суббота, 2 февраля 2019 г.

Свадьба, часть 2. Где и кто?

Итак, продолжаю рассказ про свадьбу. Первая часть (всё о платье, образе, стилисте) тут.

Сегодня речь пойдёт о местах съёмок, а также о людях, которые помогли сохранить воспоминания об этом дне.

Начну, пожалуй, с фотографа.

Для меня это было важно неимоверно, хотелось потрясающих снимков. Поиски заняли 1,5 месяца, очень много просмотров портфолио, чтение отзывов, разговоров по телефону, переписок и прочего. В процессе пришла к выводу, что нужен специалист мужского пола, средних лет и чтобы он как человек не раздражал, потому что это важно на свадьбе, и так стрессов полно, а когда фотограф по душе, то и взаимодействие будет продуктивным и позитивным.

Спустя 1,5 месяца наткнулась на один интернет-ресурс, который помог мне убедиться в своём выборе и принять решение окончательно.

На сайте fotkay.ru есть бесплатная услуга - подбор фотографа, принцип его работы прост - вы оцениваете фото, не зная кто автор, полагаясь лишь на свой вкус и предпочтения, по 5-бальной системе и в итоге узнаете, какой фотограф наиболее полно соответствует вашим предпочтениям. Так я нашла Костю, точнее Константина Литвинова. Списались, встретились. Он не убеждал, не рекламировал себя, серьёзный, производит впечатление настоящего профессионала, при этом не лишён чувства юмора - мы сразу подписали договор и пункт "срочно найти самого лучшего фотографа" я со спокойной душой вычеркнула.

Ближе к дате мы с Костей созванивались, он давал советы, в день икс пришёл вовремя и внёс необходимую долю спокойствия и равновесия в обстановку, жених его слушался с удовольствием (что было радостно, ибо муж не модель, позировать не привык), я тоже, он очень органично вписался, в ЗАГСе подсказывал что, как и куда (человек то там каждый день бывает, опытный), в общем без него не представляю этот день, было бы совсем не то. Мы так ржали на съемках, что приходилось делать паузы и приходить в себя.


Фотографии были готовы через 3 месяца - это стандартный срок у специалистов такого класса. Вообще поняла, чем быстрее срок готовности, чем больше бонусов и дешевле стоимость съёмочного часа - тем хуже результат. Казалось бы, это очевидно, но я правда раньше не видела такой большой разницы между работами разных фотографов, на первый взгляд многие неплохи. Но это только на первый, видимо, после просмотра миллиардного кадра у меня открылся третий глаз))) На мой взгляд, все эти доп. услуги ненужная замануха. Вот передача материала на флэшке - зачем это вообще? Скачать с облака быстрее, и ехать никуда не надо, качество не теряется - так смысл во флэшке? Или "лав стори" - предварительная, тренировочная съемка - вообще не до того было до и тем более после, когда ресницы отваливаются, а из волос лак неделю не вычесать.

Итак, фото были вовремя и с приятным подарком -  чудесным слайд-шоу. Всем рекомендую Константина - он просто супер!

Стоимость услуг - 6 часов работы фотографа (из них около 4 съёмочных) - 23.000 руб., оплата в день съёмки.
                                             .....

Сборы решили устраивать не дома, среди кастрюль и родственников, а стильно и в соответствующей атмосфере.

Недалеко от Финлядского вокзала располагается фотостудия "POLIGON"  - как по мне, так  просто находка для свадебного дня! Там множество различных площадок для фотосъёмок - самых разных! Работает круглосуточно, единственное - ночь и ранне утро (до 9 утра) дороже. Мы забронировали гримёрку для сборов с 8 до 11 утра, там есть отдельная, и есть общая - так вот, общая, на мой взгляд, атмосфернее и намного дешевле, а мой расчёт, что в 8 утра понедельника там будет не многолюдно - оправдался. Так что мы очень выгодно и с комфортом готовились и чистили пёрышки, туда же приехали стилист и фотограф. В студии есть отпариватель, вешалки, розетки, в общем, всё самое необходимое. В прошлом посте и выше вы уже видели фотографии оттуда, вот ещё несколько.


 Также там очень удобные и просторные (и фотогеничные) кабинки для переодевания.


После того, как тыква превратилась в принцессу, мы прошли в соседнюю дверь - а именно в так полюбившийся мне зал "Эко-лофт". Там мы вошли во вкус, попривыкли к фотографу, расслабились, посмеялись. Покажу самые самые любимые фотки, хотя их гораздо больше.



Аренда гримёрки 3 часа + аренда зала 1 час -  1950 руб. (из них 600 - наценка за раннюю аренду)

                                             ..... 

После часовой фотосессии в "Эко-лофте" поехали в ЗАГС - на такси. Важный момент - мы не брали машину напрокат, не катались по городу (странная и бессмысленная традиция, по-моему), никакого выкупа и подобного рода "увеселений". Никто никого не возил, все гости пили, так что мы повсюду перемещались на такси. В принципе удобно, был один момент, когда это создало трудности - но это не страшно, потеряли минут 20 всего. Конечно, такой способ подходит для совсем маленьких компаний, у нас было всего 12 человек, если бы было больше, то арендовала бы машину, но уж точно не лимузин.

Буквально за пару дней до праздника я всё таки дозрела до видеографа, заказала съёмку регистрации, это было совсем не дорого, а видео всё таки более "живая" память. Специалиста нашла быстро, время поджимало, не скажу, что первого попавшегося, но полагалась скорее на интуицию. И осталась довольна! Максим Берёзкин оказался очень приятным мужчиной, он появился перед регистрацией, в самый нервный момент, я его даже плохо помню (момент), и сама не понимаю, когда же он успел всё снять))) Просто молодец, профессионально, без суеты, видео прислал даже раньше срока (всего 5 дней!). Рекомендую!

Когда проходим в зал регистрации, мы смотрим на люстру, потому что нам администратор указал её, как ориентир, где положено стоять =))) Пытаемся вписаться)


Свадебный ролик - 3500 руб.

Окольцовывание прошло отлично, понравилась регистратор, очень приятная и милая, совсем не противная и фальшивая. Родственники нас увидели уже под торжественную музыку.

Я чуть всплакнула, на видео это видно, сентиментальная я, ах)))

Подушечка для колец именно в этом дворце не нужна, у них специальная подставочка, а так бы, наверно, вышила. Но я так была занята, что и хорошо, одним делом меньше.

Кстати, кольца обошлись совсем недорого, а всё потому, что хотелось самые классические, они, на мой взгляд, самые красивые и удобные. Два полновесных кольца 585 пробы - 8.000 руб. - ещё и акция была, попали на её последний день, сэкономили очень сильно!

Мне очень нравится обложка для свидетельства - такой шикарный цвет! 

По поводу цветов - их мало, потому что я всем сказала не тратить деньги зря на ненужную фигню, но всё равно некоторые купили. А ведь в итоге я их у мамы оставила, не повезу же в другой город с кучей сумок.

Вот несколько самых любимых фото с регистрации.


 На фото мой папа пожимает руку новоиспечённому родственнику.


Мне очень нравится эта фотография - она полна эмоций!


 Традиционное "лестничное" фото


При встрече на улице в нас ничего не кидали, потому что это запрещено 
(всё равно многие мусорят, но я послушная девушка - 
да и зачем мне проклятия тех.персонала в такой праздник)))


После пили шампанское (наконец-то можно!) на берегу Невы, всё таки очень повезло с погодой!
Ярко синее небо, солнце, достаточно тепло для конца сентября.


И вот, сделав то, зачем, собственно и собрались, поехали всем табором на Поцелуев мост - единственный мост в Санкт-Петербурге, где официально разрешено крепить замочки.


Я вычитала про интересную традицию - чтобы брак был крепкий, надо начать целоваться на одной стороне моста и так и перейти на другую сторону - целуясь, прерываться нельзя! 
Было весело, старались не упасть, не наступить на платье, не улететь в Мойку. 
Народ, благо, у нас понятливый, никто на мост не заходил, пока мы там шествовали)


Вот и замочек, кстати, всякие мелочи - замок, обложку, всё для песочной церемонии, топпинг на торт - покупала вот в этом магазинчике - http://www.studio5plus.ru/


Когда выкидывали ключик (его видно на фото), проплывающие мимо на катере люди махали нам руками 
и кричали "Поздравляем!"


Заметили, что любая вещь, стоит к ней приставить слово "свадебный" взлетает в цене в несколько раз? Обычные бокалы из гипермаркета плюс моток джута, кружево и час времени- 100 руб. за штуку, а бокалы из специального магазина - от 2000 за пару. Вот мои, всё в большой спешке, вообще, последние недели были какой то безумной гонкой.


А потом мы отправились на заключительную фотосессию в необычное место и это было весьма экстремально, в следующем (и последнем) свадебном посте я расскажу об этом, 
а ещё про торт, ведущего и танцы под КиШ. Часть 3 тут.

Кстати, моя новая фамилия - Садова, с ударением на первый слог =)

Всех обнимаю!

10 комментариев:

  1. Поздравляю!!!) Удовольствие от чтения и просмотра)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!! свадьба, подготовленная осознанно - это то, чего я советую всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но обычно с первого раза это редко удаётся)

      Удалить
  3. Я даже всплакнула, просматривая видео вашей регистрации...)
    Дашенька и Саша! То, что вы пережили в сентябре, уверена, вас объединило и сделало ближе... Пусть же этот день никогда не стирается из ваших воспоминаний, пусть вы всегда будете помнить о том, ради чего собрались во Дворце на берегу Невы. Счастья вам, много улыбок и взаимного тепла, любви и поцелуев, пронесите вашу любовь по жизни, сделайте счастливую семью и вырастите счастливых деток! Да, чуть не забыла... и дочечку вам! Красивую, трогательно-нежную и чувствительную, как Даша!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! На фотке где твой папа и муж, они очень похожи, наверное улыбкой с ямочками.)))
    Очень понравилось про поцелуев мост.))) Интересно, мы бы так смогли, чтобы не заржать.)
    Какие классные решения про подготовку к свадьбе, и не нужно лишней нервотрепки, домашних сборов и пр. Классно же! Даша, в который раз - ты молодец.)
    Присоединяюсь к Лениным словам - огромное удовольствие и почитать, и посмотреть. Твои статьи можно объединить, и в журнал по свадьбам отправлять.))) А то там полная чепухня.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы действительно давились от смеха, пока шли по этому мосту))) Но прошли таки)
      Да, я очень довольна, что нашла, где можно собираться спокойно, без суеты, ещё и с фотосессией это совместить (обычно для съёмок утра невесты специально снимают номер в отеле) - и недорого, и красиво - и тут же куча локаций для съёмок! Мне очень понравилось в Полигоне - там все залы крутые, прям раздолье!

      Удалить
  5. Ах, фото необыкновенные! Помнится, 8 лет назад мы отдали сумму вдвое меньше, но фото у нас ооочень простенькие, фотографом был просто знакомый паренек-любитель. Хотя тогда вообще свадебная фотография была попроще как-то... или мне так кажется... Сейчас и технологии, и стиль шагнули далеко вперед. Ваши фото - огонь! И локации необыкновенные, и ракурсы, и позы, и столько эмоций схвачено, фотограф большой профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно ты права, качество съёмок за эти годы шагнуло вперёд, наверно ещё и потому, что раньше не было столько фотографов, прям очень много их сейчас - и, соответственно, каждый старается максимально качественно своё дело делать, иначе конкуренты затопчут. Но тут очень важно уловить, есть ли у человека талант, помимо техники и опыта. Я поэтому так долго и искала - очень непросто выбрать действительно "своего" фотографа.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!