим баночкам, уж больно они крутые! Особенно самая крохотная - сливка)


Вазочка с букетиком цветов - завершающий штрих к портрету моих коллег - рисунок на вазочке повторяет форму васильков, и даже на ленточке они повторяют форму и цвет! Мой внутренний перфекционист в экстазе!


А вот промо-фото с фестиваля уличного кино, который состоялся на следующий день. 


21 сентября.

Собственно, субботний рабочий день был посвящён фестивалю уличного кино - его ключевым событием является показ 10 короткометражных фильмов, по 15-20 минут каждый. Я не большая любительница кино, но некоторые из представленных работ мне очень даже понравились. 
Перед работой ещё успела отвести сына на подготовительные занятия, забирала уже бабушка.
Кстати, насчёт маминой операции - лечение и обследования не закончились, и, хоть в лёгких чисто, в онкологическом диспансере будут изучать удалённые ткани, маме назначили кучу анализов, исследований и процедур. При этом ещё необходимо восстанавливать голос (во время операции повредили что-то в гортани). Так что не всё так просто, как мы думали. 

22 сентября.

Единственный выходной был ознаменовал материнским подвигом - потрачен на осеннюю поделку с сыном) Результат нам так понравился, что мы побежали фоткаться. 


23-го сентября был обычный рабочий день, ничем не примечательный, а вот 24-го - выходной. Мы не поехали к врачам по поводу ЭКО, так как без паспорта меня бы не приняли (я делаю новую прописку). Хорошо, что я вспомнила об этом накануне, а не в больнице! И в принципе по поводу ЭКО - я пока приостановила этот процесс, так как много сомнений, а вот времени нет совсем. Даже для сдачи анализов надо ездить в СПб раз 20, а я работаю пятидневку. Вечером с мужем вспомнили про годовщину свадьбы - 1 год (точнее, нам напомнили). Купили по этому поводу пирожных) Хотя мы их и без повода покупаем. Оба совершенно индифферентно относимся к подобным датам, трепета не испытываем. Годовщина и годовщина) Ещё я закончила полностью вышивку - доделала бэк. И работа ожила, люблю этот момент!

26 сентября снова посещали стоматолога - Феде лечили очередной зуб. А уже болят 2 других. Опять радовалась, что ходим платно - всё быстро и вежливо, вот бы бесплатная медицина была хоть отдалённо похожа на коммерческую.

27 сентября.

После "чудесного" отпуска я, честно говоря, впала в уныние - жизнь состоит из работы, хоть и очень хорошей, но времени больше ни на что нет. Так, не успеешь оглянуться, она и закончится. 

И на этой волне записалась на мастер-класс по гончарному делу - у нас как раз открылся недавно в городе. Я была на занятии одна, слепила чудную вазочку, немного отвлеклась от грустных мыслей)

После обжига будет вторая часть - обработка цветной глазурью, и обязательно похвастаюсь плодами своего творчества)


Всех обнимаю! 😘

10 комментариев:

  1. Дашенька, с днем рождения! Оставайся всегда такой красивой и счастливой как сейчас! Ты умница и красавица и это классно!!!
    Подарками я восхищена! И шляпой с дарами осени!!!
    Ждем окончание гончарного дела :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания и восхитительные комплименты!

      Удалить
  2. Дашунь, ты излучаешь тепло и свет. Потому не удивляюсь, что твои коллеги так внимательны и добры к тебе) С прошедшим Днём рожденья! Удачи, радости и счастья, любви близких и замечательных друзей-подруг.
    Вазочка очень аккуратная, как для первого раза. У меня бы так наверное не получилось бы. Перфекционист - это хорошо!))
    Вашу поделку в инстаграме видела, мне нравится обилие оранжевого, и одежда Феди "в тему"- класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! На самом деле мои коллеги - чудо, ведь я часто ворчу, спорю и вредничаю, но они самые терпеливые люди на свете)))
      Ага, шляпа такая яркая получилась, в моей любимой "осенней" цветовой гамме, как тут не нафоткаться от души)

      Удалить
  3. Присоединяюсь к вышесказанному! :)))
    Подарки и правда душевные, так мило!
    Шляпа урожайная просто супер!!! :)))
    О! И я тоже давно мечтаю попробовать гончарное дело! Однажды лепила из глины свистульку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Работать с глиной мне очень понравилось, с радостью бы, при наличии времени, занялась бы этим дома, но печь - штука дорогая. Может когда-нибудь)

      Удалить
  4. С такими коллегами даже самая скучная работа будет радовать, а у тебя еше и работа интересная) повезло! Стесняюсь спросить, как ты росянку мухами кормила?😱 ловила?! Или сушёные какие продаются)) Поделка у вас мегакрутая)))
    Пусть все мамины анализы и исследования покажут хороший результат, очень нервное время у вас сейчас.
    Интересно, какой вазочки получится после декора, смотрится уже здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С коллегами мне и правда очень повезло! Атмосфера в коллективе для меня крайне важна.
      Росянку нельзя кормить мёртвыми насекомыми, она от этого умирает. Только живыми! Да, ловили всем кабинетом дважды, запихивали прям руками) А что делать, если она кушать хочет)))
      Вазочку я уже забрала, мне очень нравится результат! Собралась фотографировать, поняла, что нужен тёмный фон, у меня такого нет, всё на дереве фоткаю! Решила сделать фотофон под бетон, тёмный, с ржавчиной. Я это к тому, что процесс фотографирования несколько затягивается)))

      Удалить
    2. Ну вы живодеры😂 еще умудриться надо муху поймать, да еще и живую))) а зимой их где брать?🤔 будем ждать вазочку и новый фон)))

      Удалить
    3. А зимой она не ест))) с ноября по март спит.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!