среда, 5 августа 2020 г.

СП "Брызги лета", задание №3.

Всем привет!

Задание №3 в совместном проекте "Брызги лета" звучало так: 

"Нужно сделать вещь, которая обязательно пригодится в морском путешествии (или на пляже, или на яхте и пр.). Вообще это даже может быть украшение, в котором вы будете шиковать вечером на променаде. ;-))) Это может быть вещь с изображением чего-то полезного для моря (компас? Штурвал?). Фантазируйте, придерживаясь морской темы."

Я бы обязательно взяла на море интересную книгу, а к ней очень нужную вещь - закладку, чтобы не терять время на поиски нужной страницы. 


Маяк у меня ассоциируется с покоем и одиночеством - именно этого мне так не хватает в суете рабочих дней. Наверно поэтому эта закладка родилась так быстро и процесс доставил море удовольствия. Обожаю работать с фетром!


Книга на фото формата А4, а закладка высотой 20 см - подходит и для изданий стандартного размера.


Спасибо Лене за интересные задания! Второе и четвёртое в активном процессе.

А мы с маяком чудесно прогулялись по пляжу, фото получились морскими, крымские ракушки этому поспособствовали)


Покажу закладку в "Рукодельном кафе"  

Спасибо за внимание, всем отличного лета!

17 комментариев:

  1. Аааа, какое чудо! Дашв, молодец, такую красоту сотворила! Очень классный маяк, представляю, как им приятно и удобно пользоваться))) блин, где ж ракушки взять, у меня тоже скоро фотосессия маяка и не только, ну до речки, положим, я дойду...😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вещь удобная, закладка мне была прям нужна.
      Ракушки я купила в Крыму целой корзинкой и они мне так помогают в фотосессиях, очень полезная покупка оказалась)

      Удалить
    2. Я ракушки купила в Леонардо ;-))), наверняка в Иголочке тоже есть. ;-))))

      Удалить
  2. Крымские ракушки в пару маяком смотрятся чудесно! Дашенька, какой красивый маяк ты сшила, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, пригодились ракушки)

      Удалить
  3. Замечательная идея. Красивая и нужная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная закладка-маячок!!Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, Даша! Закладка-маяк замечательная идея и отличное воплощение!
    И ещё мне нравится как точно ты описала образ маяка - спокойствие и одиночество..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ещё маяк у меня с Муми-троллями ассоциируется, с их размеренным существованием.

      Удалить
  6. Даша, какая прелестная и нужная вещица! Очень здорово и в тему и в размер и в пир и в мир и в добрые люди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удобная и функциональная штука получилась) Спасибо!

      Удалить
  7. Получилось замечательно! Я очень люблю работы из фетра, их четкие формы. А тут еще и окошки светятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-да, вот эта чёткость форм очень привлекательна, такая творческая геометрия. Подбирать детальки, вырезать их - как медитация.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!