четверг, 27 октября 2016 г.

Яблочный бум

Если вы мама детсадовца и руки у вас откуда положено, то, рано или поздно, вам не избежать участия в общественной жизни вышеназванного заведения. Вот и меня вычислили, аккурат перед праздником Яблока. Я разумеется откликнулась, и помогла, чем смогла.

Яблочки в количестве 10 штук, очень понравилось их шить, такие пухленькие, ладненькие вышли) Веточка и листик вязаные. Это яблочки украшают зал, подвесили на длинные ленты к потолку

Эта фотография получилась в стиле кантри, как мне кажется, наверно из-за расцветки драпировки и молотка. Почему молоток? Понятия не имею, он туда сам просился)


А это уже более сезонный вариант.


Эти фотографии отправляются к Наде на фото-марафон. Надя, выбери пожалуйста сама, какая больше нравится) На твой вкус)

Ещё сшились листики, 5 маленьких и один большой. Они жёсткие, внутри синтепон и полоска картона. 


И ещё сделала аппликацию на футболку, вот моё лысое яблочко)


Вот такой зал получился, найдёте яблоки и листики?)


В день самого праздника выпал первый снег, дети даже успели мини-снеговика слепить. Интересно посмотреть на загородную зиму, уж точно это не та слякотно-противная гадость, что в городе)

10 комментариев:

  1. О, фотка в стиле кантри колоритная:))) Милые яблоки, мне кажется, на елку было бы здорово такие повесить!
    Такая на фотографии счастливая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, на ёлке будут хорошо смотреться! Может сделать таких себе, только размером поменьше..

      Удалить
  2. Однозначно - с молотком, Даш :)))) Почему - не спрашивай, не знаю:))) Чудные яблочки, аппетитные! Зал очень красиво выглядит, молодцы у вас в садике. А чего вы яблочко так обкорнали? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я рада, что с молотком))) Мне тоже она кажется интересней, сама не знаю почему)
      А что, отличная причёска для парня) Стригу его сама, машинкой. Очень приятно потом пальцами водить по отрастающим волосам, как будто бархат трогаешь. В садике девочки тоже так делают, Федя бегает от них)))

      Удалить
  3. :)) отлично справилась, Даша, с возложенными обязанностями. Очень красивый зал получился. Ну а самое милое яблочко - конечно то, что лысое :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно, задумок было гораздо больше, но т.к. в садик мы не ходим, долечиваемся, а я с сыном одна, то и времени хватило на минимум. Но я рада, что хоть что-то успела)

      Удалить
  4. О, а у нас вчера был Праздник Осени и моя доченька была яблочко :)))! Я яблоки люблю в любом виде и количестве, и в любое время суток ! А твои такие аппетитные и колоритные, что даже съесть захотелось :))). Зал вышел просто шикарный ! А "яблочко и яблонька" еще шикарнее! А вирсло как твое лысое яблочко !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот смотрю на фотографии, и сама вижу, как вырос. А в жизни это как-то незаметно происходит)
      Я тоже яблоки очень люблю, с детства, меня бабушка называет "яблочной девочкой")))

      Удалить
  5. Даша, какие симпатичные яблочки у тебя получились!
    И сынулька твой, действительно, хорошо подрос с тех пор, как я стала читать твой блог))) Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!