пятница, 15 ноября 2019 г.

Важное событие.

Всем привет! 

Я выпала из формата дневника неспроста - всё потому, что последние 1,5 месяца занимаюсь, помимо работы, одними и теми же делами. 

Собственно, вот она - новость: я купила квартиру в Выборге!

А теперь кровавые подробности)

Я долго думала, как же правильнее и выгоднее вложить деньги от продажи комнаты в СПб, брать ипотеку, снова купить комнату и сдавать, вариантов много было. В итоге решила так - покупаю квартирку в Выборге, совсем маленькую и недорогую, жду продажи другой недвижимости в Новгородской области (это года 2) и беру уже в ипотеку побольше квартиру, а эту сдаю. Такой вот хитрый план, где и волки сыты и овцы целы. если вы понимаете, о чём я 😉

Денег было не так уж много, после покупки машины осталось 1,5 млн. За эти деньги в Выборге можно приобрести только конуру 16 м без удобств, или за пределами города, и то и то меня не устраивало. Поэтому пришлось всё-таки увеличить бюджет и я заняла 600.000 у знакомых, так что теперь буду  почти 2 года отдавать по 30.000 в месяц, придётся перейти в режим экономии, ну да это всё мелочи, главное - всё получилось. Итак, за 2.100.000 можно было уже рассчитывать на однушку в черте города метров 25-30.

Начала я искать квартиру и нашла прямо у работы, 35 метров, высоченные потолки, правда, убитая, но потенциал в ней был. И второй вариант, который мне подходил - квартира 30 метров через один дом от того, в котором мы сейчас снимаем. Та квартира была почище, поприличнее. Но остановилась я на первой, близость работы радовала, и потолки. Хотя вот мужу и сыну уже надо было на транспорте добираться до работы/сада и друзья наши оставались в другом районе. Было много сомнений, но в итоге внесла залог за квартиру возле работы. Это было 10 октября, на 17 назначили сделку. А 14 звонит мне агент и говорит, что мать собственника отказывается выписываться! С обременением я квартиру покупать не стала, слишком много потом времени и нервов на суд уйдёт, и залог забрала. 

К счастью, вторая квартира (которая через дом от нас), ещё была свободна и 16 октября я внесла залог за неё. И вот, 23 сделка состоялась, а 7 ноября я получила ключи! 

Переезжать мы планируем к декабрю, нынешняя квартира оплачена до конца месяца, так что я не сильно тороплюсь, распределяю нагрузку. Первым делом надо всё отмыть, делаю я это капитально, оттираю каждый сантиметр, хотя там, в принципе, чисто, но, сами понимаете, хочется всё равно подготовить квартиру "под себя". Ремонт никакой не затеваем, на это нет средств, единственное - заказали диван. Вещи переносим сами, заказывать машину на переезд через дом как то жалко. Так что процесс растянется на весь месяц.

По поводу метража - квартира маленькая - 30 метров, поэтому моё обустройство будет идти под кодовым названием "в тесноте, да не в обиде", нужно будет задействовать и оптимизировать каждый сантиметр "хором". Ах, зато своё)

14 комментариев:

  1. Ой, Дашенька, какая отличная новость с утра!
    Своё жильё - это не какие-нибудь снятые метры (пусть даже и "хоромы"), оно - СВОЁ!!!
    Читаю каждую строчку твоего поста и радуюсь за вас, что наконец-то у тебя появилось своё милое семейное гнёздышко, в котором тебе будет хотеться что-то обустраивать, создавая уют, а значит в блоге обязательно появятся уютные домашние вещицы типа пуфика, о котором я часто вспоминаю)
    Всё случилось так, как должно было случиться! Твоя история лишний раз подтверждает, что многие события предопределены. Пусть ваши стены будут вам защитой, а ваша квартира уже скоро станет дорогим сердцу ДОМОМ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Чудесные пожелания!
      Мы уже полноценно переехали и я разгребаю завалы, сегодня провели интернет, и наконец то удалось выкроить время на блог. Постараюсь появляться почаще, несмотря на горы дел)

      Удалить
  2. Даша, от всей души поздравляю!!!
    Мы тоже начинали вместе жить с мужем в хрущевке 32 кв. метра. Правда, ребенок у нас был меньше. Но 5 кв. метрах кухни, у меня куча всего умещалось))
    У меня мама так перее3жала, в соседний дом (но через большую дорогу), мы сначала тоже шутили, что вещи вручную понесем, но по итогу нужно было переехать быстро, поэтому газель все же нанимали))

    Решение квартирного вопроса - это всегда лотерея (будут ли на том конце сделки адекватные люди). Хорошо, что все благополучно закончилось!
    Желаю легкого переезда и приятного обустройства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!
      Я в итоге пожалела, что переезжали сами - мы умирали от усталости, муж сорвал спину, больше так делать не будем. Правда, еле отошли от этого великого переселения! Сколько же у меня всяких вещей! Особенно муж ругался, таская непонятно зачем нужные ящики, доски, и всякий хлам (по его мнению, мы то, рукодельницы, знаем цену этому "хламу")))

      Удалить
  3. Даша, здравствуйте! Как я Вас понимаю - в это время решается вопрос с приобретением квартиры моим сыном. Проблем много, думали, анализировали, решили рискнуть. Ох!
    Я Вас поздравляю- это дело очень необходимое, главное - взаимопонимание в семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за поздравления!
      Вы правы - любые операции с недвижимости - это большие нервы. К счастью, всё позади! Теперь пара лет спокойствия - и всё по новой - так как планируем брать квартиру приличных размеров, а эту сдавать.

      Удалить
  4. Дашенька, поздравляю тебя с покупкой!
    Хлопоты переезда-переноса у вас впереди, так что удачи во всех делах я пожелаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот как я выпала из блогожизни с этим переездом - сама не ожидала, что будет так тяжело, ведь за последние несколько лет это мой пятый переезд, 3 из которых - в разные города! Но это великое переселение в соседний дом оказалось самым тяжёлым. Наверное потому, что в меньшую площадь. Но всё позади (ну как позади - ещё год разбирать и распихивать всё буду)))

      Удалить
  5. Даша, крутяк! Молодчина! От души поздравляю, свое жилье это потрясающе! А вы же все равно за съёмную отдавали деньги (я к тому, что два года долг выплачивать)? Желаю и дальнейшие планы воплотить в жизнь, ну а сейчас - хорошего переезда и обустройства на новом месте) это ж надо, в соседний дом переезжать, зато, если носить по чуть-чуть, может и лучше - помню, во время ремонта, когда скопом собирали гору вещей, а потом за пару надо было все разобрать)))
    Еще раз поздравляю! Урожайный этот 2019 в нашем блоггере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, действительно, за съёмную платили, но при этом сдавалась моя комната в СПб, и получалось, что снимали на те деньги. Так что в финансовом плане сильно всё изменилось, ещё и много дополнительных трат (техника, мебель самая необходимая), пришлось взять ещё два дополнительных кредита, в итоге сейчас ежемесячно нужно отдавать 50 тысяч. Но это всё временные трудности, всё равно лучше, чем ипотека. Но она нас тоже через пару лет ждёт) Так как 30 метров - это, конечно, временный вариант.

      Удалить
  6. Даша, как здорово! Поздравляю вас от всей души!
    Пусть все ваши планы осуществляются легко! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАААААУУУУУ,Даша, УРРРРААААА! После покупки машины, я, конечно, не сомневалась, что ты смелая девчонка, но, что настолько решительная....!!!! Ну прям от всех души поздравляю Вашу замечательную семью! Желаю много счастья и радости в новом доме! Исполнения желаний и позитивна вне него))))! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!