понедельник, 16 марта 2020 г.

Дневник счастья #2020. 6-11 недели.

Всем привет!

Пришла пора рассказать о том, как прошёл февраль, да и март, заодно. Так как событий не много - 6 недель жизни вполне впишутся в один пост. А остальное - работа, это неинтересно)

Наверно, я сразу поделюсь не самым приятным моментом, который сейчас занимает мой ум и отнимает время. Потому что писать о жизни, не упомянув такое - нечестно.

Вот уже несколько месяцев я частый гость у онколога, но не пугайтесь - ничего страшного, опухоль в груди небольшая и операбельная, и всё будет хорошо, я уверена, но приятного мало, конечно. Кстати, о раке - мама слетала в Архангельск, прошла там курс радиойодотерапии и уже вернулась домой. Прогнозы хорошие) А я пока на этапе "получила направление на направление, чтобы получить направление на повторное УЗИ", что будет потом - узнаем, думаю, что всё будет нормально. Но вот что - в связи с нехорошими подозрениями, меня стали посещать мысли, которые уже переросли в навязчивые - это мысли о том, на что я трачу свою жизнь. В общем, про работу. У меня ведь совсем нет времени на семью, сына, рукоделие, а ведь именно это важно для меня.

И очень в тему наконец посмотрела сериал "Во все тяжкие" - кто видел? Я давно слышала про него и вот вдруг спонтанно решила смотреть (вот правда, совсем не из-за своих проблем, даже не думала про это), а там про то, как учитель химии заболел раком лёгких и вся его жизнь перевернулась, так вот, у меня, конечно, ерунда полная, мелочь, по сравнению с болезнью героя, но вот это чувство, что надо менять срочно всё и сразу мне знакомо, так что сериал прям лёг на душу, что ли. А там 5 сезонов, между прочим, я пару недель была потеряна для общества))) Очень советую, качественный и крутой сериал! Есть ещё спин-офф "Лучше звоните Солу" - посмотрела пока первую серию, начало радует.

Из последних новостей, кстати, помните - я думала делать ЭКО? Так вот, теперь этого точно не будет, после моих нынешних проблем - квоту не дадут, даже если всё вылечат. Так что помимо того, что я не знаю, что предстоит в будущем, а там вполне могут быть и ампутации и химия и прочее веселье, так ещё и надо принять тот факт, что второго ребёнка у меня не будет никогда.

Короче говоря, жизнь бьёт ключом, и всё по голове) Но знаете, оказывается, я оптимистка ещё та, жизнь научила находить плюсы практически в любой ситуации))) В связи с этим я своё будущее вижу так - опухоль удалят, раковых клеток не найдут, и больше я про эту гадость не услышу. Мой единственный сын не узнает, что такое делёж имущества с родственничками, так как, положа руку на сердце, обеспечить жильём больше одного ребёнка я просто не в состоянии, а, по моему мнению, этот пункт входит в перечень родительских обязательств. А когда сын вырастет и переедет в свою квартиру, мы купим дачу, на которой будет пропадать муж большую часть времени (рыбалка, охота, я практически не буду его видеть), и в итоге я одна в своей трёхкомнатной квартире (которую мы купим через полтора года), с кошками и рукоделием (а может, мне и работать уже тогда не нужно будет?). Одна, в тишине и покое, при этом и муж и сын под боком, если захочется общения (наверно, такое тоже возможно, хотя вряд ли))) Это ли не счастье, товарищи) 

В общем 6 апреля на повторное УЗИ, и, может, что-то уже куда-то сдвинется, бесплатная медицина у нас сами знаете, какая оперативная)))

Но оставим сию загробную тему пока в покое,  расскажу я вам о мастер-классах - их мы посетили два.

Первый - с сыном, украшали пряники к 23 февраля. Нам понравилось - весело и вкусно, подарили папе и угостили дедушку, который, кстати ездил с мужем на его малую родину - так как мы теперь все прописаны в Выборге, оружие надо было переоформить и привезти сюда. Так что ждём в апреле фото свежезастреленных уток и гусей) Но вернемся к МК - обязательно сходим ещё раз на подобное, скорее всего, к Пасхе.


.....

Второй мастер-класс - для себя, любимой. В творческом пространстве "ВКлючи" проходят МК по живописи, я посетила тот, где на фанере 50/50 мы рисовали акриловыми красками. Сто лет не держала в руках кисти и получила огромное удовольствие от процесса! И результатом я довольна! Очень люблю хлопок, теперь картина украшает стену, а я смотрю и радуюсь)


Как проходил сам МК - пришли, взяли кисти, краски и начали рисовать (каждый выбрал понравившуюся ему репродукцию и ориентировался на неё - картинки были распечатаны на маленьких листочках), а преподаватель давала советы и отвечала на вопросы, по необходимости. Ко мне подходила мало, что порадовало - значит, ещё что-то осталось от навыка.

.....

На февральские праздники Федя ездил в гости к дедушке с бабущкой в Санкт-Петербург, и мы с мужем, воспользовавшись свободой, сходили в кино за ночной сеанс, смотрели "Джентльмены" Гая Ричи  - замечательный, качественный, драйвовый фильм!

А 8 марта выбрались посмотреть "Лёд 2", как я и полагала, редкое фуфло, низкопробно и слюняво, еле дождалась конца сеанса.

.....

Корпоративно посетили наш выставочный центр "Эрмитаж-Выборг", филиал государственного Эрмитажа. Нам провели экскурсию по новой выставке "От неоклассицизма до импрессионизма. Французская живопись и скульптура XIX века из собрания Эрмитажа". Там работает чудесная экскурсовод, слушать её - одно удовольствие! Рассказывать об экспонатах нет смысла - это надо видеть, много экспонатов из коллекции Александра III, из Юсуповского дворца. 

Фотографировать в музее нельзя, покажу только пару картинок из интернета, оригиналы присутствовали на выставке.

Никола-Антуан Тоне. "Аллегория французской революции".
Грандиозная работа, столько аллегорий, простите за тавтологию.


А эта картина Альфреда Дедрё "Мопс в кресле", хотя это и не мопс, конечно, но так уж называется. 

Вот как описывала эту картину экскурсовод "В виде мопса изображён французский журналист Ипполит де Вильмессан, в 1854 году возобновивший издание газеты «Фигаро» — сама газета на картине имеется в наличии. Покровителем и ближайшим другом Вильмессана был брат Наполеона III граф де Морни, который отличался элегантностью и великосветскими манерами — он изображён в виде породистой гончей, охраняющей покой мопса, а ошейник на ней символизирует что у гончей есть хозяин, в данном случае Наполеон III".


Это капля в море, на выставке было множество прекрасных работ, а малые скульптурные формы вызывали восхищение!

А я поняла, что начинает заживать моральная травма после обучения в университете и я начала воспринимать положительно произведения искусства) Потому что долгое время меня мутило от Эрмитажа и всего с ним связанного - ведь в течении нескольких лет я постоянно ходила туда на лекции и знала музей вдоль и поперёк. Но, так как это было связано с учёбой, зачётами, экзаменами и прочими "прелестями", мой организм преисполнился презрением к экспонатам, а вот сейчас, кажется, всё налаживается и это радует)

.....

А в садике тем временем состоялись 2 праздника - сначала посвящённый 23 февраля, а потом в честь 8 марта. Скоро школа и таких чудесных праздников не будет, так что наслаждалась каждым.


Я очень жду потепления, хочу в лес, давно там не была... А ещё майские праздники - целых 5 дней выходных! Скорее бы)

Желаю всем в любой ситуации находить кусочки счастья, это так важно в нашей суматошной жизни!

16 комментариев:

  1. Даша, пусть всё будет только лучше с каждым днём! :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные мастер-классы вы посетили!!! Пряники обалденные!
    Дашуль, да ты художница!!! Очень красивая картина!
    Даша, всё будет хорошо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Я очень давно училась в художественной школе, и с тех пор не рисовала. Было так здорово понять, что руки помнят и не безвозвратно утрачен навык.

      Удалить
  3. Даша, ты сильный человек, и я верю что все у тебя будет хорошо. Тебе не нравится твоя работа?
    Картина красивая, я не представляю какой должен быть хороший глазомер, чтобы из маленькой картинки потом большую нарисовать. Мне очень понравилась живость мазков, чувствуется знающая рука.
    Пряники великолепны!
    Ого, лекции в Эрмитаже! Я люблю картины, живопись и вообще все что с этим связано, но только как зритель, рисовать я не умею, а может не пробовала просто. Почему у тебя травма от учебы? Скучно было?
    Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за поддержку!
      Дело не в том, что работа мне не нравится. Дело в том, что она забирает всё время моей жизни, и совсем не на это я хочу его тратить. Есть в тысячу раз более важные, полезные и приятные дела. Я счастлива тогда, когда создаю что-то, творю. Ребёнок видит только тень от замученной мамы. Вот если бы сказали - может неделю заниматься, чем хочешь - то я бы не побежала на работу. А кто бы побежал?
      По-моему, сказать "мне нравится моя работа" может только тот человек, который на предложение заняться чем угодно - пойдёт на работу.
      По поводу учёбы - понимаю, со стороны это звучит интересно - лекции в Эрмитаже. Но не для студента, который встаёт каждый день в 6 утра, ненавистное метро и толпа в трамвае придают бодрости и настроения, а потом бабка (или дед, тут не принципиально) нудно, в течении 6 часов бубнят о том, что имел ввиду человек, умерший триста лет назад. И так 5 лет. Хочешь что-то любить - не изучай этого в институте) Искусствоведение вообще такая бесячая вещь - с умным видом рассуждать о том, что никто не может знать. И выдавать своё мнение за единственно верное. Такая спесь, такое презрение ко всему, что не совпадает с тем "как учили". В общем, в сам Эрмитаж я, вероятно, только ради ребёнка пойду и ни в коем случае не на экскурсию, чтобы вот такие "авторитетные мнения" не привили и ему отвращение к искусству.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Даша! Не знаю, что в первую очередь похвалить - пряники или картину. Замечательно! А трудности, которые в жизни случаются, делают нас сильнее. Понимаю, что мысли лезут..., но Вы же оптимистка, мотивируйте себя на самое главное - сын, муж, они с Вами!!! А работа не нравится - дайте себе слово ИЗМЕНИТЬ ЭТО. И поверьте, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за тёплые слова! Работа не то, чтобы не нравится, просто она работа. Не оставляет времени на то, что делает счастливой - на творчество.

      Удалить
  5. Дашенька, дорогая моя, прими от меня наилучшие пожелания на исход предстоящей операции! Все у тебя будет хорошо!!!
    У меня мама только что прошла операцию по удалению злокачественной родинки, ждем результаты и рекомендации...
    Ого, твой макро хлопок меня покрил! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за пожелания и поддержку! Я всё надеюсь - вдруг операции всё-таки не будет, само рассосётся как-нибудь) С аденомами такое иногда случается.

      Удалить
  6. Даша, ну ты оптимистка, молодчина! Пусть со здоровьем все сложится как можно удачнее, держу за тебя кулачки!
    Слушай, а чем именно ты на работе занимаешься? По блогу складывается впечатление, что это работа мечты- сплошные интересные мероприятия, но это, наверно, капля в море?)
    Картина с собаками любопытная, мимо бы прошла и не обратила внимания, а с историей намного интересней) представляю, насколько тебе острчертели музеи во время учёбы- был у меня приятель, которого в детстве культурно обогощали - музеи ненавидит до сих пор🙈
    Отличные мк, у тебя и у вас с Федей получились замечательные работы!
    Что-то я упустила, что твой муж еще и охотник, настоящий добытчик! Интересно будет узнать о его трофеях, мой, бедняга, раза 3 с добычей приходил за пару лет, то не встретит никого, то мимо, то улетят/уберут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за кулачки!)))
      На самом деле, мероприятия - вообще к моей работе мало отношения имеют, конечно, мы в них участвуем (наш отдел), организовываем и т.д., но это просто так годами сложилось. А пишу я только про них, так как не писать же мне о еженедельных/ежемесячных/квартальных/годовых отчётах, планах, статистике, таблицах, нормативно-правовых актах и всяком таком - вряд ли это будет интересно)
      Вот! Ко всему на свете можно привить отвращение и наши учебные заведения справляются с этим на "отлично")
      А про то, что муж - охотник, я, кажется и не писала. Дело в том, что оружие можно хранить только по месту прописки, а до недавнего времени прописан он был в новгородской области. А там мы прожили всего пару месяцев. Так что он уже тир года практически и не охотился, так, ездил пару раз к себе на день-два, но это ни о чём. Так что теперь он прямо счастлив, ждёт открытия)

      Удалить
  7. Даша, дорогая, здорово, что ты с оптимизмом смотришь на ситуацию! Онкология молочной железы проверяется по крови, делала такой анализ? Впадать в уныние в любом случае не стоит. Не все опухоли груди однозначно онкология. Очень рада, что мама успешно прошла химию и прогноз хороший. Главное настрой позитивный держать на уровне, уныние только усугубляет любую ситуацию.
    Мне очень понравился хлопок! Очень реалистично! Такая картина будет уместна в любом интерьере.
    Прянички дивные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Да, кровь на онкомаркеры я сдавала, по незнанию, с перепугу. Теперь то я знаю, что эти анализы не показательны, они совсем для другого. Они нужны не для определения онкологии (только если это не последняя стадия), а для мониторинга, показывают, как действует терапия. То есть, в моём случае, это были напрасно выброшенные 7 тысяч, а всё потому, что надо было первым делом к онкологу в поликлинику сходить, а не кидаться выполнять рекомендации платного специалиста)
      Картина особенно подойдёт под тот интерьер, который существует пока только у меня в голове, но обязательно воплотится в жизнь, надеюсь, скоро)

      Удалить
  8. Дашенькааа... Ну как же так, всегда-всегда тебя читала, не пропускала, а тут, когда тебе нужна была поддержка и пару добрых слов, исчезла, как в воду канула... Ты прости меня, пожалуйста!
    Я лишь сегодня, прочитав твой крайний пост, поняла, что чего-то не знаю. И знаешь, мне очень стыдно! Я должна была оказаться в числе тех, кто "рядом"...
    В любом случае, я очень - очень рада, что все опасения и тревоги прошли, что жизнь входит в обычную, пусть и суетливо-беготливую, но не тревожную фазу, что теперь можно жить и просто наслаждаться жизнью, ни о чём не думая. Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и хорошо, что прочитала уже после хороших новостей - не переживала понапрасну! Я ведь с ноября ничего не рассказывала, не хотела негатив вам транслировать, но вот не выдержала в итоге, открылась - страшновато было, вот и не смогла промолчать. Не переживай, я знаю, что ты всегда "рядом" и поддержишь и подбодришь! Тоже обнимаю, спасибо, что ты есть!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!