суббота, 18 апреля 2015 г.

Наградопад) Ещё немного обо мне.

Вчера получила аж 2 награды Liebster Blog Award, одну от Лизы, вторую от Ольги. Девочки спасибо, мне очень приятно!

Передавать эстафету некому, ибо мир тесен и все одарены уже раз по 10) Но на вопросы отвечу с удовольствием!

Вот вопросы от Лизы.

1) Любите ли вы делать по несколько дел одновременно? И какие?
Ооо, я человек "антипраздность", всегда занята двумя-тремя делами одновременно. Не умею сидеть на диване совершенно, начинаю сходить с ума от мыслей что теряется время) Готовлю, вяжу, читаю сыну... всё одновременно)

2) Любимый вид творчества?

Очень сложный вопрос, их мнооого! Вязать люблю и спицами и крючком, шить развивающие игрушки, вот скрапом увлеклась! Они все любимые)
 

3) Какой вид рукоделия вам не нравится?

Мокрое валяние, пэчворк - не понимаю я его

4) Самое любимое ваше творение на данный момент? (можно картинку или ссылочку на сообщение)
Они все мои детки) И все-все любимые!


5) Часто ли вы "зависаете" в блоге?

Раз 10 в день захожу, подсела конкретно)

6) Удаляете ли вы старые фотографии с компьютера?

Да, постоянно, старые фото удаляю, каждую неделю чищу тел. книжку, друзей в соц сетях.

7) Какой фотоаппарат вы бы хотели? (знаю что хотите, вопрос какой=))

Который на 6м айфоне, зеркалка меня разочаровала. Может не доросла до неё.

8) Придерживаетесь ли вы какого-нибудь распорядка или графика?

Конечно, когда есть ребёнок, определённый график есть всегда, а сама себя организовывать не умею, да и не хочу. Потому что заниматься могу только тем, к чему на данный момент лежит душа)

9) Любимое сладкое блюдо?
Все) Дело в том, что я не толстею. Вообще ни от чего и никогда. Вот и разбаловалась - по торту через день съедаю точно, плюс печеньки, конфетки, булки. Ужас короче, бедный желудок мой)

10) Есть ли у вас домашние животные? Какие?
Две кошечки - Мара и Виски, но при размене жилья остались мои красавицы у мамы, в коммуналку их нельзя.

11) Кем вы хотели стать в детстве? Сбылось желание?

Честно говоря никем не хотела стать. И мечта сбылась!)))

 
Теперь вопросы от Ольги.


1. Вы поймали Золотую рыбку, и она исполнит любое ваше желание. Какое?
Возможность самой исполнять любые желание, конечно!)


2. Читаете ли вы сказки на ночь?
И на ночь, и на день, целый день читаю сказки, сыну)


3. Что побудило вас заняться творчеством? 
Кажется я всегда что-то творила... Бессознательная тяга к прекрасному)


4. А что побудило завести блог?
Изначально для себя, чтобы была память обо всех работах, а потом конечно втянулась - приятно общаться с единомышленниками. 


5. Любимое время года?
Весна и осень, не люблю жару и холод.


6. Какой экстремальный поступок вы бы мечтали совершить?
Даже не знаю, у каждого своё понятие экстрима... Я все уже совершила наверное)


7. Рукоделие: хобби или заработок?
Хобби, однозначно. 


8. Любите ли вы "копаться в земле" (что-нибудь выращивать)?
Никогда не пробовала, догадываюсь что это не моё. 


9. Любимое блюдо (если можно рецептик)?
Я всеядна и люблю поесть. Мясо, рыба, овощи, сладкое... Молочу всё подряд)


10. Жизнь хороша, когда...?
...вокруг только деревья и родные. Некоторые родные)


11. Говорят, что у каждого человека на Земле есть двойник. Вы в это верите?
Неа, неповторимая)))

Было интересно отвечать, спасибо девочки!)

10 комментариев:

  1. Интересные вопросы, а ответы еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо))) ответы порадовали)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, все друг друга уже передали.))) Очень сложно найти столько блогов.))) Ответы прочитала с интересом.) Вот бы мне не толстеть от сладкого! Только я всё равно сладкое лопаю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена что если бы толстела, всё равно бы ела тортики)

      Удалить
  4. О, у тебя тут все новенькое :))) ... Поздравляю с переменами и наградами !
    И спасибо за ответы - интерееесно !
    Я тоже жары терпеть не могу ... но холод люблю, точнее прохладу :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да это психанула - давно собираюсь блог облагородить, всё никак, вот решила так себя пнуть)
      Прохладу люблю, а холод, -20 - не моё, я мерзлячка.

      Удалить
  5. и от меня лови :)
    http://lesnayalaboratoriya.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html, буду ждать твоих ответов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Человек-антипраздность :-))) Даша, с удовольствием почитала о тебе ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) всё благодаря девочкам, ещё вот Олёна вопросов подкинула, всю подноготную так выложу)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!