пятница, 29 мая 2020 г.

Рукодельный обмен "Отголоски лета"

Всем привет!

Хочу предложить небольшой, "ненапряжный", но крайне приятный для участников рукодельный обмен! Он не займёт много времени, так что даже работающие и вечно занятые люди (типа меня))) смогут безболезненно в нём поучаствовать!


На подготовку - 3,5 месяца! И ещё 2 недели на отправку.

Суть в том, чтобы осенью обменяться небольшими посылками, в которых будет частичка летних воспоминаний, тепла и солнечного настроения.

Обязательных элементов - 3:

1. Открытка ручной работы на летнюю тематику.

Это может быть и скрап-работа, и открытка из фотографии собственного авторства, с вышивкой, нарисованная, связанная... В общем, полная свобода действий.

2. Природные материалы.
Материалы для творчества или съедобные. Например: ракушки, засушенные растения или ягоды, шишки, береста, семена с огорода, и всё что угодно, главное - натуральные и ассоциирующиеся с летом именно у вас. Этот пункт самый непонятный, но я обязательно сделаю пост с примерами и вариантами - доступными и реальными. 

Пост об открытках и природных материалах здесь.

3. Рукодельный элемент.

Он может быть любым, главное, небольшим, и чтобы был тематически связан с летом (цветовой гаммой или формой или содержанием, можно всем сразу), например: игольница, пинкип, маячок для ножниц, брелок, закладка, мини-игрушка и всё, что ещё  придёт в голову.

Традиционно, дополняем посылочки рукодельными материалами, в идеале тоже на летнюю тему, на небольшую сумму - 300-500 рублей.

Каждый участник отправляет 3 летних привета, получает, соответственно, тоже 3.

Сильно приставать не буду, надеясь на сознательность творческих граждан). Пару раз за лето я напишу вам с вопросом, как продвигается подготовка, чтобы, в случае форсмажора, успеть сориентироваться и никто не остался без подарка. 29 августа я попрошу фотоотчёт о готовности презентов и составлю список почтовых адресов, а также распределю, кто кому отправляет (общаться можно или по почте или в ВК - кому как удобнее), и до 15 сентября будет время всё доделать, упаковать и довести до ума (конечно, на последний момент лучше не откладывать, хотя сама именно так и поступаю обычно - всё в срок, но с авралом - буду тоже меняться к лучшему))). В период с 15 по 30 сентября - отправляем посылочки и с замиранием сердца ждём уведомления! Как здорово будет получить такой летний "привет", ведь правда?

Конечно, отчёт о полученных сокровищах - обязателен!

В скором времени я сделаю подборку с вариантами наполнения посылки, чтобы было проще сориентироваться, но в принципе, всё очень просто. Зная вашу фантазию - думаю, это лишнее, но всё таки - вдруг кому-то пригодится такая подсказка.

Кто со мной - пишите в комментариях, укажите также, готовы отправить только по России или и за границу тоже. Конечно, будет здорово, если разместите у себя баннер со ссылкой на этот пост - чем больше рукодельниц участвует, тем интереснее!

Для связи:

24 комментария:

  1. Даша! Я с удовольствием буду участвовать!) Готова отправить посылку и по РФ и по миру. Я раньше в подобных обменах не участвовала, а в этот раз чувствую, что готова и хочу порадовать рукодельниц сюрпризом) Баннер сейчас размещу. Моя эл. почта: solodo-y@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада знакомству! Записываю в участники)

      Удалить
  2. Даша, с удовольствием записываюсь! Очень нравиться тема обмена! Готова отправить по РФ.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, я участвую!Эл. почта есть в блоге. Отправка по России.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я участвую! Какую ты классную штуку замутила.)
    Я смогу только по России.
    lizzeta@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, классно, что ты с нами, я рассчитывала на твоё участие!
      Давно обменов не было, а я так это дело люблю, вот и решила взять инициативу в свои руки)

      Удалить
    2. Я бы не решилась, как показала практика организатор я довольно посредственный.)))

      Удалить
    3. Я впервые организовываю обмен, надеюсь, всё пройдёт хорошо) Участников, скорее всего, будет немного, что облегчит задачу.

      Удалить
  5. Даш, я уже измучилась вся, неделю уже думаю, принять участие или нет, очень хочется, но совершенно непонятна наша будущая фин.ситуация🙈 пока зп задерживают, как бы вообще платить не перестали, в общем надеюсь к концу июня-июля ясность какая-то будет. А сделать я и за август успею, ты меня знаешь, я человек ответственный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, молодец, что написала! Я, конечно же, жду твоего участия, надеюсь, всё получится! Я так и предполагала, что записываться можно будет до конца июля, можно и позже, тут главное рассчитать свои силы и никого не подвести, но в тебе то я уверена) Так что жду и надеюсь!)

      Удалить
  6. Я тоже хочу с вами. Долго думала... И надумала.
    Уже начала готовить рукодельный летний элемент.

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, отлично придумала, замечательная идея!
    Я бы с удовольствием поддержала тебя, но отправки от нас в Россию 1)принимают неохотно, 2) они долго проходят досмотр и иногда теряются - от Ирины из Тамбова я отправление так и не получила, 3)это настолько дорого, что отправлять нужно только что-то "значимое" в денежном эквиваленте, чтобы хоть не обидно было деньги платить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё понимаю, к сожалению, почтовое сообщение между нашими странами налажено плохо, у меня тоже был досадный случай.
      Я и не рассчитывала на большое количество участников, ведь это не главное) Положительные эмоции от своей затеи я всё равно получу, ведь минимальное количество набралось, может ещё кто-то решится в процессе, времени то ещё кмного.

      Удалить
  8. Я совсем пропустила это сообщение, хотя весьма хотелось бы. Если ещё не поздно, то я с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как не поздно, главное, рассчитать свои силы и успеть всё отправить, времени ещё много! Записываю тебя)

      Удалить
  9. Даша, запиши и меня на обмен - одна посылка по России.

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, а можно еще к обмену присоединиться? С одной посылкой. или уже поздно?

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!