среда, 7 апреля 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых" - "Самое женское блюдо".

И снова здравствуйте!

Время летит стремительно, уже 7 апреля, весенний марафон "Для себя, любимых", которых организовала Надя-Выдумщица, стремительно набирает обороты и я изо всех сил стараюсь в нём участвовать. 

Сегодня отчитаюсь по заданию №4 - "Самое женское блюдо".

Учитывая, что готовлю в семье только я (исключая рыбу - тут муж подключается), для меня, в принципе, все блюда - женские.

Но есть одно особенное блюдо, на которое все мужчины на моей памяти реагировали сморщиванием носа - это морковные котлеты)

Те, кто рискнул попробовать - уплетали за обе щеки, но Саша так и не снизошёл))) Он в еде неприхотлив, но совсем не хочет пробовать новое, не знакомое. Не воспринимает кулинарные эксперименты совершенно.

Так что, специально для марафона, морковные котлеты - в студию! Съела я их сама в тот же вечер, кстати)

Рецепт феерически прост - самое сложное - натереть кучу моркови (кстати, это делал муж, ворча и пыхтя))) Тереть на тёрке - самое нелюбимое моё занятие на кухне.

Потом эту морковь надо залить стаканом воды, после закипания добавить специи по вкусу, сахар, соль, столовую ложку растительного масла, и ещё минут 15 подержать на медленном огне, до мягкости. После этого добавить манную крупу, перемешать и варить ещё минут 10.

Когда смесь остынет, формируем котлетки, обваливаем в панировочных сухарях и жарим на сковороде по 5 минут с каждой стороны. Щедро заливаем сметаной и наслаждаемся - это очень вкусно!

А вы готовили такие, любите?

Кстати, в моей семье та же ситуация с капустными котлетами, тоже никто не ест, а я люблю.

И немного о погоде - вчера был настоящий, вполне зимний снегопад - вот сколько можно, мм? Весна, ты где там, ау!)

24 комментария:

  1. Это ооочень вкусно! И для нас, женщин, к тому же очень полезно.
    Мне повезло больше) У нас и морковные, и капустные котлеты любят все, готовлю их довольно часто. Морковные котлеты любимы мной ещё со времён студенческой юности, в институтской столовой это были "фирменные" котлеты, делались они длинными, были раза в два с половиной больше, чем мясные, а стоили в два раза дешевле, подавались неизменно со сметаной. Писала о них три года назад, если станет любопытно - заходи в гости, это ТУТ
    И что же с вашей весной не так? Почему зима до сих пор властвует и бросается снегом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году ожидание весны особенно затянулось, уже даже не смешно. Пару дней назад снова шёл снег! А сейчас - солнечно и тепло, надеюсь, так оно уже и будет)
      Сходила по ссылке - какое разнообразие, я обязательно буду экспериментировать и готовить разные вариации морковных котлет, спасибо!

      Удалить
  2. Не пробовала ни морковных, ни капустных котлет. Но выглядят твои котлетки очень аппетитно, мне сразу захотелось их поесть.) Муж у меня бы точно такие есть не стал, как это котлеты без мяса?) А вот я пожалуй попробую как-нибудь, напишу потом тебе что получилось.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, обязательно попробуй приготовить - это вкусно и полезно, всё, как ты любишь)))

      Удалить
  3. Не пробовала, но очень хочется) Не делала, т.к. знаю, что есть придется мне самой, а для самой себя пыхтеть не хочется) Даша, а сколько все же моркови и манки? Может, наконец сделаю себе баловство))
    Овсяные делала котлеты, мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно потому, что себя одной готовить лень, я так редко ем овощные котлетки. Попробуй, а вдруг всё таки твоим домочадцам понравится? А не понравится - тебе больше достанется) Я на глаз сыпала манку. Примерно: на 1 кг моркови 1 стакан манки.

      Удалить
  4. У нас тоже снег... Капустные котлеты делаю, морковные не пробовала. Надо рискнуть ))) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот капустные давно не делала, надо будет порадовать себя. Их тоже, кроме меня, есть никто не будет)

      Удалить
  5. Даша, фото котлет классное! Я не готовила такие морковные котлеты, но торт морковный пекла :) У нас тоже весна какая-то зимняя :( вот сейчас снежок пролетает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю морковный торт, частенько заказываю этот десерт в кофейнях. Вкуснотища! Надо приготовить самой когда-нибудь (на пенсии, наверно, соберусь)))

      Удалить
  6. Я тоже такие котлеты не готовлю. Муж ест только мясные. А я люблю из рубленного куриного мяса. В морковные добавлена манка, которую я с детского сада не ем.
    У нас в Сибири установилась значительно теплая погода после того как 30 марта прилетели грачи. Видели бы вы их недоумение, расхаживая по метровым сугробам птицы не могли понять зачем их сюда притащили - лежит снег, корма нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, манку совсем не перевариваю, но в котлетах она совершенно не чувствуется.
      Из рубленой курочки тоже люблю, сыр туда добавляю ещё, такая нежность получается.
      Бедные птички!

      Удалить
  7. Недавно искала рецепты морковных котлет, меня смутило, что везде морковку отваривают в начале, помню, что бисквит пекла с сырой. Но раз и в твоем рецепте надо варить, то рискну:)) Морковная выпечка очень вкусная, хотя узнала я об этом относительно недавно - года 3 как:) А учитывая, что у меня еще и комбайн есть, который мне морковку натрет... Надо делать:) Из не мясных котлет делала только картофельные, это когда пюре остается, очень приятные, а как ты делаешь капустные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь хочу с варёной попробовать, Наташа в комментарии выше столько вариаций подсказала, буду пробовать. По этой ссылке https://zhenskoe-mnenie.ru/themes/retsepty/kapustnye-kotlety-luchshie-retsepty-kak-pravilno-i-vkusno-prigotovit-kapustnye-kotlety/ - первый рецепт (классический)- я так делаю. А ещё там же увидела рецепт с грибами - наверняка это бомба, надо сделать.

      Удалить
  8. Капустные делала, а морковные нет! Капустные у нас не особо любят, мясные вкуснее)
    У нас тоже вчера снег мокрый шёл (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня овощные котлеты вкуснее мясных, но мужчины мои вертят пальцем у виска, типа "как ты это ешь")))

      Удалить
  9. Дашенька, я бы с удовольствием угостилась морковными котлетами, но кроме меня их никто есть не будет.
    Опять снегопад? Пора-пора весне уже прийти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для себя приготовить? Тоже надо иногда)
      Весна в этом году не торопится, зато, может осень будет тёплая?

      Удалить
  10. У меня та же история , очень хочу морковных котлет. Но муж их не ест, да и мама не считает это едой. Даша, а я вот возьму и себе приготовлю по Вашему рецепту - ну, хочется! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется - то обязательно нужно себя побаловать!

      Удалить
  11. Дарья! Спасибо,а я ведь совсем забыла о морковный котлетах. В семье ем их только я. А раньше, мама моей подруги готовила изумительные морковные котлеты. В котлеты добавлялась чуточка домашней аджики. За уши не оттащишь! задумалась,нужно сделать для себя любимых!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аджику тоже люблю, надо будет добавить в следующий раз.
      Похоже, морковные котлеты едят только девушки) Значит, правильно я подобрала блюдо для задания Нади)

      Удалить
  12. Какие шикарные фото и ужасно интересный рецепт, очень захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, попробуй обязательно, это очень вкусно, особенно со сметанкой, мм!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!