пятница, 22 января 2021 г.

Я дома! Кровавые подробности.

Всем привет!

Во вторник меня выписали домой, но руки до поста дошли только сейчас - отлёживалась.

Вкратце расскажу, как прошла моя больничная неделя.

Прошла она, как ни странно, вполне себе весело и продуктивно) Мне очень повезло с сокамерницами (соседками по палате) - мы отлично поладили, не мешали друг другу, периодически запоем болтали и ржали, как лошади (медсёстры частенько на нас шикали)))

Сейчас, в связи с коронавирусом, плановые операции отменены, и на ЛОР-отделении лежат только "экстренные" - так что в целом было спокойно и тихо. 

Я прочитала книгу целиком, от начала до конца, много вышивала, много спала.

Медперсонал разный, были и чудесные, позитивные медсёстры, были и злобные, но наше хорошее настроение им было не под силу испортить. Врач так вообще отличный парень.

Теперь о самой операции - конечно, приятного было мало, но всё прошло хорошо - сейчас нос такой же, как был, и не скажешь, что ещё недавно набок был. Но, честно говоря, я думала, сам процесс реабилитации попроще будет, скоро расскажу, почему.

Операция была назначена на четверг, утром меня переодели в модные шмотки (даже дали выбрать, я ухватила самое стильное), и медсестра повезла меня на кресле в операционную (так положено, идти нельзя, даже если чувствуешь себя хорошо). 

Подвозит к лифту и тут другая медсестра подходит и вдруг кричит "Ты куда её везёшь, дура?!". Оказалось - медсестра работает недавно и лифт перепутала, чуть в морг меня не увезла))) 

В операционной шутили и смеялись с медсёстрами и анестезиологом, показывали друг другу татухи, потом меня усыпили, очнулся, как говорится - гипс) Сама операция длилась минут 10, дольше занимала подготовка и отходняк от наркоза.

Ещё сонную меня увезли в палату, я особо этого не помню, девочки потом рассказывали, что меня не могли переложить на кровать, медсестра не знала, как опускается каталка, в итоге меня чуть не уронили на фиг. Боже, как мы потом над этим ржали)))

Внимание, сейчас будет страшное фото - слабонервным смотреть не рекомендуется)))

Это через пару часов после операции.

Жуть, правда?)

Вот что было самым ужасным во всей этой ситуации - собранный нос затампонировали изнутри, полностью, кажется, аж до мозга эти затычки были, пазухи законопачены, нос, естественно, не дышит. И вот это было страшно - первую ночь я не спала вообще - казалось, что если усну, то рот закроется и я задохнусь. Потом задремала, и мне показалось, что меня душат, накатила такая жуткая паника, я даже начала вытаскивать бинты! Вовремя очнулась, к счастью, не успела испортить труд хирурга) Трое суток я с этими повязками ходила, потом привыкла, конечно, спала, но было очень неприятно, страшно и противно, невыносимо хотелось вздохнуть носом. И запахи опять пропали, и вкус, муж вкусняшек передал, а мне и не оценить. А ещё всё время было больно, обезбаливающее кололи 3-4 раза в день. Ломило кости черепа, болел и слезился глаз (от давления, из-за забитых пазух), одно время он даже выпучился вперёд, внешне этого не видно, только на ощупь, шутили с девочками, что как в мультике выскочит глаз и на пружинке болтаться будет))) Ну и от того, что приходилось всё время дышать ртом, горло постоянно пересыхало и я воду пила реально каждые 5 минут, и ночью очень часто просыпалась от жажды - как будто песок во рту, фу, как вспомню, передёргивает. 

В воскресенье мне сняли повязку и вытащили бинты - как я бежала в процедурную - летела!))) Когда врач вытаскивал эти километры бинта, удивлялась, как это всё у меня в голове поместилось?))) На самом деле было больно, хлынула кровь (за 3 суток присохло всё, хоть я и размачивала повязки предварительно), и я чуть не потеряла сознание от резкой боли, хорошо, успела врачу сказать, что сейчас упаду, он меня на пол положил, нашатырём откачивал, потом под ручки в палату отвёл. Девочки говорят, я была белая, как мел.

Но через пару часов я уже пришла в себя, кушала вкусняшки (сразу появился нюх), и дышала носом - какое это, оказывается, счастье! Выписали меня во вторник, а в среду я пошла к терапевту, открывать новый больничный ещё на недельку - очень кружится голова, порой ускользает сознание - говорят, это нормально после операции, давление скачет. Надо отлежаться, прийти в себя. 

И напоследок фото до/после. Слева - это перед операцией, справа - после снятия повязок. В сравнении видно, какой был нос кривой до операции.

Спасибо всем за поддержку! Читала ваши комментарии в больнице и прямо чувствовала прилив положительной энергии!

27 комментариев:

  1. Красотка! Скорее восстанавливайся! Крутые приключения с начала года. А все так ждали конца 20 и начала 21, как избавление от ужасов 20. Держись, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тут с девочками решили, что это просто 2020 ещё по старому календарю не закончился))) А вообще то в больнице мне даже понравилось - уж точно лучше, чем на работе.

      Удалить
  2. Дашенька, моя дорогая, яитаю твой рассказ и мурашки бегут! Натерпелась ты конечно! Но твой оптимизм и слова о том, что все прошло вполне себе весело и продуктивно - меня радует! Как без позитивного настроя то жить? Ты умничка и красавица! Надо тебе себя теперь порадовать чем-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень быстро забываю плохое - и боль в том числе, есть у меня такое замечательное свойство. Помню только хорошее, само как то выходит)
      Я вот тоже подумала, что заслужила награду - и заказала себе новенькие отрезы равномерки)))

      Удалить
  3. Господи, бедная Дашенька, столько ужасов перетерпеть! Пусть это будет самым неприятным событием нового года, а дальше все только хорошее))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ты герой! Скорейшего тебе выздоровления!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька... Я даже теряюсь, что сказать. Ты столько всего пережила! Хочется найти какие-то слова, а в горле ком. Основное достоинство твоё - что ты боец, преодолеваешь проблемы и невзгоды с юмором
    и оптимизмом, как бы не было плохо - не сдаёшься! Твой носик уже красивенький, поправляйся поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поддержку! Я уже чувствую себя хорошо, как будто и не было ничего)

      Удалить
  6. Даша, предствляю какой ужас ты пережила, но восхищаюсь с каким чувством юмора ты к этому относишься! Молодец! Выздоравливай поскорее! 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Без чувства юмора воспринимать этот мир невозможно и опасно для психики)))

      Удалить
  7. Какое ужасное "приключение" тебе пришлось пережить! Поправляйся теперь, выздоравливай. Шлю лучи добра

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, что всё позади!!!! И твоё хорошее настроение ускорит процесс заживления!!! Здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На мне, как на собаке - всё быстро заживёт)))

      Удалить
  9. Даша, хорошо что все закончилось! Поправляйся побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  10. Жесть! Даша, ты герой! Бедный носик...
    Показала твой репортаж мужу, он давно уже не может решиться на переламывание носа. В бурной молодости сместил себе нос, и теперь одна ноздря не дышит. Лор уже давно его отправляет на операцию, а он боится. Теперь боится еще больше.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, пусть не боится, всего 3 дня неудобств, и всё будет позади! Как здорово зато дышать двум ноздрями)

      Удалить
  11. Даша, молодец, что все выдержала, и этот бездыханный ужас позади.
    Коллектив в палате - очень важен. ;-)))) У меня была крутая компания после удаления аппендицита. Они-то лежали только с подозрением, а я со свежими швами. Ржали так, что мне приходилось уползать в коридор, чтобы реально швы не разошлись. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, я тоже думала, что мои носовые затычки выпадут, откроется кровотечение и вообще я задохнусь, потому что ртом смеюсь, а нос не дышит)))

      Удалить
  12. Господи, Даша, бедная! Сколько тебе пришлось пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывали в моей жизни ситуации намного хуже. Благодаря этому такие события, как вышеописанные, не кажутся мне какими то прям ужасными, скорее - неприятными) Во всём есть плюсы)

      Удалить
  13. Даша, я за один раз не смогла прочитать - страшно было. Но ты молодец, выдержала все, да еще на позитиве на таком!

    ОтветитьУдалить
  14. Даааааааа уж, сколько всего ты перенесла. Ты очень смелая, правда. Я не хотела тебя стращать перед операцией, ведь она была неизбежной, но подобного рода операции такие болезненные. У меня в окружении делали близкие, кто после травм, кто по показаниям и все говорили, если бы знали, что так чудовищно больно, неприятно и трудно, ни за что не стали бы делать((((. Но слава Богу всё позади, ты прежняя, но умудренная опытом.
    Классный прикид кстати, женщина и в больнице женщина)))))). Здорово, что компания была хорошая!!!! С выздоровлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К счастью, всё позади. Хотя до сих пор одна ноздря дышит с трудом и глаз на место не встал. Оказывается, ещё несколько месяцев так может быть. Но это уже мелочи)
      Да, ооочень неприятная операция. У меня первое время были мысли, что если бы я знала, какого это, ходила бы с кривым носом, в принципе, мне на внешность всё равно. Но в итоге рада, конечно, что сделала.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!