суббота, 19 января 2019 г.

Итоги обмена красивыми письмами

Всем привет! Вот специально сейчас посмотрела - последняя публикация была в апреле прошлого года. Наверно, надо объясниться, но я не буду 😉 А вот сказать СПАСИБО тем, кто не отписался в связи с длительным молчанием - напишу с удовольствием! Спасибо вам, я периодически заглядывала в статистику, так как желание продолжить вести блог не оставляла никогда.

Что же стало волшебным пинком? А я вам скажу. Письмо. Чудесное рукописное письмо от Натальи из города Каменка-Днепровская (блог "Я яркими красками жизнь распишу"), письмо на 5 листах А4 с такими искренними словами, рассказами и вниманием к моей жизни, что я вновь прониклась духом единомыслия рукодельниц всего мира, а именно это и было мотивацией к писанине тут. Наташа, спасибо! Я перечитывала письмо не один раз, оно оказало на меня очень сильное влияние!

Послание я получила в начале октября, но сломалась клавиатура на ноутбуке, смешно сказать - только вчера до меня дошло что можно же купить обычную клавиатуру с проводом, воткнуть её в USB и всё! Цена вопроса - 430 рублей. Невольно задумаешься о своей адекватности, ребята, ведь на работе я, в том числе, отвечаю за технику. Но вопрос решился (ещё пришлось перерыть весь интернет в поисках полетевшего драйвера, установить расширение), но теперь всё, я пишу, и это здорово!

Итак, письмо. Получено оно в рамках СП "Обмен красивыми письмами" в блоге Надежды Киселёвой Выдумщица. Наде, между прочим, отдельное спасибо, за то, что уже не в первый раз она своими выдумками пинает меня в нужном направлении!

Я отправила три письма и получила столько же. Вот такая кучка красоты получилась в итоге!



Первым прилетело послание от самой Нади - вот такой летний привет. Тёплые летние цветочки из фетра, закладка-бабочка - очень нужная вещь, кстати, я много читаю в последнее время (ну как часто, насколько это возможно с моим нон-стопным графиком жизни), в общем пользуюсь ей с удовольствием, открытка с чудо-мишкой и клубничный чай, который я берегу для особого настроения. Спасибо!


Следующее письмо от Светланы (блог "Следуя мечтам") аж из Венгрии! Какая чудная открытка, я очень люблю виды старинных городов, фильм "Звёзды Эгера" внесла в список дел!
Наклейка и бирочка с птичками - прелесть, цветочек и подвеска с вышитым оленёнком - какой милаш, правда? Ещё в конверте был какой-то совершенно невероятный чай - вишня с шоколадом, сегодня наслаждалась им, ещё и сахар с корицей добавила - нирвана просто! Спасибо, Света!



И, наконец, письмо, нет, ПИСЬМО от Натальи (блог "Я яркими красками жизнь распишу"), который и придал мне волшебного ускорения, правда, именно после прочтения послания я начала вышивать после полугодового перерыва. Я обязательно продолжу живую переписку с новой подругой, не побоюсь этого слова. Итак, что же было в конверте, помимо главного - письма. Две открытки - яркие и заряжающие позитивом, календарики с милейшими зверятами (один из них на работе помогает мне не потеряться во времени и пространстве), нашивки на одежду, которые обязательно будут использованы по назначению, для Феди - наклейки и книжка с заданиями, которые до фото не дожили, так как сразу были наклеены, разгаданы и отняты))) А закладочки ручной работы покорили - я так удивилась, что такая красота создана своими руками - очень нежные и нужные мне штучки! Я очень извиняюсь, что не отписалась при получении - нет мне прощенья, всё думала, вот-вот пост напишу, а время летит-летит. Я тут, кстати, ненароком открыла новый синдром - называется "Синдром рыбки Дори", ну вы поняли. Потом оказалось, что им страдает большая часть коллектива, особенно в период написания и сдачи готового отчёта))) Наташа - огромное спасибо за такое внимание, теплоту и  надежду, котораю пролетела через много километров прямиком в моё сердце!



Напоследок покажу то, что отправляла сама, ох, как весело было на почте! Оказалось, что заказные письма просвечивают, оператор не хотела брать такие пухлые конверты, а как я их маскировала, чувствовала себя контрабандистом, но, к счастью, всё дошло до адресатов!


Прекрасный проект, хочется повторить! А может у кого-то есть действующие СП, к которым можно присоединиться? Буду рада!

15 комментариев:

  1. Даша, я всегда жду твоих постов! И согласна, порой ты хочешь сесть и написать в блог, а время со сверхзвуковой скорость проносится мимо, и вот ты уже думаешь, что не актуально.. и.т.д. на самом деле, главное пиши.) Мне очень интересно было бы почитать как вы поживаете с Федей.)
    Хоть у нас конверты и не просвечивают, но весьма долго мои вертели в руках.) Мне не отписались некоторые девочки, может и не получили.. Твои конвертики просто шикарны.) Девочки молодцы, постарались.)
    Про синдром рыбки Дори, недавно у меня была такая дикая ситуация на работе, где я внезапно осталась одна за пятерых человек, плюсом ко всему практически бесплатно, ох как много я стала забывать, я порой забывала, в какой день недели Варе идти в музыкалку, я уж не говорю ко скольки, я забывала только что произнесенный монолог моего начальника с важными указаниями, и приходилось как полной кретинке идти и переспрашивать. Я могла забыть имя отчество человека с которым проработала уже два года. Мне казалось, что это начало Альцгеймера. Сходила к терапевту, она мне сказала, что это просто дичайший стресс, афобазол, валерьянка и глицин мне в помощь и задуматься о смене работы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет! Очень рада, что ты меня помнишь, я очень скучала по общению и давно не читала про вашу жизнь, с удовольствием вернусь к этому занятию! У меня чудесная работа, я очень её люблю, а нагрузки в последнее время стали большие, да, так как в нашем кабинете эпидемия - две девушки ушли в декрет) Но я рада очень за них, и мы справляемся, но забывчивость это да, просто до смешного доходило) Но сейчас у меня начался чудесный двухнедельный отпуск, восстановлюсь.

      Удалить
    2. Чудесно, когда работа любимая, там все, даже самые большие нагрузки, в радость.))) Отпуск это замечательно!

      Удалить
  2. Даша, с возвращением! Очень тебя здесь не хватало. Хотя я теперь тоже редко пишу, со школьными делами и секциями совсем времени мало остаётся свободного🙄
    Письма классные! Красивые! Твоё я тоже получила, открывала как шпионский конверт🤣🤣 У нас, кстати, не просвечивают, я ещё в иг участвовала в обмене в том году и нормально всё дошло всем. Но это, наверное, от почтового отделения зависит.
    В общем, пиши ещё, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада твоему комментарию, тепло на душе от такого радушного приёма)
      Я то пыталась отправить заказным письмом, вот она и приставала, теперь буду просто в ящик опускать конверты, обычные письма не досматривают.

      Удалить
  3. ПРивет-привет! Хоть мы и далеки) но, как Лиза сказала очень интересно узнать как вы с Федей поживаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Скоро напишу пост о жизни, отпуск же ж)

      Удалить
  4. С возвращением! Не надо больше пропадать, у нас тут хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, если бы ты знала, как я рада, что ты появилась в блоге!
    Я реально мучилась оттого, что не знала причину столь длительного молчания. Сто раз себя переспросила, нужно ли было ввязываться в такой проект) Но теперь вижу, что писала не напрасно. Если моё внимание к тебе и простое душевное письмо помогло тебе вернуться в блог, а ещё и взяться вновь за рукоделие - точно НЕ НАПРАСНО!))
    Очень буду рада читать твои посты. не пропадай, пиши...
    Ты очень чувственная романтичная девушка, общительная и интересная.
    Приходи в наш СП "Цветочное вдохновение-2019", если хочешь, о проекте прошлого года и этого года можно почитать на верхней панельке моего блога, буду очень рада))
    Как и обещала, подпишусь к тебе в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сразу не отписалась, думала, что вот-вот сделаю фотографии и напишу нормальный пост, а время пролетело, три месяца, а как три дня. Ещё одно подтверждение пословицы "не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня".
      Про СП прочитала, с удовольствием приму участие, уже знаю, с какой работой.

      Удалить
  6. Даш, сколько красоты в подарок! И как здорово, что ты вернулась, я уж было думала, что мы потеряли тебя для блоггера навсегда... И просто необыкновенно, что Наташино письмо дало такой мощный заряд для твоего возвращения! А поскольку я один из организаторов обмена, что приятно сознавать, что в некоторой степени и я приложила к этому руку:)))) Короче, с нетерпением жду еще и еще постов, как уже писала:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно, ты приложила к моему душевному подъёму и возвращению в блог обе руки и ноги, которые пендель отвесили волшебный) Хочется ещё обмен, может что-то небольшое придумать, интересненькое.

      Удалить
    2. Сама думала про обмен, может быть, к лету... Сейчас пока времени нет:)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!