понедельник, 11 мая 2020 г.

Операция, День Рождения добытчика и "До свидания, свобода".

Привет-привет!

Спешу рассказать о событиях нашей жизни в рамках проекта Лизы "Дневник Счастья #2020", ведь послезавтра на работу, а значит - прощай, свободное время. Но знаете, что радует? Что у меня с 16 июня - двухнедельный отпуск 😋

Итак, сегодня рассказываю про полторы недели - с 20 по 30 апреля, так уж получается, что часть событий растянулась больше, чем на неделю, а писать про 2 недели сразу - получается какой-то невообразимо длинный пост.

Самое главное событие этого периода - плановая операция у сына, пупочная грыжа. Операция ерундовая, а хлопот - целый воз.

Операции детям делают в областной больнице в Санкт-Петербурге, а вы знаете, как сильно я "люблю" ездить в родной город. Каждый раз мучаюсь. Но больница рядом с вокзалом, и это смягчило мои страдания) Итак, в среду пришлось встать в 5 утра и поехать в СПб сдавать анализы, естественно, в поликлинике у мамы, а один - в медицинском центре. В общей сложности кровь брали из двух вен и из пальца. 

Вот наш герой) Совершенно не боится ни прививок, ни уколов, смотрит внимательно за действиями врачей - хочет стать хирургом.


26 апреля, в воскресенье, снова встала в 5 утра и отвезла сына в больницу, потом поехала домой (с ним лежала моя мама, так как я работаю, хоть и удалённо). В приёмном покое уточнила - надо ли мне подписать какие-то документы, как законному представителю. Ответили - ничего не надо. А вечером мне звонит мама и говорит, что мне снова нужно приехать и подписать согласие. Просто супер-компетентные специалисты, нет слов. Хотя слова как раз таки были, но не особенно литературные, мягко говоря. Что ж, на следующий день, снова встала в 5 утра и поехала в СПб, чтобы поставить одну-единственную подпись. А ещё имела честь пообщаться с врачом хирургического отделения. Той самой, что накануне сказала, что ничего от меня не надо, никаких подписей.

Попробую описать эту встречу. Внешность и поведение - торговка тухлыми пирожками на вокзале где-то в глубине нашей необъятной, с неудавшейся личной жизнью, но, судя по макияжу, не теряющей надежды на налаживание оной. Внешность человека - его личное дело, разумеется, тут важно поведение. После минутного общения я осознала, что столкнулась не абы с кем, а с самОй Королевой Хабалок, Графиней Быдла! Описать это трудно, меня вообще то хамством не удивишь, но тут просто феерия! 

Убедившись, что я таки подписала всё, что нужно, уточнила у заведующего, точно ли могу идти. Идти было разрешено, и вот, только я села в электричку - звонок от мамы: документы, которые я подписала 15 минут назад - потеряли! Чтобы бы вы понимали весь масштаб этой трагикомедии - ждали операцию полгода, ребёнка всего искололи, брав анализы, мы несколько раз ездили в СПб, встав в 5!!! утра, потратили кучу денег на дорогу... И вот, я уже в Ласточке, она отправляется, сыну операцию должны делать в этот день, а они документы потеряли! 

Сижу я в шоке, но минут через 10 мама звонит снова - нашли. Положили в чужую карточку. 

Короче говоря, у меня возникло немало вопросов к организации работы и профпригодности некоторых сотрудников хирургического отделения. 

Но операция прошла нормально, проводил сам заведующий (он, кстати, очень приятный и адекватный человек), правда, пуп по прежнему торчит, но нас заверили, что это так и должно быть, потом уйдёт. 

На следующий день их выписали и мама привезла Федю в Выборг. Ему нельзя напрягать живот, но в целом, никаких неудобств нет. Конечно, на месяц запретили велик, самокат, спорт, но это не критично - мы прекрасно гуляем и пешком.

.....

Муж с 6 апреля работает в обычном режиме, но на рыбалку сходить тоже успевает. Даже после работы едет, а уж по выходным так это святое!))) Я не фотографирую всю рыбу, так как сколько можно одни и те же фото выкладывать, скажу в цифрах - на 2 недели поймано около 70 кг лещей, 24 кг щук и линей ещё кг 10. Лещей мы сушим, остальное коптим, и замораживаем ещё впрок, ещё мои родственники наедаются и угощают друзей.

Но вот эту красавицу не могла не запечатлеть! 5 кг, здоровая такая!


 А вот ещё улов, тоже приличные щуки, крупные - по 3,5 кг примерно.


Ещё у моего добытчика 27 апреля был ДР - 37 годиков мальчику стукнуло. Получил в подарок новый телефон, накупили вкусняшек и устроили просмотр фильмов ужасов - обычно нам это не удаётся, в одной комнате с ребёнком такое не посмотришь, а в этот день Федя ещё в СПб был. Напишу-ка я пост о просмотренных на самоизоляции фильмах.

.....

29 апреля выпал снег, вот уж неожиданно было))) К утру уже растаял и сияло солнце.


А как у вас обстоят дела с режимом самоизоляции - уже выходите на работу или продлили? Я уже считаю дни до отпуска. Очень понравилось видеть сына не пару часов в день. 

12 комментариев:

  1. Дашенька, читаю твой рассказ и удивляюсь как ты сдержалась от такой работы этой женщины! Хорошо, что опарация прошла хорошо. Здоровья сыну!!!
    Вот это улов! Супер!
    У меня дела с самоизоляцией идут хорошо, но хочется на работу очень. Я экстраверт и мне катастрофически не хватает живого общения. Я лучше лично обсудЮ вопрос, чем по телефону. Ждем особых указаний руководства о дате выхода на работу. Пока на удаленке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Федя уже вовсю бегает, не удержать мальчика от активных игр, но всё равно пока стараюсь беречь. Врач, конечно, очень удивила, до глубины души. Какое то карикатурное поведение. Видимо, она очень несчастный человек. Хорошо, что в больнице мама лежала, я бы не смогла долго молчать.
      А я бы всю жизнь на удалёнке работала - я как раз интроверт. Тяжело будет снова привыкать к другому ритму.

      Удалить
  2. Да уж! Мне всегда казалось что среди учителей и врачей точно не встретишь хамло, но когда оказалось, что я сильно ошибалась...разочарование в общем.
    Хорошо, что операция прошла хорошо и Федя такой молодец! Я в свои сорок с лишним ужасно боюсь уколов и когда кровь сдаю, то всегда отворачиваюсь 😜 Передавай ему привет!
    От объёмов улова я в шоке! Браво! И с небольшим опозданием поздравления с Днём рождения добытчика!
    Для меня карантин совсем незначительно от обычной жизни отличается поэтому самоизоляция проходит просто прекрасно 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, всё всем передам) Любовь к медицине у нас семейное, я тоже не боюсь ни крови, ни боли, вот и Федя такой же)
      У меня тоже самоизоляция проходила прекрасно, пока на работу не вызвали. Радует только маячащий впереди отпуск. Я уже считаю дни))) Я бы на всю жизнь персонально само изолировалась, эх.

      Удалить
  3. Даша, ну у вас и приключения! Как я тебя понимаю и твои эмоции, когда гонять надо ради одной подписи в другой город. Компетенция конечно полный зашквар.( Поэтому многие люди и занимаются самолечением или терпят до последнего... Федя молодец! Мои жутко боятся кровь из пальца сдавать, а уж из вены я даже не представляю как бы сдали.
    Я пожалуй покажу мужу твою запись с кг рыбы, может муж быстрее созреет на путешествие в вашу сторону.) У вас запрет действует? У нас рыбнадзор лютует просто. Муж ходит на рыбалку в самые неприметные места, правда улов у него маленький. Богатый у вас край на рыбу.)
    Меня осчастливил мой начальник и оставил дома до 31 мая, так как мне ехать дольше всех и с пересадками. Остальные выходят тоже в щадящем режиме, по пол дня и только несколько раз в неделю, если необходимо. Я счастлива.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло тебе, порадовал начальник!
      У меня пока тоже отложилось возвращение на работу, но вот уже в понедельник, вроде бы, выходить. Библиотеки по постановлению губернатора закрыты, но посидеть дома всё равно, похоже, не получиться( Внутренняя работа ждёт нашего возвращения)
      По поводу рабнадзора даже и не знаю, а как то далека от этого. Доверяю мужу - сам разберётся, если что)
      Через год-полтора мы купим трёхкомнатную квартиру, как раз и муж и созреет к тому моменту, и будет где разместиться)

      Удалить
  4. Федя и впрямь герой! Натерпелся мальчик, хорошо, что все позади. А у вас плановые операции не отменяли? Бабушке должны были хрусталик в глаз делать, и все отменили из-за короны...
    Ситуация с больницей атас, конечно:((
    Щука как в сказке прямо:)))) Это что за фон такой шикарный, на котором рыбы плавают?:))) Добытчика с прошедшим! Может, вам рыбой торговать уже?:))
    У меня муж вышел на работу:( Тоска, я так привыкла за эти 1,5 месяца, что он дома:)) Было очень удобно, и с детьми помочь, и поболтать, и вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, где-то отменяли, где-то нет. Я знаю, что на новые операции запись была приостановлена, а тех, кто записался заранее - приняли.
      У меня столько любящих рыбу родственников, что до продажи дело не доходит)))
      А фон - самая обычная клеёнка на стол, пригодилась)
      Я бы с ума сошла, если бы муж мельтешил целый месяц перед глазами)

      Удалить
  5. Молодец Федя, смелый парень! У нас была паховая грыжа, в месяц обнаружили и жили как на вулкане до года, пока разрешили оперировать. У мальчишек изза строения тела часто бывает, правда пупочную мы купировали в грудничковом возрасте пластырями. Главное, что все позади! Вид у него героический!
    Я не переношу хамства в принципе и теряюсь, очень грустно, если такие экземпляры попадаются среди представителей такой благородной профессии.
    Рыбка ваша просто космос. Обычно рыбаки всегда байки выдумывают о размерах пойманной рыбы. А тут даже выдумывать ничего не нужно, есть доказательство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пупочную тоже и заклеивали, и корсет носили в младенчестве, что только не делали, но не помогло, видимо, была слишком выражена. А паховую оперировали 2 года назад. Вообще, у Феди на счету уже 7 операций, так что он бывалый. Большинство было, правда, от года до трёх, но опыт не пропьёшь) Теперь ещё предстоит удаление аденоидов, но это не срочно, пока отложим.
      А мужу всё мало, самая большая рыба, которую он ловил - сом на 20 кг, так что теперь он хочет свой рекорд побить, а у нас тут сомы не водятся))) Вот и охотится на щук, компенсирует)

      Удалить
  6. Дашенька, глотаю слюнки... с таким увлечённым мужем вам уже можно рыбоконсервный завод запускать)
    Хорошо, что операция прошла успешно (несмотря на все перипетии)) Феде - здоровья, маме - поменьше встреч с негативными людьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, он просто помешан на рыбалке, а я и рада - дело хорошее)
      Спасибо!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!