воскресенье, 21 марта 2021 г.

Заячья конфета от Наталии.

Всем привет!

Вчера я получила вкусную во всех смыслах "конфету" от Наталии (блог Рукодельные тропинки"), спешу поделиться с вами своими эмоциями и радостью!

Я совершенно счастлива, столько всего классного!

Открытка с тёплыми пожеланиями и схемой славного зайчика - мне очень такие нравятся!

Волшебный блокнот. Крутейший! Рисунки гениального Владимира Зарубина, добрые и милые, полезные советы и мудрые цитаты великих - я перелистала блокнот несколько раз. У меня есть план по улучшению качества жизни, а теперь есть и подходящий для такого важного дела блокнот. Я от него в полнейшем восторге!

Далее - одна из моих любимых шоколадок, держатели-зайцы для проводов (прелесть!) и керамические бусины, тоже, соответственно, зайцы)

Вот бусины поближе, классные, правда? 


Набор для вышивания от "Алисы" - любуюсь сюжетом, обязательно вышью, 100%. Ну очень нравится!

А ещё - книга о бискорню! Уиии! Буду осваивать) 

И самое-самое - рукодельная коробочка с вышивкой! Я восхищаюсь работами Наталии, и теперь эта прелесть - моя! Не передать словами, как эта малышка мне нравится - это просто чудо какое-то!


Наталия, огромное спасибо за чудесные подарки и положительные эмоции!

26 комментариев:

  1. Даша, рада что посылка до тебя благополучно добралась! Буду ждать вышитых зайцев и бискорню. Творческого настроения и времени на любимые занятия!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая замечательная конфетка. Блокнот понравился и шкатулка с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  3. И автор книги тоже Зайцева ))) Вот это попадание! Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько всего интересного и красивого! Даша, поздравляю с конфеткой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, я от всей души поздравляю тебя с классныеми подарками от Натали!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, как же приятно, даже мне было приятно читать этот пост, представляю, как приятно было тебе!
    Блокнот действительно крутой! Я теперь знаю, что такое хронофаги)
    И это здорово, когда подарок настолько тематический. Это ж надо, разыскать среди обилия товаров только зайцев и всё, что с ними связано...

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, поздравляю! Во всех смыслах заячья конфетка, и такое все замечательное, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, какой чудесный тематический подарок! Сколько зайцев во всех видах! Круто! Все очень понравилось, поздравляю тебя! И желаю, чтобы блокнот мотивировал :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, с удовольствием разглядела твои подарки))
    Коробочка - просто восторг. Я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, очень рада за тебя. Наташа, просто фея 😊👍🏻 Шикарные подарки. Блокнот просто отпад, никогда бы не решилась расстаться с таким. Будет много бискорню это круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот - просто кладезь мотивации, такая прелесть! И я уже начала вышивать набор - просто влюбилась в него.

      Удалить
  11. Тебе просто супер-повезло! Классные подарки!
    А я себе возьму на заметку слово - хронофаги.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с такими прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, отличные подарки! Подаркам всегда очень радуешься! А тут такое разнообразие! Очень понравилась шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная тематическая подборка! Шикарный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!