среда, 26 августа 2020 г.

СП "Брызги лета", задание №5.

Всем привет!

В эфире результат пятого задания в рамках СП "Брызги лета", оно звучало так: "Сегодняшнее задание - сделать вещь, которая была бы очень полезна при походе в лес. Как вариант - сделать вещь с изображением того, что было бы полезно в лесу."

Самая, на мой взгляд, полезная и необходимая вещь в походе - палатка! А ещё мы любим на природе поиграть в карты. Так появилась идея сделать для колоды специальный кошелёк/чехол, чтобы не искать её в потёмках, роясь во всех сумках) Кроме колоды карт, в кошелёк-палатку поместятся ещё и другие крайне необходимые мне в походе вещи - гигиеническая помада (постоянно её теряю!), деньги (если захочется азартной игры), карты памяти и прочие мелочи, имеющие свойство куда-то теряться.

Палатка сшита из вельвета, закрывается на молнию.


Палатка отправляется в "Рукодельное кафе", а я отправляюсь доделывать последние 2 задания в рамках СП "Брызги лета", так как очень хочу успеть вовремя!

19 комментариев:

  1. Начала читать, на картинку смотрела боковым зрением. И в голове мысль, что карты сфотографированы на фоне стоящей на полянке палатки...Это я к тому, что так реалистично чехол сделан, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не зря прыгала вокруг пня, делая 20 кадров))) Спасибо!

      Удалить
    2. Светлана, я хоть и не боковым зрением смотрела, а тоже подумала, что палатка настоящая стоит на поляне.
      Дашенька, ты умничка, чудесная работа!!!

      Удалить
    3. Наташенька, спасибо! Рада, что получилось так реалистично)

      Удалить
  2. Даша, палатка как настоящая. Первое фото посмотрела, подумала, ну надо же какая гламурная красная палаточка. А это оказывается миниатюра! Классно получилось, молодец. Штука нужная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Действительно, удобно, мы уже и опробовали)

      Удалить
  3. Вот Даша-затейница, присоединяюсь к отзывам выше, очень реалистично) и цвет яркий, теперь карты точно не затеряются)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея, а уж реализация выше всяческих похвал. Я как и все сначала приняла чехол за настоящую палатку! Но самое главное, я обожаю вот такие стильные вещицы, шикаааарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде и мелочь, а приятно себя окружать подобными вещицами) Спасибо, Лиза!

      Удалить
  5. Даша,интересная идея косметички-палатки.Полезная вещь в походе и по тематике самое ТО.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, палатка очень реалистично смотрится, только приглядевшись , понимаешь, что она не настоящая ))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Креативно и стильно! Даша, твоя палатка для карт просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну надо же... Оказывается я целый месяц пропустила... Даже и не подумала бы! Зато теперь вместе с тобой проживу целый месяц)
    Я как и все, тоже "купилась", оригинальная идея и не менее оригинальные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я соскучилась по твоим ёмким и развёрнутым комментам!)
      А ведь фотки сделаны "на коленке", по быстрому, а вот как удачно)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!