воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Птицы над Аалто.

В один из сереньких октябрьских дней, перед тем, как зайти в здание библиотеки и погрузиться в таинственный мир отчётов и цифр, я наблюдала завораживающую картину - небо, усеянное стаями птиц. В сочетании с погодой, оттенком неба и временем года и суток, создавалось умиротворяющее постапокалиптическое настроение. 

Я редко использую радикальную обработку, но в этом случае контрасты были в тему, и я оторвалась от души.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Все фотографии под номерами, напишите, пожалуйста, какие понравились?

P.S. Покажу фото в галерее "Я тебя вижу".

https://solnce-v-vode.blogspot.com/2019/10/fotogalereya-oktyabrya-ya-tebya-vizhu.html

P.S.S. Скоро появлюсь с постом о жизни и пойду ко всем в гости!)

12 комментариев:

  1. Класс! Все понравились, но №1 и 4, №9 и 14 больше всего :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравились 1, 8, 10, 12. И 3 тоже интересная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш выбор! №1 мне тоже однозначно нравится.

      Удалить
  3. Ух ты! Это просто сюрреалистические фото! Даша, ты крутой дизайнет фото!!! Все клевые, но на первое место поставлю фото №3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Контраст синего и жёлтого классно смотрится, мне тоже нравится. Но серо-чёрное, а-ля "ходячие мертвецы" всё же больше)

      Удалить
  4. Привет, Дашунь! Мне понравились №6 и №9, обе фотографии выглядят как открытки к Хэллоуину, ууу, страшно и вместе с тем прикольно))

    ОтветитьУдалить
  5. Я склоняюсь к реализму наверное больше, поэтому 2 и 5.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, на вкус и цвет...) Всё таки всем нравится разное, а я то надеялась определить главного фаворита) Мне из этих фото ч/б всё таки больше всего нравятся..

      Удалить
  6. Мне неоновые больше всех, соотвественно 3, 8, 15))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за выбор, Надя! Яркость в данном случае в тему оказалась.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!