среда, 27 января 2021 г.

Почтовые радости

Я получила все новогодние открытки с шифровками в рамках "Блогмас 2020" и письма в рамках обмена. Было так здорово находить в почтовом ящике приветы из разных городов и стран, разгадывать тайные послания! Большое спасибо, девочки!

Сверху вниз, слева направо:

1. Открытка с ёлочкой прилетела одной из первых из Астрахани от Наталии (блог "Ночная жизнь Клик")

А на обороте - чудесное стихотворение и зашифрованное поздравление от Деда Мороза =) 

Наташа, спасибо, такая красота, и край то волнистый у открытки - чудесная, очень понравилась!

2. Открытка с семейством снеговиков - из Беларуси, от Татьяны (блог "Рукодельный уголок Макарёши")

Спасибо за тёплые пожелания! Над шифровкой думала минут 20 ))) Вроде всё понятно сначала показалось, а потом тормозила - буквы заменила, но читала вместе с основным текстом, а не отдельно. Потом дошло) Было интересно!

3. Обнимающаяся парочка снеговиков - из Венгрии, от Светы Smily (блог "Следуя мечтам")

Какие на обороте марки классные, винтажные! А сюжет открытки нарисован венгерской художницей ртом, представляете! Очень круто и необычно.

4. Открытка с милым оленёнком - из Курска от Юли (блог "Бывает...")

Шифровка Rot1 - замена буквы на следующую в алфавите - увлекательно! Специально в уме разгадывала, никуда не подглядывала) 

5. Открытка с сюжетом из моей любимой "Алисы" - от Лены (блог "Xelena crochets")

Ох и ломала я голову над шифровкой) Потом дошло, конечно) Из выделенных букв в стихотворении надо было составить пожелание "Волшебства"!

Лена, спасибо, и за пожелания, и за открытку с любимыми персонажами!

6. Открытка ручной работы с гномиком - от Натальи Кирпичёвой (блог "Ассорти рукодельное")

Это, конечно, восторг - такой рисунок классный, я его ещё в блоге у Наташи заприметила, а теперь любуюсь вживую! Столько деталей, Наташа, ты мастер! 

Мандариновую литорею разгадала с удовольствием)

И ещё пришло письмо из Молдовы, от Лилии (блог "Lilly's Sweet Home"), а в нём целых три открытки, советские, смотрите, красота какая!

Одна была с зашифрованным посланием - разгадала с удовольствием.

Лиля, спасибо!

А теперь - новогодние письма!

Первое пришло от Лизы (блог "Lizzeta. Handmade notes."):

Уютное, тематическое содержимое согрело моё сердце! 

Носочки, снежинки, наклейки - всё очень понравилось, носочки даже в больницу с собой взяла - они меня там радовали и грели)

Шифровку-пентаграмму разгадала не с первого раза, но справилась =)

Лиза, спасибо!

.....

Следующее письмо прилетело из Венгрии, от Светы Smily (блог "Следуя мечтам")

Света написала мне настоящее письмо - как я редко их получаю, и почти не пишу, а надо бы. На следующий обмен обязательно отправлю рукописные письма!

Вкуснющие конфетки! Открытка с изображением площади 15 марта в городе Вац. Света так описала этот городок, что мне захотелось туда переехать!)

Маленькие радости - пуговка-снеговик, подвеска-пряничный колокольчик, карточка о музеях Будапешта, новогодний тег, и очаровательная мини-вышивка, вот она поближе, правда, прелесть?

Света, спасибо тебе!

..... 

Ещё одно письмо - от Светы Пивоваровой (блог "Вся палитра впечатлений")

Открытка с тёплыми пожеланиями, пуговка-рукавичка и травяной чай - очень ароматный (я же теперь запахи чувствую, ура!), спасибо, Света! 

..... 

И, наконец, письмо от Вероники (блог "Рукотворная жизнь")- я бы даже это не назвала письмом, скорее - посылка.

В красиво украшенном письме была вот такая привлекательная горка добра:



Все подарки с любовью упакованы, в разные свёртки, пакетики, снабжены записками с комментариями - это всё так здорово, эмоции не описать словами!
 
Открытка совершенно чудесная, как из детства!
 
 
Вероника и про Федю не забыла - сын как раз любит игры-ходилки и всякие лабиринты-ребусы, он очень обрадовался неожиданным подаркам!

 
Столько всего, смотрите! Коровка из фетра, мини-открытка, вышитый тег с ёлочкой - класс!

 
Бисер, новогодние блестяшки и прикольный блокнот. Учитывая, что фотографирую я всегда с открытым окном (чтобы свет лучше попадал), это было очень смешно)))

 
И ещё 2 свёртка!
 

А в них вот такая красота! Вероника запомнила, что моей балерине (ёлочной игрушке) не хватает ухажёра и сделала его! А снеговичок какой прелестный!


Вероника, сказать, что порадовала - ничего не сказать. У меня сплошные восторги! Спасибо за твоё внимание, за красоту в деталях, за тёплые слова!

.....

Тем временем я, раненный боец, отправила письма только позавчера, дойдут, надеюсь, раньше весны) 

20 комментариев:

  1. Ух ты, сколько открыток и подарков! Даша, я тебя с ними поздравляю!
    А за звание мастера для меня отдельное спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька! Рада, что настроение хорошее, БОЕЦ!!! Подарки классные! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька! Великолепные душевные подарки! Пусть выздоровление идёт семимильными шагами! А с чувством юмора заживать должно всё крепко!
    Очень согревают душу рукотворные подарки, подобранные персонально! Круг виртуальных друзей помогают настроению и заживлению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С такой поддержкой ничего не страшно!

      Удалить
  4. Как же я рада, что всё доехало и не потерялось! Рада, что понравилось. Хотелось порадовать тебя чем-то в такое непростое время.
    А вообще, смотрю, все постарались - настоящие сокровища!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что все понравилось, и что носки согревали в трудную минуту.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз спасибо! Ещё как согревали) Ноги и сердце)

      Удалить
  6. Ахаха, до чего ржачная птица "закрой окно", и правда так в тему😂 Даша, сколько богатства, сколько тёплых приветов ты получила, я со счета сбилась! Оловянный солдатик бесподобен, какая Вероника молодец! Поздравляю со всеми дарами ))

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! Такие тёплые приветики из разных мест согревают душу. Здорово, что это был каскад внимания и тепла, приятно очень думать о неравнодушии людей, о том, что люди, которые далеко, на самом деле могут быть близкими)
    Представляю, если все эти сокровища сложить в одну коробочку, а потом перебирать - получишь невероятное удовольствие. Все работы хороши! А глядя на игрушки Вероники, я залипла, классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты права, это настоящие сокровища! А какие пожелания душевные! Согреют сердце даже в самый ненастный день.

      Удалить
  8. Сколько у тебя всего! Красота!
    А летний обмен уже запланирован? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно реализовывать задумку - хранилище для открыток. Они должны иметь достойный дом!)
      К сожалению, вряд ли потяну обмен - пятидневка меня убивает. Разве что научиться не спать по ночам)))

      Удалить
  9. Даша, сколько у тебя всего и классного!!!
    Я, конечно, в шоке, как много поместилось у всех в конверт! Я что-то постеснялась еще пихать, вообще боялась, что взвесят на почте и заставят выложить((
    Как-то я отправляла бандероль, так мне все уши на почте прожужжали, что только бумага внутри может быть и максимум конфеты. Вот такой странный набор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтобы конверт был плоским, ничего не выпирало, для этого обычно вкладываю плотные листы картона, маскируя содержимое) Вес любой может быть. Но в этот раз отправила бандерольками, так как сделала объёмные игрушки. Очень странно про бандероли, там что угодно может быть, насколько я знаю.
      Многое, кстати, зависит от конкретного сотрудника, некоторые не особо компетентные попадаются. В такой ситуации спасает знание почтовых правил и телефон горячей линии. Как начинаешь набирать его - сразу всё вспоминают)

      Удалить
  10. Даша, я очень рада, если мне удалось тебя порадовать, мне очень этого хотелось. Сама я получила море удовольствие от подготовки, отправки и получения новогодних приветиков.
    Вот действительно ты правильно сказала, все эти приветы теперь нужно достойно хранить, придумать какую то универсальную форму для такого богатого содержания))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз большое спасибо! Я получила массу удовольствия, перебирая содержимое, настоящая психотерапия и медитация!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!