воскресенье, 13 октября 2019 г.

#Осень 2019. Закрытие сезона.

Всем привет!

Сегодня расскажу только про один день - 29 сентября, воскресенье, в которое мы с мужем устроили последнее копчение этого сезона. 

Лес я люблю в любое время года, но осенью он особенно волшебный, мистически загадочный и манящий. Пока муж занимался, собственно, копчением, я ползала по уже таким знакомым и родным валунам, любовалась красотой этого мира, собирала опавшие берёзовые ветви и шишки, короче, делала всё то, что успокаивает душу.

Любуюсь этой фотографией!


Каждую осень я заново влюбляюсь в мир.


Отголоски лета в своей яркости смотрятся вызывающе 
среди степенности и спокойствия засыпающей природы.


 Оттенки...


 Лёжа на земле, глядя в небо сквозь строгие ветви, можно примириться с любой ситуацией 
и встретиться с собой лицом к лицу.


И снова оттенки.


Осенний вихрь, случайный кадр, волшебный круговорот.


 А на ужин у нас было ассорти - судаки, лещи и щуки. 


Желаю вам счастья этой осенью!

10 комментариев:

  1. Даша,красивая осень,яркая,совсем не унылая.
    Рыбка Очень аппетитная! Шикарный ужин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю и осень и рыбку, так что в этот день наслаждение было полным) Ещё и друзей-коллег угостила.

      Удалить
  2. Здравствуйте,Дарья! Какие разные краски у осени - я показывала в своём блоге больше жёлтых, янтарных красок, а у Вас появились новые, необычные... Но красиво! О, а запах рыбы прямо ощущается. Закрытие дачного сезона состоялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Осенняя палитра одно из самых прекрасных явлений нашего мира!

      Удалить
  3. Потрясающе красиво снято и написано!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, моя хорошая, обалденные, атмосферные и клевые фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прибавилось ещё картинок на открытки)

      Удалить
  5. Очень красивые фотографии!
    А я вот так в каждое время года влюбляюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Для меня осень - вне конкуренции)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!