пятница, 17 июля 2020 г.

Муми-мама и секрет.

"Жить в свое удовольствие — что может быть лучше на свете?!

...Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше.

Быть счастливой очень легко..."

 
Именно такое настроение хотела видеть Анна - одна из моих любимых коллег, в Муми-маме - милой и функциональной вещице.

Признаюсь вам - этот заказ сломал мой мозг, позже вы поймёте, почему)

Итак, встречайте, результат победы над ленью и прокрастинацией - Муми-мать!

 
Традиционно Муми-тролли белые, но Анна хотела именно сиреневого представителя семейства, поэтому аксессуары тоже поменяли цветовую гамму - фартук не бело-красный, а радужный, и бусики жёлтые. По-моему, красотке это пошло только на пользу)


Цветок сделала в виде броши, как вы видите, его можно крепить на любую часть тела.


Игрушка достаточно большая - около 40 см в высоту и почти 20 в ширину, и это неспроста. 

   
А вот и обещанный секрет - на самом деле это не игрушка, а косметичка!


По фото не совсем понятно, но внутренний карман  очень вместительный - помещается всё необходимое, от расчёски до объемных коробочек рассыпчатой пудры и длинных кистей. Ткань - непромокаемая плащёвка, чтобы можно было протереть карман от возможных загрязнений, не стирая всю игрушку.


Вот почему мне так сложно было шить эту вещь - всю конструкцию приходилось придумывать самой, так как никаких подсказок по шитью игрушки-косметички я не нашла нигде. Но полученный опыт и радость заказчика того стоили!

Ещё несколько фото:

 
Участвую в проекте Лены (Xelena crochets) "Брызги лета", в задании №1.

http://xelenacrochets.blogspot.com/2020/07/blog-post_6.html

И обязательно схожу в "Рукодельное кафе" - второй месяц подряд есть что показать - это прогресс по сравнению с тем, что было раньше!

https://solnce-v-vode.blogspot.com/search/label/%22*%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5

Муми-мама лучше всех умеет радоваться мелочам, желаю нам всем тоже обладать таким навыком в совершенстве! И наслаждаться каждой минутой жизни, какой бы она не была.

33 комментария:

  1. Муми-мама восхитительная! Интересно придумано, не догадаешься что это косметичка.
    А сиреневый цвет Муми-маме к лицу, делает ее яркой и загадочной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне тоже нравится Муми-мама в сиреневом цвете, хотя сначала сомневалась, будет ли она узнаваема.

      Удалить
  2. Ааааа, какая прелесть )))) игрушка-косметичка, это ж надо) крутейшая муми-мама! Даша, ты мастерица, над такой конструкцией действительно всю голову сломать можно🙈 внутренняя часть из плащевки- это очень практично, я шила из такой ткани косметичку, уже много лет служит верой и правдой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я долго ломала голову, несколько неудачных макетов сделала, и так радуюсь, что в итоге всё удалось! Спасибо за похвалу!

      Удалить
  3. Сказать что игрушка СУПЕР - это ничего не сказать. Меня поразили размеры, 40х20!!! И я представляю какая Муми тискально-обнимательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хозяйка сказала, что спит с этой игрушкой, она действительно очень "обнимательная" получилась)

      Удалить
  4. Даша,какая яркая,очаровательная Муми-мама.Еще и вместительная....

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, уложила... Причём на обе лопатки)
    Твоя игрушка - просто загляденье! Муми-мама поражает аккуратностью исполнения, красивенным подбором материалов и деталей, выразительностью мордашки, функциональностью. Она - просто ЧУДО. Особенно мне понравилачь твоя фотосессия с Муми-мамой, ты продумала всё до мелочей, узнаю тот мох на валунах) Мама, радующаяся жизни, глядя на речку - это так близко и трогательно, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, мне очень приятно, что Муми-мама так тебе понравилась!

      Удалить
  6. Дашаааа! Да это просто потрясающая Муми-мама! Самая потрясающая из всех что я видела!!! Да ещё и косметичка! Я только глядя на неё в восторге и улыбка до ушей, а представляю в каком восторге заказчица! Даша, это крутая работа! Браво!!! И фотографии, как всегда выше всяких похвал!💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твои восторги, они окрыляют!

      Удалить
  7. Классная какая! И хвост, хвост-то с кисточкой! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!!! Вот это секретик!
    А хвост у нее какой! ;-)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Какая же Муми-мама без шикарного хвоста)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Даша! Мне очень понравилась Муми-мама, такая яркая, милая, но и ... полезная! ЗдОрово! Молодец, золотые руки!!! И фото - ну, просто классные!
    А я подвела итоги проекта "Книга месяца"! Загляните!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо большое за похвалы, мне очень приятно!
      Обязательно всё прочитаю и ознакомлюсь, я ваши посты жду и не пропускаю, составляю себе списки для чтения)

      Удалить
  10. Какая она классная! И цвет изумительный! Даша, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, вот это да! Муми-мать просто шикарная! А секретик какой замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дашаааааа, аааааах, какая прелесть твоя Муми-мама! Обалдеть какая красота! Даже если бы она была без секретика, она была бы самая наилучшая из всех. Цвет, размер, мордочка! Все выше всяких похвал! Я представляю счастливое лицо заказчицы!!!!)))))) Да мозг тут есть над чем поломать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне ужасно приятно, спасибо большое за твои восторги!

      Удалить
  13. Даша, шикарную Муми-маму ты сотворила! Ты знаешь, я почему то тоже ее всегда фиолетовой представляла...
    Для меня шитье за гранью моего понимания, а уж чтобы так красиво сшить игрушку, я вообще молчу! Ты крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и заказчица уверяла, что она именно сиреневая, а никакая не белая) Спасибо тебе за похвалу!

      Удалить
  14. Даша, секретик чудесный! Муми-мама шикарная дама! Сиреневый ей очень к "лицу" ))) Хвостик с кисточкой покорил!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух!
    Великолепнейшая Муми-мама!
    Игрушка-косметичка - еще не встречала!
    Браво-о-о-о!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Вот и я не нашла никакой подсказки в сети, пришлось выдумывать конструкцию самой)

      Удалить
  16. Шикарная игрушка! Да еще и с таким секретом! Полный улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! И добро пожаловать, я рада новым друзьям)

      Удалить
  17. Охренительная мумми Мама <3

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!