среда, 23 сентября 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 78 - 84.

Привет!

Спешу рассказать о летних днях в рамках проекта "92 дня лета #2020", и сегодня речь пойдёт о неделе с 17 по 23 августа. 

В начале недели меня скрутило, к врачу я так и не попала, но, судя по симптомам, камни в почках искали выход (я и не знала, что у меня они есть - камни, не почки :)). Скорая подтвердила по телефону диагноз, но больничный я не брала, перетерпела, пила обезболивающие. Только в четверг взяла выходной - отлежаться. В итоге всё прошло само собой, и хорошо, надеюсь, не повторится, приятного мало, конечно. В пятницу вышла на работу, и на радостях, что ничего не болит, заказала на обед японской еды, побаловать себя) Попробовала новый вкус - роллы из чёрного риса, окрашенного чернилами каракатицы. Вкусно!


А вечером мы с подругой вышли на прогулку - фотографировать наших выпускников. 

На фото дети с подарками - набором первоклассника с разными нужностями и выпускным альбомом.

В субботу был День города, я работала, никуда вечером не ходили, так как перенести толпу народу после рабочего дня я не в состоянии.

Неделя была непростой, так что в воскресенье мы в 5 утра отправились в лес, набираться сил. Насобирали 4 ведра! Очень много подосиновиков, я эти грибы очень люблю, ведь они практически не бывают червивыми, в отличии от белых.

Так прошла предпоследняя неделя лета, главное, что она отлично закончилась! Собирать грибы - на втором месте после рукоделия в списке моих самых любимых занятий в жизни!

14 комментариев:

  1. Дашенька, ох уж эти камни. У моего мужа камни растут всю жизнь - особенность организма такая, даже делалаи операцию по удалению кмней из почки несколько лет назад. Будь здорова, моя хорошая!
    Хорошо вспоминать летние денечки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои, похоже, были совсем маленькие, обошлось без мед. помощи. Но помучилась я хорошо! Гадкая вещь.
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  2. Ох, Даша, сочувствую... Выздоравливай, не болей!
    Я бы в лес по грибы с удовольствием ходила, но у нас с грибами и лесами напряг))
    У вас выпускной в детсаду был в августе? Прикольно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Выпускной мы сами устроили детям а конце августа, в садике так и не было, к сожалению.
      Грибные леса - одна из причин переезда в Выборг)

      Удалить
  3. Даша, надеюсь твое здоровье пришло в норму. Не болей!
    Фото изумительные, у тебя очень красивые волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!
      Всё уже хорошо, само прошло, как я люблю)

      Удалить
  4. Ох, Дашуль, напугала выздоравливай и не болей!
    Классные какие выпускники! :)))
    О, грибы это здорово! Я тоже люблю больше подосиновики, белые, польские, но в наших краях больше всего маслят :( Собирать их люблю, но чистить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Дааа, чистить ещё то удовольствие! Даже крепкие подосиновики, а уж за маслята и не взялась бы. Хотя, если б насобирала, куда бы делась. Вообще у меня муж обработкой грибов занимается всегда, но в этом сезоне мне не удалось откосить - а то он бы не спал и не ел - только чистил)

      Удалить
  5. Какое однако замечательное лето у вас было...
    Фотосессия - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, здоровья! Классная фотосессия у детей👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, всё уже хорошо) На мне, как на собаке!)

      Удалить
  7. Какое чудесное настроение передано на этих фото. Мальчишки само очарование, сколько огня в глазах, как прекрасна молодость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, душа радуется, глядя на счастливые, беззаботные детские лица)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!