понедельник, 24 октября 2016 г.

Оранжевое настроение

Раньше я была равнодушна к цветам, букетам, зато теперь увлеклась не на шутку. Наверно потому, что впервые живу в своей собственной, отдельной квартире, да ещё в посёлке, а не в городе. 

Правда не совсем это цветы, скорее мне нравятся разные интересные веточки, ягоды и прочие интересности. На днях зашла в библиотеку, и положила глаз на композицию с физалисом, расспросила, и мне разрешили нарвать сколько угодно на клумбе у входа, ведь уже заморозки, и он погибает от холода. Исколов пальцы, я, ясен пень, занялась этим незамедлительно, и теперь оранжевые фонарики поднимают настроение и радуют глаз. Пусть ваш глаз тоже порадуется)

По ходу пьесы обнаружила в закромах обалденную бохо-юбку, которая в данном случае послужила крайне уместной драпировкой.
Если присмотреться, можно разглядеть скрюченную меня в отражении)

Сильно не любила жёлтый цвет раньше. А теперь вот шторки солнечных оттенков. Волшебный этот физалис что ли... По крайней мере настроение поднимает как волшебный.

 

Ещё и вызвал непреодолимое желание рисовать. Хоть я и не художник конечно, но мне нравится сам процесс)


Очень понравилась эта фотография в чёрно-белом варианте.


Вот так я полюбила оранжевый цвет)

Фотографии отправляются в Надин фото-марафон. Надя, выбери, которые больше понравятся, на твоё усмотрение)

16 комментариев:

  1. Красота!!! И рисунок очень понравился:)) Там, где со шторками все залито солнечным цветом - такая нега... Спасибо за удовольствие, Даш! Вот сейчас голову поломаю, что выбрать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Сама бы я не смогла выбрать)

      Удалить
  2. Даша, все фото красивые! Так здорово. тоже очень понравилось фото с окном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я это фото выкладывать думала или нет, оно не слишком высокохудожественное, но уютное очень.

      Удалить
  3. Дашунь, давно у тебя не комментила. Но жизнь возвращается))). Воть... Физалис - прекрасен, и тебе совершенно удалось передать его теплоту, вместе с прощальной красотой осени. Сочетание холодного, почти зимнего серого и уютного оранжево-желтого очень атмосферно и чувственно. Это целая история! А в свете уходящего солнца - просто волшебно! Думаю, вы с Надей еще много подарите нам историй и волшебства))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, рада тебя читать! Спасибо, очень приятно)))

      Удалить
  4. Хорошие фотографии. Очень люблю физалис осенью. Где бы тоже на букетик надрать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше даже не знала, что он вот так запросто у нас растёт. Я раньше физалис только в ресторанах как украшение десерта видела)))

      Удалить
  5. Обожаю физалис! Космическое растение, обладающее особой энергетикой!
    Рисунок прекрасный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Мой глаз аж зажмурился от удовольствия, а потом опять вернулся к созерцанию желто-оранжевого великолепия :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада, что твоему глазу понравилось)))))

      Удалить
  7. Не пост, а пособие по медитации ! Столько покоя, радости, уюта и проникающего света в сердце -- просто сказка! А фото со шторками -- эталон гармонии и позитива! А рисунок - красота !!!
    Я тоже очень люблю физалис ! Он всегда есть в моем цветнике, вот только несколько дней назад (когда я пошла гулять с собакой) кто-то нагло залез и все вырвал, и я в этом году останусь без моих оранжевых фонариков :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какие негодяи! Без спроса, да ещё не просто с клумбы, а из личного цветника(
      У меня такое в жизни происходит, что только и остаётся медитировать)

      Удалить
  8. Ох, красота какая, Даш! Люблю физалис, эти милые рыжие фонарики, и ягоды их люблю, беру в перекрёстке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю ягодки физалиса, к десерту идеально мм)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!