суббота, 11 июля 2020 г.

Рукодельный обмен - идеи для вдохновения, перекличка и уточнения в правилах.

Всем привет!

Обещала написать пару поясняющих постов к рукодельному обмену "Отголоски лета", вот, исполняю обещание. Сегодня немного поговорим про открытки и природную составляющую посылки, знаю, что вы и без меня всё сами знаете и умеете, но вдохновение лишним не бывает, ведь правда?

Чтобы не нарушать авторские права, буду давать ссылки на фото и видео, это, конечно, не очень удобно, но зато законно. Ссылки в тексте - выделены жирным шрифтом.

1. Итак, самый очевидный, на мой взгляд, вариант - открытка в технике скрапбукинг. Тут и бесконечный простор для фантазии, и любые материалы - от специализированной бумаги и вырубки до, в хорошем смысле, "мусора" - остатков и обрезков. Результат зависит не от дороговизны материалов, а от фантазии и художественного чутья рукодельницы. Лично мне ужасно нравятся работы в эко-стиле, с мешковиной, джутом и природными элементами - шишками, веточками, сухоцветами.

Яндекс-картинки выдают на запрос "летние открытки скрапбукинг" такое количество невероятной красоты, что выделить что-то конкретное не представляется возможным.

Открытки в эко стиле - мне нравятся практически все, невероятно круто!


Кстати, у Лены много интересных мастер-классов, и объясняет она очень понятно.

2. Другой вариант - напечатать открытки со своими авторскими фотографиями. 

Я планирую заказывать печать на lovelycards.ru по совету Нади (Выдумщицы). Изучив сайты, которые оказывают подобные услуги, тоже пришла к выводу, что на "lovelycards" самые простые и понятные условия заказа.

Кстати, ведь ничто не мешает такие открытки ещё и усовершенствовать, добавив объёмные цветы или любые другие элементы!

3. Открытки можно нарисовать! Лично мне ужасно нравятся акварельные миниатюры, например:
Вот этот вариант с арбузом кажется мне совсем не сложным даже для начинающего, а смотрится очень стильно!

Линерами:

4. Открытки в технике "квиллинг". 

Вот уже чего не умею, того не умею. Поэтому работы в этой технике кажутся чем-то нереальным и волшебным.

Вот стильный вариант - и кажется не сложным.

5. Открытки с элементами вышивки или с вязанными элементами.

Вышивка может быть как основным элементом, так и дополнительным, в сочетании с другими материалами.

И... я не нашла ни одного варианта оформления вышивки в открытку, который бы привёл в восторг! Удивительно. Зато теперь точно знаю, что одну из открыток точно вышью!

А вот с вязаными элементами немало симпатичных вариантов:

Перечислить все техники и приёмы невозможно, да и незачем, ведь они могут сочетаться между собой в самых разных пропорциях, рождая уникальные и яркие работы.

Пока писала этот пост, поняла, что хочу попробовать минимум 10 разных вариантов сделать!

.....

Природные материалы.

Вариантов, конечно, бесконечное множество. 

Съедобное.

1. Можно что-то засушить: мяту, мелиссу, розмарин, чабрец, укроп, клубнику, яблоки...

2. Можно сделать чай - иван-чай, из листьев малины, смородины и из кучи всего ещё - в интернете огромное количество рецептов.

3. А ещё я наткнулась на рецепты цукатов из самых разных фруктов и овощей! Выглядит очень вкусно, особенно из тыквы и апельсина. Вдруг кто-то умеет такое? 

4. Чага.

Несъедобное.
 
1. Дары моря - ракушки, камешки, красивые палочки (оказалось, они называются "дрифтвуд")
Из этих палочек столько всего крутого можно сделать, посмотрите!
 
 

2. Сухоцветы. 

Нашла крутейшую статью, там столько полезной информации о засушивании растений!

А вот видео, в котором рассмотрен интересный вариант декора с применением сухоцветов.

А в этом видео автор делится своим опытом изготовления украшений из сухоцветов и эпоксидной смолы - очень любопытно!

3. Шишки. 

Сосновые, ольховые, кедровые - самые разные. Шишки всегда нужны рукодельнице (ну, по крайней мере, мне точно) для декора и фото-реквизита.


4. Засушенные фруктовые дольки для декора.

Вот классное видео на эту тему! 

5. Береста.

6. Спилы. Я их обожаю! Они незаменимы для фото, миниатюр и декора. 


Все эти варианты - для примера, вы можете придумать что-то другое, исходя из своих возможностей и предпочтений.

В процессе написания поста открыла для себя канал art_ vicugna - множество полезных видео о рисовании, техникам, декоре и всяких интересных штуках.

Важная информация!

Я решила немного изменить правила участия, так как оказалось, что не у всех есть возможность собрать 3 посылки. Теперь вы можете поучаствовать, отправив одну или две посылки, получить, соответственно, столько же. Записаться можно до 15 августа, главное тут - рассчитать свои силы и успеть всё сделать. При желании можно и за неделю управиться, так как ничего трудоёмкого обмен не предполагает.

Напоминаю, что посылки собираем до 15 сентября, отправляем до 30 сентября. Все правила участия можно прочитать здесь.

О своём желании присоединиться к обмену пишите в комментариях или на почту darya.potaika@gmail.com

Девочки, кто уже записался, отзовитесь в комментариях, отчёт пока не нужен, просто напишите что-нибудь, типа "Я помню об обмене, процесс идёт, всё ок".

Надеюсь, информация была вам полезна! 

Всех обнимаю и желаю вдохновения и энергии для исполнения задуманного!

14 комментариев:

  1. Даша, спасибо за напоминание.) Я жду своего первого отпуска чтобы с чувством и с толком заняться подготовкой.)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет! Я готовлю 2 посылки, полет нормальный))) очень вдохновляющий пост, вот реально помог, т. к. я совсем не открыточных дел мастер, а тут помощь в картинках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, за тебя совсем не беспокоюсь, видела пост о приготовлениях) Очень рада, что этот пост оказался полезен!

      Удалить
  3. Я помню об обмене, процесс потихоньку идет

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я в теме, спасибо за вдохновение и напоминание. Идеи роятся и булькают, все к означенному сроку будет готово, надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, времени ещё много, всё у нас получится!

      Удалить
  5. Я готова с одной посылочкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, еще не поздно присоединиться? Я в почту на напишу тебе.

    ОтветитьУдалить
  7. Я готовилась к трем. Но, как по итогу организатор скажет. Я не забыла. Только пост не отслеживала, ждала куда-то в личку поиск меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала не увидела адрес почты в блоге, а оказалось, надо было налево прокрутить, разрешение экрана другое) Главное, что всё-таки нашлись!)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!