суббота, 4 апреля 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 10/54. Начало апреля.

Каждый раз, когда печатаю в заголовке, номер отчёта (10/54), удивляюсь - уже 9? уже 10? Как время летит, кажется год это очень  долго, а не успеешь оглянуться - прошёл. Тем более, надо радоваться каждому мгновению!

Итак, погода г...о. Уже 2 недели - ветер, снег. Хорошее начало ага?) Ну это так, общая ситуация, нынче модно с метео обзора начинать)

1)Но мы всё равно гуляем, не так много как раньше, конечно, ибо я мерзлячка известная. Зато Федьке в любую погоду весело)




2)Федино увлечение "кранами" (это и грузовики и экскаваторы...) прогрессирует, вот купили ему собственно кран и бетономешалку. А ещё веник с совком, а то таскает грязные с кухни, аккуратист)))



На прогулке рисуем тоже краны ессно


3)А ещё (я всё про сына :) совершенно неожиданно обнаружила, что ребёнок у меня все буквы знает! Я конечно занимаюсь с ним много, и всё такое, но как то не ожидала)

4)Книжку купила - очень нравится! Самой интересно читать.

 

5)В среду, спустя 97 рабочих дней, у мужа случился выходной! Который он потратил на прогулки- занятия с сыном, а я навязалась-навышивалась и ещё в парикмахерскую сходила, отрезала 10 см мочалки, теперь хожу красивая)

6) А в субботу моя мама приезжала, погуляла с Фе, а я к стоматологу опять сходила - минус ещё один пункт моего списка.

7) А ещё разделитель родился новый - довольна) И ещё шапочки-беретики почти закончила, скоро покажу и платье для Хильди!

6 комментариев:

  1. Долго думала, что за мочалку отрезала.. А это оказывается ты про волосы)))
    Рада за тебя! Тож хочу в парикмахерскую секущиеся концы отрезать.. но сейчас пока сложно съорганизоваться с малышом на руках))
    Здорово, что у папы выходной выдался. Не представляю, как он так работает...
    А как с Федей занимаешься?
    И что за мифы, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, папа у нас как робот, тоже удивляюсь. Я раньше тоже много работала, и сутками бывало, но 3 месяца даже полдня не отдохнуть - тяжело конечно очень. Но так пока надо.
      Насчёт занятий с Федей - у меня это всегда не запланировано и в виде игры. Т.е. я не сажусь специально с ним заниматься, нет какого-то плана. Просто, например, на улице на земле домики рисуем и подписываем "М" - мама, "П" - папа и т.д. И ходим в гости. "Пойдём к маме в гости, и он по букве ориентируется в какой домик идти. Ну и так далее, всё мимоходом, но всё время придумываю что-то. Это даже не для учёбы, а просто для развлечения. Поэтому и удивилась что всё знает)
      А мифы, например, про Лешего, Житного деда, Кота Баюна... Сначала краткий рассказ про персонажа в общем, а потом про каждого 2 истории, и всё таким языком красивым, со словами старославянскими.

      Удалить
  2. А у нас, в Сибири, наконец-то тепло. Снег еще не совсем растаял, но уже значительно меньше. А с ребенком вообще погулять негде около дома, все площадки в воде(((. Мы вокруг дома по тротуару или там где более менее сухо гуляем. А книга интересная, листала где-то, тоже понравилась. Про мочалку - молодец что отрезала. Я все никак не могу решиться. И хочется и сомневаюсь, жалко как-то)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вот сегодня солнце наконец!)
      А про мочалку - хотела 15 см состричь, всё крашенное, отращиваю свои волосы, но потом жалко стала) Решила растянуть процесс.

      Удалить
  3. Ой, надо мне тоже мочалку отчекрыжить :) Эх, жалко, никого нельзя попросить посидеть пару часиков с докладом на конференцию :)
    Буквы знает - молодцы :) Меня, кстати, бабушка тоже примерно так читать научила, всё на улице :) А брата моего - экспрессом, за неделю, пока папа в командировке был :) сюрприз устроили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про конференцию от души посмеялась)))
      Да я и не знала что можно уже учить буквы, занимались то от нечего делать. Поэтому и удивилась :)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!