четверг, 10 сентября 2020 г.

Путешествие в Карелию - на обратном пути. Часть 1.

Всем привет! 

Продолжаю рассказ о нашей поездке в Карелию, напомню, это было 8-9 августа. Про первый день писала здесь.

Остановилась я на том, как мы доехали до гостиницы с отказавшими тормозами и рухнули спать.

Проснулись рано, мужчины поехали чинить машины, сами, так как в сервис было не попасть - всё по записи. Что-то купили, что-то подкрутили сами. А вот если бы я всё таки водила машину и в такую ситуацию попала, будучи одна, или с ребёнком? Ужас просто, ещё раз порадовалась, что отказалась от идеи вождения.

А мы с подругой и детьми пошли гулять по Сортавале.

Кстати, из окон гостинцы открывался вид на местную библиотеку, посмотрите, какая красивая! По моему, самое симпатичное здание во всём городке.


Прогулялись по набережной, кинули монетки в фонтан.


И, конечно, купили сувениры! Я равнодушна к магнитикам, а вот тарелочки и то, что можно повесить на стенку - в последнее время полюбила.

Я приобрела небольшую тарелочку себе, маме - подставку из можжевельника, резную, очень красивую, не успела сфотографировать, Федя выпросил деревянную булаву, а ещё порадовала себя серёжками-матрёшками и щеголяла в них несколько дней. Ах да, ещё разжилась шляпкой, чтобы спрятаться от противного солнца. 


К обеду наши мужья вернулись с кое-как сделанными машинами (нашу сделали ровно настолько, чтобы добраться до дома - представляете, как мне было страшно следующие 10 часов езды?). Сына посадила в машину друзей от греха подальше. 

Небольшое отступление: в этой поездке я отлично потренировалась искать позитивные моменты в любой ситуации. Я уже давно так делаю, много лет, считаю, что только так можно сохранить хорошее настроение и здоровье в нашем безумном мире, но в этой поездке навык реально прокачался))) И, если в первый день, я порой психовала, то на второй включила режим пофигизма, твёрдо решив, что продержусь с улыбкой до конца пути, чего бы мне это не стоило.

Итак, мы стартовали из Сортавалы около 15.00 и через час мы уже въезжали на территорию эко-парка "Долина водопадов" в Лахденпохском районе. Мне очень там понравилось! Наверно, потому, что пеший маршрут проходит через лес. 

На парковке было очень много машин, но приветливые сотрудники подошли и сориентировали, куда припарковаться - это удивило нас! 

А ещё в эко-парке вход для местных жителей - бесплатно! И это очень правильно, в Выборге не плохо бы сделать такие же льготы, а то даже в парке погулять в своём же городе можно только за деньги.

В начале маршрута нам встретилась вот такая красавица!


Маршрут начинается со спуска по огромной деревянной лестнице, которую я почему то не сфотографировала (будет повод вернуться)

Прогулочные тропы ведут к реке Иййоки (Ихаланйоки) с четырьмя, идущими подряд, водопадами. Высота каждого 3-4 метра, а общая высота падения воды - более 30 метров.  
Такая красота! Много фото, естественно)


Провели мы в парке около 2 часов, выпили кофе, перекусили в местном кафе и снова в путь. 

Ещё 70 км и мы в Приозерске, вернулись на территорию крепости Корела, но об этом - в следующем посте, так как фото снова неприлично много)

18 комментариев:

  1. Какие живописные места! Какая природа!!!
    Кстати, я в прошлом году так нервничала с поступлением Алиски, что до сих пор нервы не восстановила, езжу в машине рядом с мужем просто как истеричка. Не могу включить пофигизм... Мы даже в прошлом году осенью из-за этого не поехали в Россию к родственникам. Я бы не выдержала 1500 км только в оду сторону)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я стала смотреть на вождение по-другому после получения прав, "изнутри", глазами водителя. И стало капец, как страшно) Вот муж получил права и спокойно ездит, а у меня прям паника. Наверно, со временем пройдёт, когда у мужа будет больше опыта вождения.
      Природа в Карелии очень похожа на нашу, выборгскую, но она богаче, леса выше и гуще, озёра прозрачнее и ярче. Куда ни взгляни - заповедные места!

      Удалить
  2. Спасибо большое! Интересно читать и фотографии красочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что мой рассказ тебе понравился!)

      Удалить
  3. Сережки-матрешки!!! Круто!
    Даша, отличное путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, эти серёжки очень меня порадовали, такие задорные и самобытные)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, Света, красота Карельской природы сражает наповал!)

      Удалить
  5. Как красиво! водопады и бурливая река великолепны! Тебе идет шляпа!
    Даша, ты молодчина, такая выдержка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В долине водопадов мне понравилось больше всего, очень живописно, глаз не оторвать! Плюс ведь в тот день была жара, которую я выношу с трудом, а у реки, среди деревьев - прохлада - кайф)
      Спасибо за комплимент! Я тоже себе в шляпе нравлюсь) И чего раньше не купила, мучилась от солнца..

      Удалить
  6. Потрясающе красивые места! Молодец, что включила пофигизм :))))))Мне этого умения часто не хватает.
    Со временем ведь всё равно всё плохое забывается и остаются только приятные воспоминания.
    Отличные сувениры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!) В первый день всё таки я ворчала и ныла, это на второй удалось перенастроиться, так что есть куда стремиться в искусстве пофигизма) А негативные моменты действительно забываются очень быстро.

      Удалить
  7. Даша,какая интересная природа.
    Ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная тренировка - абстрагироваться от проблем и быть внешне спокойной! Знаю, что внутри мысли и тревоги всё равно никуда не спрячешь - но внешнее спокойствие определяет наше поведение, сдерживает эмоции, а значит потихоньку успокаивает и нас самих.
    Кстати, Даша, навык и опыт вождения очень укрепляет нервную систему, ты на всё со стороны водителя смотришь с внутренней уверенностью и позитивом, без паники. Так что не забрасывай вождение, обязательно практикуйся, хоть раз в неделю) Уверенность за рулём обязательно тебе пригодится, ещё не раз, поверь!
    На водные перекаты можно смотреть вечно... Вода так успокаивает и поворачивает мысли в нужное русло) Мои комплименты тебе и твоей фигурке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня сесть за руль и даже просто завести машину - немыслимо) Я просто не хочу забивать свою голову ещё и этим, на мне и так тонна обязанностей и дел. Пусть этим занимается муж)
      Спасибо за комплименты!)

      Удалить
  9. Вот это я отстала🙈 приношу свои извинения! Такое лето на снимках🥰 Даш, очень живописные места, красота необыкновенная! И ты на водопадах лесная нимфа, тебе очень идет фиолетовый) и коса роскошная, прямо дриада!
    Сувениры отличные, очень красочные и памятные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня активность периодами накатывает))) Думаю, в этом году будет самое большое количество постов в блоге)
      Спасибо за комплименты!)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!