воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых" - "Образ весны"

Всем привет!

В этом году весеннее настроение приходить ко мне ну никак не хотело - погода не баловала, тепло установилось относительно недавно, а до этого - снегопады и ледяные ветры. Я совсем ничего не успеваю, только работаю и всё, заботы разные, сами знаете, как это бывает. Я даже не вышивала 2 недели совсем, представляете? Мне нужна скорая рукодельная помощь, санитаров в студию! Пусть пропишут мне хоть полчаса покоя)

Но вчера, 17 апреля, был такой день, что я сразу подумала - вот он, материал для первого задания весеннего марафона "Для себя, любимых"! Мой образ весны - день-впечатление.

В принципе - ничего особенного, день как день. Проснулись, позавтракали, доставили сына на шахматный турнир. Потом поехали с мужем в торговый центр, за подарком однокласснице (Федя приглашён на праздник), заехали в Ленту, купили новый мангал и большую сковородку (радость то какая!). А раз купили мангал, значит и шашлык надо, и тут же приняли решение после занятий поехать на природу. Забрали Федю из клуба, и скорее к гаражу, практически в лес. 

Вкусный шашлык, тёплая погода, почки и птички наконец-то создали нужное настроение - расслабленное, умиротворённое, весеннее.


Небо потрясающее!

Деревья ещё без листочков, но в лесу - вечнозелёные сосны и, если смотреть вверх, кажется, что уже лето наступило.

Бузина вся покрыта почками. 

Хороший был день, без потрясений и тенотена.


Внимание, спойлер!

Каждую весну мне хочется что-то изменить, наверно, как и всем. И эта - не станет исключением (интрига, интрига, только сразу скажу - не беременна, совсем другое событие намечается)))

23 комментария:

  1. Блин, Даша,интриганка!😂 теперь умру от любопытства))))) когда раскроешь секрет, хоть примерно ?)
    Шикарный весенний день, вот самый что ни на есть! Какие вы спонтанные, молодцы, Федя небось рад был по уши, с корабля на бал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, скоро, очень скоро всё расскажу))) Не удержалась от спойлера)
      Хороший был день, а главное - спокойный.

      Удалить
  2. Хороший день! Пусть таких будет побольше! Участок под застройку?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, очень хорошее пожелание!
      Скоро всё расскажу)

      Удалить
  3. Даша, весенний привет! Вот вижу, что весна у вас настоящая! Шашлычок на природе... М-м-м... я тоже предполагаю, что вы собрались дачу прикупить?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      По настоящему тёплые дни были очень редко, и я очень рада, что хоть один из них был выходным, что я смогла побывать на природе.
      Скоро раскрою все тайны)))

      Удалить
  4. На первом фото - огонь в мангале зажигает луч солнца. Какое небо голубое, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на редкость приятный выдался день, погода порадовала!

      Удалить
  5. Даша, прекрасный день , замечательные фотографии.
    Интрига заинтриговала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Скоро всё расскажу, самой уже не терпится)

      Удалить
  6. Интрига, это так по-женски! Но догадки строить не буду, дождусь...
    Фото сосен замечательные, и небо - голубое и глубокое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не хотела ни на что намекать, а не сдержалась)
      Небо было такое красивое и синее, что не верилось в его реальность.

      Удалить
  7. Ну Даша, ну умеешь заинтриговать! Весной такое небо пронзительное! Отличный денек, обожаю, когда лес рядом.) мангал у вас такой необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пронзительное - очень подходящее слово!
      Долго интриговать не буду, обещаю)))

      Удалить
  8. Дашенька, и правда, небо потрясающее!
    Новое событие намечается? Интересно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, как интересно - и день, и спойлер. Сиди теперь, мучайся от любопытсва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, долго молчать не буду, как только смогу - сразу напишу!

      Удалить
  10. Дашенька, хорошо, что в жизни бывают такие дни! Один такой день стоит месяца суеты сует, правда?)
    Вы такие с Федей улыбчивые на фото, возьмите и сделайте правилом, что каждые выходные вы куда-то выбираетесь! Для настроение!) Мы пытаемся, но эти выходные прошли безлико, потому что никуда не выбрались...(
    Заинтриговала ты своим спойлером, однако... Неужели подстриглась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, извини, ну 20 дней на комментарий отвечать - позор мне! Замоталась, свалившееся счастье в виде дачи поглотило мои мысли и время)

      Удалить
    2. Очень хорошо тебя понимаю)
      Этой весной ни охнуть, ни вздохнуть, весна поздняя - и мы всё делаем в авральном темпе. А у вас вон какой предмет внимания появился... Мои поздравления!

      Удалить
  11. Ого )))) была интрига))) Как здорово иногда бывает читать с конца, уже все знаю и невероятно радуюсь за Вас. Фото великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Бью рекорды - месяц спустя на комментарий я ещё не отвечала))) Ужас, надо входить в ритм.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!